Перейти к содержанию

Датчик кислорода и провал


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 21103 2003 г.в., пробег 65 тыс, VS 5.1. Была проблема: при трогании были провалы, дергания, в горку очень трудно было тронуться, при разгоне машина плохо тянула, тупила, на холостых немного прыгают обороты. Поехал на диагностику. Все параметры в норме, за исключением завышенного СО (0,7-0,8). Подменили блок на Январь 5.1 без поддержки датчика кислорода с коммерческой прошивкой. Машина стала резвее, быстрее разгоняться, но по ощущениям провал стал чуть больше. Свечи новые Энгельские в хорошем сотоянии, провода прозванивали тоже всё хорошо. Диагност вынес вердикт – замена ДК. Ему не понравились импульсы с него. Диагност ставит на место мой блок VS 5.1, мои провода, чуть ослабляет тросик газа. Еду домой (10 км) и на следующий день проехал ещё 60 км – машина трогается отлично без провалов, скорость набирает, как новая, стала резвее. Заметил одно но: бензина в баке было 5-10 литров. Через 70 км пробега после диагностики заехал на заправку заправиться. В баке 35 литров. После этого у машины опять появился провал, набирать скорость стала чуть хуже. Всё это очень заметно. На сцепление грешить, думаю не стоит. Провал то есть, то нет. Давление топлива было в норме, при выключении зажигания давление держалось на 2,6 атм.

Вопрос:

1. Что лучше, поставить новый ДК или прошивку без ДК?

2. Что так может влиять на количестве бензина в баке? Когда мало, всё хорошо. Много-провал. Бензонасос? Или ещё что-то?

Ссылка на комментарий

На работу ДК сильно влияет состояние ДМРВ - хорошо бы подкинуть заведомо исправный,проверить.Ну и бензонасос посмотреть на предмет загрязнения сетки и топливный фильтр.

Ссылка на комментарий

Меня уже многое настораживает в машине :16: ДМРВ дает ровно 0,996 В. Сеточку и фильтр менял 2000-3000 тысячи назад. Про ДК даже не знаю. При 5 литрах раньше тянула хуже, чем при 35 литрах. Сейчас наоборот получается.

Ссылка на комментарий

Как правила, у меня чаще всего провалы от свечей проводов и модуля. Копай в этом направлении меняй на заведомо исправные.

 

По хорошему бы осцилограммы посмотреть.

Ссылка на комментарий

Как правила, у меня чаще всего провалы от свечей проводов и модуля. Копай в этом направлении меняй на заведомо исправные.

 

По хорошему бы осцилограммы посмотреть.

Спасибо. Я это тоже знаю. Провода только не у кого взять.

Ссылка на комментарий

в прямом... что газоанализатор кажет..

С моим контролером кажет СО 0,7-0,8. С контролером Январь 5.1 без поддержки ДК кажет 0,3-0,5.

Изменено пользователем Дмитрий77
Ссылка на комментарий

Да и ещё. ДК начинает работать с температуры двигателя 60 градусов. Правильно? Когда бензина было мало, то машина работала хорошо и без провалов и холодная и горячая. С почти полным баком провал есть и на холодную и на горячую.

И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.

Изменено пользователем Дмитрий77
Ссылка на комментарий

Разница полный -пустой бак,проверь адсорбер,отсутвие вакуума в баке.

Много слышал и читал, а как точнее его проверить не знаю. Такое ощущение, что клапан не работает. Никаких таких :) звуков не слышу.

Ссылка на комментарий

Я бы посмотрел тормозную трубку около ДПКВ.

И проверил бы провода от ДПКВ.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Думаю не в ДК проблему искать надо. Погляди по топливу (бензонасос, сетку, адсорбер)

Адсорбер проверяется отключением шланга и заглушением его

Ссылка на комментарий

Думаю не в ДК проблему искать надо. Погляди по топливу (бензонасос, сетку, адсорбер)

Адсорбер проверяется отключением шланга и заглушением его

Клапан на адсорбере срабатывает. Может и бензонасос. Но давление показывает нормальное.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...