Перейти к содержанию

Лямдаанализатор


Рекомендуемые сообщения

Эта штука называется альфометр (собран на базе обычного ДК)

 

Для Питерских ЭБУ фирмы АБИТ есть даже програмка в которую это дело включено обкатывай записывай анализируй и правь прошивку только не ленинись

Ссылка на комментарий

Да у ETAS LA-2 ДК широкополосный он идёт в комплекте с прибором

и кроме лямды он ничего не измеряет,лямбды достаточно для правельной настройки.

Ссылка на комментарий
Да у ETAS LA-2 ДК широкополосный он идёт в комплекте с прибором

Не врубился, что значит-широкополосный, если этоhttp://www.oxygensensors.ru/auto.php, то для оперативного контроля не лучший вариант. Диапазон измерения-большой, но в сравнении с автомобильным лямбдадатчиком он более тормозной, что при отладке весьма существенно. То же самое касается газоанализаторов - дискретность измерений низкая , короткие изменения состава газов может просто прозевать.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Мужики, что нужно для того что бы правильно настоить мотор все знают подать правильную смесь и искру вовремя, что для этого нужно быстрый датчик тут да есть вопросы по его задержке сигнала тоесть как быстро он соображает следующее имея данные только по альфе мы еще ничего настроить не можем тут нужно сразу знать сколько воздуха в этот момент разходуется, топлива и какое зажигание для лудшего еще бы знать другие данные как положения дроселя РХХ и т.д все это записываем на хард и потом спокойно смотрим и редактируем прошивку потом еще раз катаем машину снова правим но уже другой участок на таком принципе работает итальянская прога RACE 2000 она может с блоками работать он лайн

Ссылка на комментарий

Есть готовые проверенные решения на основе автомобильных датчиков. BOSCH LSU, покупаете и пользуетесь.

 

1) http://www.innovatemotorsports.com/products/lm1.php

 

2) http://www.megasquirt2.com/PWC/index.htm

 

3) http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/default.htm

Ссылка на комментарий
Есть готовые проверенные решения на основе автомобильных датчиков. BOSCH LSU, покупаете и пользуетесь.

 

нет это не совсем то что нужно в идеале тут нужно ПО которое диагонстирует по К-линии и меряет альфу одновременно да еще й на жесткий диск инфу сохраняет, а с этими дорогими штучками чуток потра....... а так для простых проверок тут уже сказали лудше 5-ти компонентник купить дешевле будет

вот это еще куда не шло LM-1 Wideband Digital Air/fuel Ratio Meter но как это засинхронизировать с диагностичекой прогой велика погрешность будет

Ссылка на комментарий

Такое ПО есть. Только вот загвоздка - нормальные тюнеры его пишут сами и как такового рынка для подобного ПО нет, поэтому в общем случае нигде купить его нельзя. Так что берешь такой датчик и пишешь к нему логер сам.

 

(у меня к такому датчику написана прога, которая в реальном времени по заданной характеристике состава строит подачу, но она под спецовый софт на 5 январь).

 

Сейчас такая программма продается cдесь

Ссылка на комментарий
Такое ПО есть. Только вот загвоздка - нормальные тюнеры его пишут сами и как такового рынка для подобного ПО нет, поэтому в общем случае нигде купить его нельзя. Так что берешь такой датчик и пишешь к нему логер сам.

 

(у меня к такому датчику написана прога, которая в реальном времени по заданной характеристике состава строит подачу, но она под спецовый софт на 5 январь).

 

ну приблезительно так я не номальный тюнер сам написать не могу но знаю где собака зарыта и в чем перспектива

Ссылка на комментарий
Если не лень, попробуйте эту конструкцию(сам не проверял)

 

Эта конструкция не лудше чем у автоэлектриков а одно и тоже в принцыпе работы и выдачи данных

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Кто знает по какому алгоритму ЭБУ или другие анализаторы расчитывают коэф альфа?

Отношением времени когда напряжение лямбы выше границы RICH к времени когда напряжение ниже границы LEAN? :13:

Если так, то за какой период. Если не так то как?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По какому алгоритму ЭБУ или другие анализаторы расчитывают коэф альфа?

Отношением времени когда напряжение ШДК выше границы RICH к времени когда напряжение ниже границы LEAN?

Если так, то за какой период. Если не так то как? :13:

Подскажите, кто знает, какую-нибудь инфу по этому вопросу. :)

Ссылка на комментарий
По какому алгоритму ЭБУ или другие анализаторы расчитывают коэф альфа?

Какие ЭБУ?

Может это желаемое альфа?

А может эмпирически считают?

 

Отношением времени когда напряжение ШДК выше границы RICH к времени когда напряжение ниже границы LEAN? 

В замкнутом цикле альфа=1. (точнее сказать среднее афльфа во времени = 1 ) тут и считать нечего.

 

Понятия "напряжение ШДК" вообще не существует!

Есть понятие - напряжение на измерительной ячейке ШДК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...