Перейти к содержанию

Е-3; Е-4 Второй ДК


Рекомендуемые сообщения

1.Хотел чтобы написали, почему ниогда не возможно поставить вместо второго ДК эмулятор?

2. Если не работает 2ой ДК, то как влияет на алго ЭБУ?

3.Как ЭБУ проверяет 2ой ДК? Все способы.

 

Просто пошел спор! Опонент любит грамотние слова(обоснование). И говорит, что второй ДК просто для контроля кат и никак не действует на машину (алго ЭБУ)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

ага,наверно примерно правильно,просто кода кат не работает,смесь идет соответственная,дабы беречь природу и на всякий случай не спалить машину...он же может не работать еще потому,что просто забит.когда 2 кислородник не работает,смесь в аварийном режиме и углы по зажиганию совсем плохие...а когда работает-не влияет.эмуль не поставить,там слишком сложный и не линейный алг.не прккатит.люди не для того мандились с е3,чтобы вася с кусачками его обошел...блин,добровольно рпинудительный способ беречь природу.,шоб у детей рожки не росли... :xaxa

там при проверке 2 го кислородника используются параметры 1го,вообще шо должно быть по проге,время работы,температура и тд,эмуль не прокатит.

блин,он нужен именно для диагностики системы-работает-нет,он не регулирует ничего,когда машина болеет,переводит в ОЧЕНЬ задушенный режим.

если на е2 мона егр обмануть,на е3 уже нихрена не получиться,именно из-за 2 го кислородника,первый нае....ва не видит,2-сразу,гад,сечет.

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.

2.Никакого влияния при отказе 2 лябды замечено не было опять же на Ауди,кроме загорания лампочки

Клиентами не было отмечено ухудшения ездовых характеристик авто.Неудобно что лампа глаза мозолит,люди пугаются :xaxa

3.На Е3 и Е4 с помощью внутренних тестов при каждой поездке.ежели тест не проходит то опять же лампа и а-а-а-а поломался :o

 

На Е2 ни разу не видел втой лямбды,не нужен он там. :13:

Ссылка на комментарий

Больше интересует влияние 2го ДК на работу двигателя. Неужели он действительно нужен лишь для зажигания лампочки? :13: Выключатель, блин...

 

Вот похожая тема http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было.... :o

Ссылка на комментарий

В предположениях об отсутствии влияния на езду при неисправности 2 лямбды ориентируюсь прежди всего на автомобили концерна VAG и на рассказы клиентов о манере поведения авто при загорании лампочки.Никто не замечал ухудшения ездовых характеристик авто.Вообще если честно экология для них все!Несчастный вторичный воздух откажет и на тебе -лови лампочку.А на счет алгов-они действительно сложны,ловит не только неисправности ката но и несправности 1 лямбды,осуществляет лямбда контроль при неисправности 1 лямбды.Это то что удалось почерпнуть из Эльзы

Ссылка на комментарий

На знаю, по моим наблюдениям, при отказе 2ой ДК, смесь переводится на очень бедный.

А кто смотрел на фордах?

По моим знаниям, там вроде для проверки ЭБУ как то меняет сигнал 1ого и 2ого ДК, чтобы проверить их работаспособность и кат?

Ссылка на комментарий

1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.

Может и не в тему, но, где можно по подробнее о кодах готовности узнать?

Ссылка на комментарий

Коды готовности (Readness code) являются показателем исправности системы нейтрализации выброса токсичных компонентов(емиссии).Это подразумевает исправность таких систем как системы вторичного воздуха.лямбда-контроля,катализации ,EGR и др.Рекомендуется генерировать код во всех случаях ремонта или диагностики системы инжекции топлива,хотя проводятся они и автоматически самим БУ в процессе езды.Делается по спецалгоритму описанному в Эльза. :13:

Ссылка на комментарий

на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было.... :o

 

Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку.

Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa

Ссылка на комментарий

Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку.

Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa

 

А есть инфа по алгоритмам включения аварийки на других марках?

