Jump to content

0325 Обрыв датчика детонации


Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый всем день. :16:

 

Вопрос такого характера???

 

Частенько появляется ошибка....0325 Обрыв датчика детонации :10:

 

С чем может быть связано сие???? :13:

 

И что делать в подобной ситуации??? :14:

Edited by AlexAS
Posted

проверить прозвонить датчик. проверить разём датчика провода при необходимосте пропаять

Posted

Такая засада была. На одной машине вылечил проверкой проводки. Проверял все массы, массы экрана, массу возлеЭБУ,достаточно часто там проблемы, смотреть место крепления к кузову и обжимки в пучке проводов возле ЭБУ.

Вторая машина была засадная, не помогло ни проверка проводки, ни смена ДД, ни шпилька с шайбой, подкидывал другой блок результатов нет, автомобиль ездит два-три дня опять ошибка. В общем так косяк и не нашел(где то в проводке засада). Поступил по шарлатански-убрал маску ошибки обрыв ДД. Понимаю что плохо, но клиент сказал по.. всеравно лишь бы ошибка глаза не мозолила. С уважением.

Posted

 

И что делать в подобной ситуации??? :14:

Ну хотя бы озвучить марку авто, ЭБУ, прошивку... :23:

Posted

Частенько появляется ошибка....0325 Обрыв датчика детонации :10:

С чем может быть связано сие???? :13:

И что делать в подобной ситуации??? :14:

 

Несколько раз попадалась такая неисправность. Как и Виталия_Т ничего не получалось. Помогло когда вместо серийной прошивы залил коммерческую.

Posted

Да простите новичка :D

 

Машина BOSCH M1.5.4 2111 8V BOSCH M1.5.4 1411020 - 70 :10:

Прошивку поставил M1V13S65 на базе S64.

 

Пробовал S71 и S77 но машина дергается и постоянно горит ошибка ДД.

Posted

Именно с контроллерами BOSCH M1.5.4 имеется такой глюк, почему не знаю, но при плохом ДПДЗ,

который начал "шуметь", имеет провалы в характеристике выскакивает ош. ДД, проверено на большом количестве авто, меняйте ДПДЗ даже если кажется что он исправен.

Posted

Именно с контроллерами BOSCH M1.5.4 имеется такой глюк, почему не знаю, но при плохом ДПДЗ,

который начал "шуметь", имеет провалы в характеристике выскакивает ош. ДД, проверено на большом количестве авто, меняйте ДПДЗ даже если кажется что он исправен.

 

Такая Ботва и на Январях часто происходит!

Posted

Вот только месяц назад поменял ДПДЗ GM и со старым родным РОССИЙСКИМ такой же глюк был :10:

Posted

Да обсуждалась эта тема уже неоднократно и пришли к выводу что виновен сам элемент внутри ЭБУ, боремся перепрошивкой контроллеров, правда из комплектации ДД лучше не удалять, а вот маску ошибок подкорректировать, а пайка в подкапотном пространстве вобще-то не рекомендуется :23:

Posted

Если 1.5.4 - скорее всего виноват сам контроллер, но это при том , что ДПДЗ 100 процентов исправен (GM - не значит хорошо. На работе из 5 GM забраковал 5 - их сейчас по-моему в каком то подвале делают, серенькие такие). Проверяем также проводку, особенно возле разьема, массу на двигателе ну и сам ДД. Недавно почти приговорил контроллер, а оказалось в магазине вся партия ДД бракованная- переставил ДД с новой машины - и все заработало. Очень хорошо это видно на ДСТ -10 в каналах АЦП- если на холостом ходу газовать и в АЦП ДД в какой-то момент проскакивают 00 то это точно контроллер виноват (если конечно все остальное в норме).

А выходов тебе ребята уже множество подсказали. Обычно на замену блока редко соглашаются.

Posted

А всегда ли при этой ошибке УОЗ сдвигается в минус и машина начинает тупить? Сегодня была с такой же ошибкой М1.5.4 Евро-2 (16 кл), пробег 34тыс. Клиент говорит, что и при горящей лампочке и при потухшей никаких изменений в работе авто не ощутил.

Подскажите, что там за "пружинная шайба" должна стоять под гайкой? Гровер что ли? А то стояла обыкновенная плоская шайбочка, со следами продавливания. Шпилька открутилась вместе с гайкой. Повертел, проверил сигнал на осциллографе при постукивании по ДД ключём - всё вроде есть Поставил на место, завтра подьедет, скажет результат. По сканеру напряжение при перегазовке возрастало.

Posted

Не всегда.Обычно начинает тупить,если напряжение изменяется слабо(амплитуда меньше 0.5 В) или вообще не изменяется.Если же АЦП ДД в норме - это непостоянная ошибка,причина может быть как в ДД,так и в ЭБУ.Сам ДД лучше ставить Бош - проверено неоднократно.Если же машина еще и подергивается - возможная причина ДПДЗ(а ошибку ДПДЗ может и не показать).Шпилька ДД должна быть плотно завернута в блок.Шайбу можно ставить и гровер и пружинную(типа тех,которыми крепится карбюратор)

Posted (edited)

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.

Edited by АВС
Posted

У меня два дня прошло полет нормальный. Я перед этим снял разъем и почистил контакт и потянул немного провода. :D

Posted

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.

А если б Бошевский ДД поставил,так там сигнал еще больше бы стал.Только постукивай по ДД

почаще(со скоростью дятла),а то ДД совсем низкие частоты не понимает .

Posted (edited)

Ничего подобного! Вот картинка всего лишь кусочка одного удара ключём. Одна клетка - 0.2мс. Всего лишь от одного удара сгенерировалось около 15 затухающих импульсов (на картинке показал всего лишь 1-й и 2-й. Всего сгенерированные импульсы от одного удара заняли около 9мс. У самого первого амплитуда обрезана 15в (ограничение по входу осциллографа). А вот у того, что стоял, первый импульс был всего 5в.

Edited by АВС
  • 2 weeks later...
Posted

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:

 

После регулеровки клапанов. :16:

 

Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? :13:

Posted

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:

 

После регулеровки клапанов. :16:

 

Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? :13:

Ставь Бошевский ДД.Кстати,и разъем на него одевается плотнее,чем на наши.

Posted

Именно показывает обрыв.

 

И провода и разъем все в норме.

 

А как его можно проверить на неисправность.. :13:

Posted

Смотри амплитуду колебаний в каналах АЦП,если меньше 0.5В,как правило,датчик или ЭБУ неисправен.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...