Перейти к содержанию

Универсальная турбина из пылесоса


flint77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть готовый вариант нагнетателя, производится где-то в Калуге. За основу взят мотор печки от 2109. Ставили одному чудику по его просьбе, но особенных восторгов не было :xaxa Продается в Москве за 4700 р. Тока не берет никто :2:

Опубликовано

Делаю себе на Jetta что-то подобное. Взял старый мотор от пылесоса, викинул из него все внутренности кроме лопастей, внутри разместил шкив для ременной передачи. Ремень приладил рядом к ремню генератора. Все уже установлено, только теперь проблема найти ремень небольшого диаметра. Как найду обязательно расскажу что получилось.

Опубликовано (изменено)

:) интересно посмотреть что произойдёт с этим мега компрессором хотябы на 5000 оборотах двиготеля+разница диаметров приводных шкивов (коленвала и мегакомпрессора) :o

жыскач

Изменено пользователем Stas90
Опубликовано

Есть идея делать привод через магнитную муфту, нарпимер от мерина или газели. А сигнал на нее от ЭБУ или тумблера. В этом случае надежность возрастет.

Опубликовано

Вы не представляете себе сколько сложностей кроме ремня предстоит преодолеть далее. Начиная от корректировки топливных карт, заканчивая "сопроматом".

Опубликовано

Да какие там корректировки карт на карбе. А допол воздух нужен только на больших оборотах, на что и будет настроен ентот мотор с помощь перепускново отверстия. Мне кажется особых сложностей не будет.

Опубликовано

Да какие там корректировки карт на карбе. А допол воздух нужен только на больших оборотах, на что и будет настроен ентот мотор с помощь перепускново отверстия. Мне кажется особых сложностей не будет.

Так это еще и на карб?Ну тада ваще вариантов нет,воздух когда будет дуть(если будет)будет вдувать в воздушный жиклеры так,что через топливные пузырьки пойдут в полавковую камеру.

Опубликовано

что думайте будетли толк, если перед бампером на всю ее ширину установить не что вроде

воздухо-заборника и через трубку соеденить с воздушным фильтром, при больших скоростях будетли нагнетаться воздух?

я серьезно.

Опубликовано

Такую энергию,да в мирных целях! Если бы на досуге почитали теорию ДВС,то бредовых идей стало бы намного меньше.А если еще посетить потентную библиотеку,то можно найти многое из того что приходит в голову.Двигатель внутреннего сгорания существует уже второе столетие и что либо придумать сложно - всё уже придумано.Вопрос только в технической возможности и стоимости осуществления известных мерприятий.Бесполезность многих простых и интуитивно понятных идей давно известна специалистам.

Опубликовано

rasul_injectorhik предложил более здравую идею, которой давно пользуются,

прирост не значительный ,но есть, если заборник во всю фару.

А пылесос больше мощности сожрет, чем добавит.

Воткните шланг от пылесоса в глушитель и газоните

шланг выплюнет, значит или крутить надо до нереальных оборотов,

или тормозить будет.........

Опубликовано

Знакомый рассказывал. В 80- е годы в старом городке ...ске ставили на "Жигули" крыльчатку от

пылесоса, а привод был от родного ДВС ремнём. Была подача масла на подшипники крыльчатки.

Уж какие там обороты крыльчатки были, история умалчивает. Одно известно - автомобиль

здОрово разгонялся до скорости примерно 100 км/ч. А дальше ... скисал. Т.е. становился

почти как обычный "жигулёнок". 5- й передачи не было. Масло - обычное, минералка.

Мотор пылесоса можно запитать от преобразователя 12 - 220 В мощностью>= 1000 Вт.,

самодельным или от бесперебойника ( на киловатт бывают?), но общее КПД системы понизится.

Опубликовано

В юности у меня был Запорожец.Продавался комплект для якобы увеличения мощности,на базе турбины от пылесоса.Привод ремнём от шкива коленвала.Установил я его и ничего хорошего от этого не получил.Мощность наоборот упала.Что я только не делал.....Вконце концов снял и забросил эту идею.Подарил комплект другу.Друг тоже нае.... с ним а результата 000.Знакомые в тольятти испытывали одно такое изобретение, тоже продаётся....после этого сказали:Володя не вздумай никому стовить....минус 4 лошадиные силы на стенде.....Выводы делать вам...

Опубликовано

Это куда более серьезная идея, так как в миниатюре давно используется почти на всех иномарках.

