Перейти к содержанию

VW Golf 3 AAG


Oberon

Рекомендуемые сообщения

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.

Ссылка на комментарий

Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.

Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный?

Ссылка на комментарий

Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке

Ссылка на комментарий

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

Это не питание, а заземление датчиков.

 

На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит?

Ссылка на комментарий

Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.

ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником

Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп.

Ссылка на комментарий

Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.

Ссылка на комментарий

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.

 

а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут :(

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... :22:

Ссылка на комментарий

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... :22:

подожди, а G40 выдает на заглушенном движке, или на заведенном? на заглушенном так и должно быть, а если в памяти сохраняется - наверняка оно и есть. всеже смотри датчик холла в распределителе. тем более что с ДПКВ сигнал вроде как идет. и что-то я не пойму зачем вывешивать двигатель для снятия ДПКВ. может не помню чего?

Ссылка на комментарий

Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.

Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.

Ссылка на комментарий

Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее :)

Ссылка на комментарий

МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........

Ага, а ты попробуй сними фишку с трамблера и покрути стартером, и с удивлением обнаружишь, что и без него авто заводится :25: А ошибку датчика Холла G40 дает потому, что понять не может: как так двигатель стоит (нет сигнала с ДПКВ) а с Холла какие-то импульсы идут.

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно.

Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управление бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки.

Ссылка на комментарий

Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke

Ссылка на комментарий

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.

 

Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как. :28: Тип этого датчика в Эльзе не описан а метод проверки заключается в проверке питания 9В между ногами 1 и 3 и проверки исправности проводов до БУ.Усе исправно то сначала ДПКВ в мусор опять плохо то БУ туда же. :13:

 

Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.

 

Парни, всем спасибо за помощь!

Пока еще не починил, этот гольф появляется у меня только по субботам. Вот и решил пока поспрашивать.

Если сделаю, то отпишу обязательно.

Ссылка на комментарий

Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.

Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести.

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий

На VAG применяются два вида колодок диагностики OBD-2 и две отдельные колодочки по две ножки.На Гольфе,если крышечка со значком "моторчика "сдвигается в сторону снятой пепельницы,должен быть разьём ОБД-16.Если крышечки нет ,одна целековая панель,то разьёмы 2-2 находятся под заглушками над пепельницей.Но это до 96 года.Симос,кажется , шел поздней.Если мотор не заводится а блок отвечает сканеру,легко посмотреть видит ли ЭБУ оборотты.Трамблер и датчик Холла хдесь одназначно не причем.Датчик оборотов,модуль зажигания,реле питания ЭБУ -главные подозреваемые.Отключение насоса приводит к потери мощности и дерганью двигателя перед остановкой.Если отключение на ходу,при включенной передаче,падает стрелка тахометра то это проблемы с датчиком оборотов.Резкое отключение или дерганье при работающтм тахометре,смотри высоковольтное.Наблюдение -как умирал,важный фактор в диагностике.

Ссылка на комментарий

Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.

Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести.

Спасибо огромное.

А машина-то как называется ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...