Перейти к содержанию

0325 Обрыв датчика детонации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый всем день. :16:

 

Вопрос такого характера???

 

Частенько появляется ошибка....0325 Обрыв датчика детонации :10:

 

С чем может быть связано сие???? :13:

 

И что делать в подобной ситуации??? :14:

Изменено пользователем AlexAS
Опубликовано

Такая засада была. На одной машине вылечил проверкой проводки. Проверял все массы, массы экрана, массу возлеЭБУ,достаточно часто там проблемы, смотреть место крепления к кузову и обжимки в пучке проводов возле ЭБУ.

Вторая машина была засадная, не помогло ни проверка проводки, ни смена ДД, ни шпилька с шайбой, подкидывал другой блок результатов нет, автомобиль ездит два-три дня опять ошибка. В общем так косяк и не нашел(где то в проводке засада). Поступил по шарлатански-убрал маску ошибки обрыв ДД. Понимаю что плохо, но клиент сказал по.. всеравно лишь бы ошибка глаза не мозолила. С уважением.

Опубликовано

 

И что делать в подобной ситуации??? :14:

Ну хотя бы озвучить марку авто, ЭБУ, прошивку... :23:

Опубликовано

Частенько появляется ошибка....0325 Обрыв датчика детонации :10:

С чем может быть связано сие???? :13:

И что делать в подобной ситуации??? :14:

 

Несколько раз попадалась такая неисправность. Как и Виталия_Т ничего не получалось. Помогло когда вместо серийной прошивы залил коммерческую.

Опубликовано

Да простите новичка :D

 

Машина BOSCH M1.5.4 2111 8V BOSCH M1.5.4 1411020 - 70 :10:

Прошивку поставил M1V13S65 на базе S64.

 

Пробовал S71 и S77 но машина дергается и постоянно горит ошибка ДД.

Опубликовано

Именно с контроллерами BOSCH M1.5.4 имеется такой глюк, почему не знаю, но при плохом ДПДЗ,

который начал "шуметь", имеет провалы в характеристике выскакивает ош. ДД, проверено на большом количестве авто, меняйте ДПДЗ даже если кажется что он исправен.

Опубликовано

Именно с контроллерами BOSCH M1.5.4 имеется такой глюк, почему не знаю, но при плохом ДПДЗ,

который начал "шуметь", имеет провалы в характеристике выскакивает ош. ДД, проверено на большом количестве авто, меняйте ДПДЗ даже если кажется что он исправен.

 

Такая Ботва и на Январях часто происходит!

Опубликовано

Да обсуждалась эта тема уже неоднократно и пришли к выводу что виновен сам элемент внутри ЭБУ, боремся перепрошивкой контроллеров, правда из комплектации ДД лучше не удалять, а вот маску ошибок подкорректировать, а пайка в подкапотном пространстве вобще-то не рекомендуется :23:

Опубликовано

Если 1.5.4 - скорее всего виноват сам контроллер, но это при том , что ДПДЗ 100 процентов исправен (GM - не значит хорошо. На работе из 5 GM забраковал 5 - их сейчас по-моему в каком то подвале делают, серенькие такие). Проверяем также проводку, особенно возле разьема, массу на двигателе ну и сам ДД. Недавно почти приговорил контроллер, а оказалось в магазине вся партия ДД бракованная- переставил ДД с новой машины - и все заработало. Очень хорошо это видно на ДСТ -10 в каналах АЦП- если на холостом ходу газовать и в АЦП ДД в какой-то момент проскакивают 00 то это точно контроллер виноват (если конечно все остальное в норме).

А выходов тебе ребята уже множество подсказали. Обычно на замену блока редко соглашаются.

Опубликовано

А всегда ли при этой ошибке УОЗ сдвигается в минус и машина начинает тупить? Сегодня была с такой же ошибкой М1.5.4 Евро-2 (16 кл), пробег 34тыс. Клиент говорит, что и при горящей лампочке и при потухшей никаких изменений в работе авто не ощутил.

Подскажите, что там за "пружинная шайба" должна стоять под гайкой? Гровер что ли? А то стояла обыкновенная плоская шайбочка, со следами продавливания. Шпилька открутилась вместе с гайкой. Повертел, проверил сигнал на осциллографе при постукивании по ДД ключём - всё вроде есть Поставил на место, завтра подьедет, скажет результат. По сканеру напряжение при перегазовке возрастало.

Опубликовано

Не всегда.Обычно начинает тупить,если напряжение изменяется слабо(амплитуда меньше 0.5 В) или вообще не изменяется.Если же АЦП ДД в норме - это непостоянная ошибка,причина может быть как в ДД,так и в ЭБУ.Сам ДД лучше ставить Бош - проверено неоднократно.Если же машина еще и подергивается - возможная причина ДПДЗ(а ошибку ДПДЗ может и не показать).Шпилька ДД должна быть плотно завернута в блок.Шайбу можно ставить и гровер и пружинную(типа тех,которыми крепится карбюратор)

Опубликовано (изменено)

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

У меня два дня прошло полет нормальный. Я перед этим снял разъем и почистил контакт и потянул немного провода. :D

Опубликовано

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.

А если б Бошевский ДД поставил,так там сигнал еще больше бы стал.Только постукивай по ДД

почаще(со скоростью дятла),а то ДД совсем низкие частоты не понимает .

Опубликовано (изменено)

Ничего подобного! Вот картинка всего лишь кусочка одного удара ключём. Одна клетка - 0.2мс. Всего лишь от одного удара сгенерировалось около 15 затухающих импульсов (на картинке показал всего лишь 1-й и 2-й. Всего сгенерированные импульсы от одного удара заняли около 9мс. У самого первого амплитуда обрезана 15в (ограничение по входу осциллографа). А вот у того, что стоял, первый импульс был всего 5в.

Изменено пользователем АВС
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:

 

После регулеровки клапанов. :16:

 

Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? :13:

Опубликовано

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:

 

После регулеровки клапанов. :16:

 

Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? :13:

Ставь Бошевский ДД.Кстати,и разъем на него одевается плотнее,чем на наши.

Опубликовано

Именно показывает обрыв.

 

И провода и разъем все в норме.

 

А как его можно проверить на неисправность.. :13:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...