Jump to content

VW Golf 3 AAG


Oberon

Recommended Posts

Posted

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.

Posted

Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.

Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный?

Posted

Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке

Posted

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

Это не питание, а заземление датчиков.

 

На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит?

Posted

Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.

ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником

Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп.

Posted

Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.

Posted (edited)

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.

 

а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут :(

Edited by uncle_sem
Posted

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... :22:

Posted

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... :22:

подожди, а G40 выдает на заглушенном движке, или на заведенном? на заглушенном так и должно быть, а если в памяти сохраняется - наверняка оно и есть. всеже смотри датчик холла в распределителе. тем более что с ДПКВ сигнал вроде как идет. и что-то я не пойму зачем вывешивать двигатель для снятия ДПКВ. может не помню чего?

Posted (edited)

Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.

Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает.

Edited by sovg
Posted

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.

Posted

Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее :)

Posted

Его рабочая часть при пуске двигателя сразу "ополаскивается" горячим маслом, отсюда причина стабильности глюка.

Posted (edited)

МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........

Ага, а ты попробуй сними фишку с трамблера и покрути стартером, и с удивлением обнаружишь, что и без него авто заводится :25: А ошибку датчика Холла G40 дает потому, что понять не может: как так двигатель стоит (нет сигнала с ДПКВ) а с Холла какие-то импульсы идут.

Edited by HIM_70
Posted

Где у него находится колодка диагностики?

Posted

Правее пепельницы есть крышечка, которая сдвигается влево (при полностью снятой пепельнице).

Posted

Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно.

Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управление бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки.

Posted

Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke

Posted (edited)

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.

 

Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как. :28: Тип этого датчика в Эльзе не описан а метод проверки заключается в проверке питания 9В между ногами 1 и 3 и проверки исправности проводов до БУ.Усе исправно то сначала ДПКВ в мусор опять плохо то БУ туда же. :13:

 

Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе.

Edited by wolf
Posted

Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.

Posted

Я думаю, что починил уже Oberon это авто, уже 2 дня не появляется, а мы как тот партизан из анекдота, продолжаем поезда под откос пускать.

 

Парни, всем спасибо за помощь!

Пока еще не починил, этот гольф появляется у меня только по субботам. Вот и решил пока поспрашивать.

Если сделаю, то отпишу обязательно.

Posted

Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.

Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести.

Спасибо огромное.

Posted

На VAG применяются два вида колодок диагностики OBD-2 и две отдельные колодочки по две ножки.На Гольфе,если крышечка со значком "моторчика "сдвигается в сторону снятой пепельницы,должен быть разьём ОБД-16.Если крышечки нет ,одна целековая панель,то разьёмы 2-2 находятся под заглушками над пепельницей.Но это до 96 года.Симос,кажется , шел поздней.Если мотор не заводится а блок отвечает сканеру,легко посмотреть видит ли ЭБУ оборотты.Трамблер и датчик Холла хдесь одназначно не причем.Датчик оборотов,модуль зажигания,реле питания ЭБУ -главные подозреваемые.Отключение насоса приводит к потери мощности и дерганью двигателя перед остановкой.Если отключение на ходу,при включенной передаче,падает стрелка тахометра то это проблемы с датчиком оборотов.Резкое отключение или дерганье при работающтм тахометре,смотри высоковольтное.Наблюдение -как умирал,важный фактор в диагностике.

Posted

Парни, нашел колодку диагностики. На OBD II не похожа, т.к. имеет прямоугольную форму.

Может есть у кого картинка на каком контакте что находится или скажите на каком проводе к-линия висит и откуда отсчёт вести.

Спасибо огромное.

А машина-то как называется ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...