Перейти к содержанию

ДМРВ механика


ОДЕССА

Рекомендуемые сообщения

Там обычно смещают плату потенциометра, что-бы ползунок ездил по не истертому месту.

Отворачивается 3 винта и двигается плата. Только аккуратней, бывает что винты ломаются.

Накрутить там чего-либо сложно, тем более окончательно смесь выставляется СО-потенциометром.

 

Проверить проще осцилографом или аналоговым тестером. Двигаешь лопату при включенном зажигании, и смотришь на выходе напряжение, оно должен плавно изменяться без резких передергиваний.

Ссылка на комментарий

А еще бывает колесико черное поворачивают по часовой стрелки, чтобы повысить

жесткость пружины, и обеднить смесь.

И чтобы выставить правильно ,надо иметь газоанализатор. Грубо можно по лямбде выставить ,тока отключить ее от ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Прогретый мотор, холостые, напряж. на ДМРВ ~ 0.65-0.9в, далее по СО и провалам. К сожелению заводские выставить не удается. И оторвать руки шаловливые.

Ссылка на комментарий

По возврату воздухомерки в исходное - терто здесь на форуме, самолично принимал участие. А ,кроме прочего, дигифанты очень привередливы к базовым установкам. Тоже, кстати, обсуждалось. Ищущий да обрящет...

Вот: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=12307&hl= по базовым

Изменено пользователем Auto_r
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...