+100 Знакомый делал такое ещё на Москвиче 2140 - продолговатую "воронку" под бампером, после 100км/ч прибавка мощности была вполне ощутима. Он ещё и коленвал разборный на шарикоподшипниках делал...

 

Я по-молодости тож турбинку из нагнетатела пылесоса и электромоторчика какого-то авиационного мудрил, на ЗАЗик с копеечным движком :18: При разгоне на малых оборотах еле заметный подъём был, а при увеличении оборотов конкретно двиг задыхаться начинал и мощу терял.

 

Хотя, на одном ЗАЗо-форуме этот баян тож обсуждался, и один человек утверждал, что получил прибавку мощи от пылесосной турбинки с ремённым приводом, и фотки выкладывал. Но ведь мало кто признается, что потратил усилия зря ;) Да и других положительных отзывов что-то не встречал про эту затею, а отрицательных - масса.

Опубликовано

Любое изменение количества воздуха, поступающего в двигатель должно компенсироваться изменением подачи топлива. Так что либо изменение прошивки (топливных карт) для инжектора, либо перенастройкой карбюратора. Без этого всё это работает, скажем так, не совсем правильно. Да и действительно, если всё давно придумано, зачем изобретать велосипеды из подручных средств?

Опубликовано

Любое изменение количества воздуха, поступающего в двигатель должно компенсироваться изменением подачи топлива. Так что либо изменение прошивки (топливных карт) для инжектора, либо перенастройкой карбюратора. Без этого всё это работает, скажем так, не совсем правильно. Да и действительно, если всё давно придумано, зачем изобретать велосипеды из подручных средств?

А в случае с карбом,то и через стандартные жиклеры перестает бензин ходить в эмульсионный колодец и дальше в диффузор,из-за подпора воздуха,так чо получается,что на карб нормально невариант поставить наддув.

Опубликовано

А в случае с карбом,то и через стандартные жиклеры перестает бензин ходить в эмульсионный колодец и дальше в диффузор,из-за подпора воздуха,так чо получается,что на карб нормально невариант поставить наддув.

Можно поставить, но только если поплавковая камера будет герметична от атмосферы и сообщаться только с зафильтровым пространством.

Но вот с вакуум-корректором зажигания точно придётся распрощаться. Придётся ставить МПСЗ, что само по себе лучше, чем допотопные мехкорректоры трамблёров.

Опубликовано

Можно поставить, но только если поплавковая камера будет герметична от атмосферы и сообщаться только с зафильтровым пространством.

Но вот с вакуум-корректором зажигания точно придётся распрощаться. Придётся ставить МПСЗ, что само по себе лучше, чем допотопные мехкорректоры трамблёров.

Поплавковая камера пАлюбому будет сообщатся с диффузорами через малые дифузоры,как мне каца единственный вариант,это постапить карб НА компрессор.

Опубликовано

Поплавковая камера пАлюбому будет сообщатся с диффузорами через малые дифузоры,как мне каца единственный вариант,это постапить карб НА компрессор.

Да и пусть сообщается через диффузоры - а то как же бензин/эмульсия будет попадать в двиг;) Она (поплавковая) ведь ещё и через свои вентиляционные отверствия будет сообщаться с зафильтровым пространством - т.е. всё будет точно так, как и в обычном атмосферном варианте, только как-бы при сильно повышенном атмосферном давлении.

 

Зы. Кстати, проводил наблюдения - моща карбового двига достаточно ощутимо зависит от атмосферного давления. Давление повышенное - двиг "тянет", пониженное - "тупит".

 

Зы.зы. Нынче лучше прикрутить инж вместо карба - пользы будет больше, чем от всяких этих колхозных "наддувок"

Опубликовано

А как двигатель будет вытягивать эмульсию,если в коллекторе нет разряжения?

Эээ... Пожалуй, надо начать с теории;)

Не двигатель резряжением во впускном коллекторе вытягивает эмульсию, а разряжение создаётся в эмульсионном канале диффузора при прохождении через диффузор потока воздуха. Чем больше скорость потока - тем больше разряжение в канале и поступление горючки.

Вспомни принцип действия простейшего пульверизатора из 2-х трубок.

Поэтому без разницы, как создаётся поток в диффузоре: за счёт засасывания двигателем, либо при помощи наддува.

Опубликовано

Это понятно,а к примеру если расход воздуха будет падать на оборотах,а давление наддува подниматься,то мне пАчимуто каца ,что всетаки разряжение под малым дифузором будет не таким как хотелось бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...