Перейти к содержанию

Повышенные обороты ХХ Газели


Рекомендуемые сообщения

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?

Ссылка на комментарий

Как он работает?

Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом.

Ссылка на комментарий

Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно.

Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть?

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины?

Как РДВ проверить отдельно?

На среднюю подаешь +12 вольт, а на крайние почередно минус. При этом якорь должен резко отклоняться вправо или влево. Обороты можно уменьшить частично пережимая шланг,например, поставив хомутик, поджимать его и довести до 800-850 оборотов ДВС. Правильно тебе советовали выше1

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и надо пережимать хомутиком.

Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает.

Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком.

Ссылка на комментарий

А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...

Ссылка на комментарий

клама 40 на фишки блока(сигнал включения кондиционера), если там висит плюс то блок считает что включен кондей(которого и в помине нет на этой машине я думаю) и повышает ХХ до 1200(и на газу и на бензине), чечится КУсачками :) , эх и намучился я с такой проблемой бывало.

Ссылка на комментарий

Лечится не кусачками, а правкой этого калибра. Либо переносом переключения на другую ногу. Но здесь дело не в этом скорей всего, на бензюке то они тоже повышены.

Ссылка на комментарий

А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...

А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта? Попробуй знаешь что, рег. винтом закрой дроссель до приемлемых оборотов, пусть заслонка закусывает, бог с ней. Пусть так поработает, а потом приоткрывай до устранения закусывания, есть шанс, что обороты стабилизируются. Из вариантов- перелей эпромку, флэшку. Сложно советовать, ты данных не даёшь, общей картины, упёрся в этот РДВ, наверняка рабочий.

Ссылка на комментарий
Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа

После этого начинаются непонятки. Эпром незя удалить, нужно залить заного.

Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ:

1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом).

Ссылка на комментарий

После этого начинаются непонятки. Эпром незя удалить, нужно залить заного.

Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ:

1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом).

И какие же начинаются непонятки?

Проведите хоть пару примеров

Ссылка на комментарий

Сложно советовать, ты данных не даёшь, общей картины, упёрся в этот РДВ, наверняка рабочий.

РДВ не понравился тем, что нет у него положения, при котором он полностью перекрывает подачу воздуха, остается примерно 10%. Хотя в прошивке стоит параметр 3, из 255, что явно не соответствует действительности. И, скорее всего надо последовать совету -

"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты".

 

Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу.

Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности.

В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000.

Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0.

 

Прийдет машина, проверю все варианты.

Ссылка на комментарий

РДВ не понравился тем, что нет у него положения, при котором он полностью перекрывает подачу воздуха, остается примерно 10%. Хотя в прошивке стоит параметр 3, из 255, что явно не соответствует действительности. И, скорее всего надо последовать совету -

"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты".

 

Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу.

Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности.

В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000.

Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0.

 

Прийдет машина, проверю все варианты.

Крутить РДВ самое последнее дело когда нет других вариантов

если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает.

Ссылка на комментарий

Крутить РДВ самое последнее дело когда нет других вариантов

А чем можно еще помочь челу, если нет никаких данних диагностики?

Тогда, пусть следует твоих подсказок.

если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает.

Поищи поиском, мож найдешь вредность пустого эпрома(или удаленного ) в микасах (обяснил про это mika), я не умею грамотно обяснить то, что пережовивали 100 раз.

Ссылка на комментарий

" С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть...."

 

 

Не можешь потому , что не поддаётся или не можешь ? Если "спецы" не тюнили и стоит стандартная прошивка , то лучше пока туда не влезай . И причём тут eeprom ?

 

"Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0."

 

Это вообще такие дебри в которые можно лезть только на исправном авто , да и то не стоит .

:18:

Ссылка на комментарий

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?

На горячем моторе обороты не падают? Система может находиться в аварийном режиме управления.

 

А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта?

Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431?

Ссылка на комментарий
Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431?

Конечно нет!

Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ) :23:

Ссылка на комментарий

Есть прога позволяющая переписать УОЗ, и многое другое, на работающем двиг в реальном времени. Называется по моему А2 или А2А я туда редко лазаю. Это конечно не по науке, но у нас все машины такие.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...