Перейти к содержанию

Шипение редуктора


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Объясните толково должен ли редуктор газовый шипеть (пропускать газ на выход) при заглушенном моторе и открытых эл. клапанах? Последнее время зачастили абсолютно новые редуктора, вкл зажигание и слышно как шипит, моя Сага не шипит и как я считаю- правильно делает.

Ссылка на комментарий

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.

Ссылка на комментарий

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.

 

Читал где то, что на выходе 2ой ступени давление равно атмосферному, поэтому газ должен засасываться из редуктора, то есть сам то выходить не может. Проверял у себя (редуктор вакуумный)

мотор работает на бензине - в вакуумной магистрали разряжение редуктор не шипит, чуть мембранку пальцем нажимаешь-шипит.

Ссылка на комментарий

Моя Сага зашипела на пятом году и из-за отсутствия ремкомплекта поставил Ловато, последняя зашипела сразу. Оказалось под клапан второй ступени попала стружка. Шипеть не должно, надо шлифануть или заменить резинку клапана. Иначе запуск горячего движка после непродолжительной стоянки будет затруднен из-за переобогащения.

Ссылка на комментарий

Читал где то, что на выходе 2ой ступени давление равно атмосферному, поэтому газ должен засасываться из редуктора, то есть сам то выходить не может. Проверял у себя (редуктор вакуумный)

мотор работает на бензине - в вакуумной магистрали разряжение редуктор не шипит, чуть мембранку пальцем нажимаешь-шипит.

ПОЧТИ равно атмосферному :18:

Если редуктор типа Ловато, то смотрите не сильно ли закручена катушка пусковая. Бывает, что её якорь нажимает на мембрану. Ещё может быть неправильный загиб коромысла второй ступени, тогда вобще мембрана в крышку упирается даже без катушки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.

 

Вот включил водила зажигание на Газели, газ пошёл в ресивер, а потом стартёром крутит и бабах!

Это как нибудь выключить можно?

Ссылка на комментарий

Вот включил водила зажигание на Газели, газ пошёл в ресивер, а потом стартёром крутит и бабах!

Это как нибудь выключить можно?

Реле с задержкой подачи питания на модуль зажигания. И в начале прокрутки педаль газа не трогать.

Редуктор шипеть не должен.

Хочется узнать имя данных редукторов.

Изменено пользователем rustemufa
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...