Ссылка на комментарий

В журнале прочитал, что немцы просчитали, что если ездить днём с зажжеными фарами, то повышается расход бензина (200гр на 100км), а значит больший вред жкологии, поэтому отказались ездить со светом. Так что там экология - это самое важное. Может у них что и происходит с авто при отказе 2-го ДК, но на наших алгоритм не меняется. Нигде об этом не написано.

Ссылка на комментарий

Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.

Ссылка на комментарий

Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.

 

И что там было с показаниями второго ДК?

Ссылка на комментарий

Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa

 

Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!!

VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота.

Ребята, просьба, только цивилнее :) и без мата!

 

Вот что написал!

"Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь.

Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) "

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa

 

Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!!

VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота.

Ребята, просьба, только цивилнее :) и без мата!

 

Вот что написал!

"Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь.

Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) "

Короче там (в теме по сцилке) Вартан утверждает, что ДК после ката, хер обманеш. А некий Димон, утверждает, что это можно сделать легко 4-я резисторами и не раз уже делал ( мне кажется пиздИт) и не говорит как. Пообещал Вартану рассказать за 500долар ( он невменяемый)

Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить.

Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката)

Ссылка на комментарий

Я не против :23:

Но он любит играть на публику! Нах ему здесь пилули получать? Тут же спецы сразу рот заткнут, а это ему не в руку(3.14здеть не мешки ворочить) :xaxa

 

З.Ы. если он знал как, то давно здесь, на складчине, заработал бы побольше!!!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Короче там (в теме по сцилке) Вартан утверждает, что ДК после ката, хер обманеш. А некий Димон, утверждает, что это можно сделать легко 4-я резисторами и не раз уже делал ( мне кажется пиздИт) и не говорит как. Пообещал Вартану рассказать за 500долар ( он невменяемый)

Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить.

Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката)

 

 

Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать...

Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК...

В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"...

Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает..

Тогда всем будет сразу все ясно.... :wub:

Ссылка на комментарий

Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать...

Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК...

В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"...

Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает..

Тогда всем будет сразу все ясно.... :wub:

Ну насколько я в теме по этому вопросу, 2-й ДК нужен для контроля ката.

И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю

Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Ну насколько я в теме по этому вопросу, 2-й ДК нужен для контроля ката.

И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю

Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии

 

 

А ты глянь как он работает...в смыле какой должен быть уровень на ДК при исправном катализаторе...

Давайте вместе этот вопрос порешаем...чтобы не искать подсказок...в книге..

 

1. Он нужен для правильной работы катализатора

2. Уровень должен быть ххххххххххххххххххххххх :D

Ссылка на комментарий

2ой ДК контролирует кат(как и написали тут ), но при обнаружении неисправности в кат, Эбу обедняетсмесь,чтобы не раскалить кат как утюг.

Но вопрос не в этом,вопрос в том, что ЭБУ проверяет многими способами (разние есть ) работу ДК.

Ну скажем по времени нагрева , по потребляемому току и напруге и т.д.

Дело не прстом делителе из резисторов.

Люди то ищут и по нине, как обмануть, но что то не получается(или временно получается) и ЭБУ обнаруживает эмулятор.

уровен сигнало 0,4-0,6

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;hl=второй+ДК

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Алексей, сколько не искал в инете, не нашел нигде, чтобы ЭБУ не увидел эмулятор.

Рано или поздно, эбу обнаруживает муляж :(

 

Вот ребято пробывали

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3

 

З.Ы. Прошу прошение у PhantOm'a(Вадим- сорри). Не заметил, что обсуждаем в твоей теме :(

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Алексей, сколько не искал в инете, не нашел нигде, чтобы ЭБУ не увидел эмулятор.

Рано или поздно, эбу обнаруживает муляж :(

 

Вот ребято пробывали

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3

 

З.Ы. Прошу прошение у PhantOm'a(Вадим- сорри). Не заметил, что обсуждаем в твоей теме :(

 

 

Вартан...

да ЭБУ похер...

он видит входной сигнал и думает что катализатор работает как надо..дожигает СО и СН в газировку...

Этот ДК работает чисто на безопасность катализатора и экологию...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...