Перейти к содержанию

Микас 7.1 заглох и не дышит


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.

Ссылка на комментарий

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.

 

А как насчёт компрессии,давления топлива?

Ссылка на комментарий

А как насчёт компрессии,давления топлива?

Давление есть какое-то есть, т.к. замеры производились при помощи откручивания гаек топлипровода и как следствие брызг топлива. На счет компрессии не замеряли - не было чем (полевые условия), хотя в голову не приходит что-бы резко компрессия улетучилась во всех килиндрах сразу. При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Была у меня похожая ситуация. Остановился, заглушил двигатель(двигатель 406), а через 5 мин. не смог завестись. Что характерно, до того, как остановился машина ехала замечательно. В итоге на буксире до дома. При поиске неисправности, износ натяжителей цепей, цепь перепрыгнула, метки ушли, и капут. С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Добавлю: с Микасами имею опыт в первый раз как и с продукцией ГАЗа.

Владелец грит грит на панели красная надпись "stop" постоянно, но не та которая от ручника загорается. Грит до этого не было.

Ссылка на комментарий

Давление есть какое-то есть, т.к. замеры производились при помощи откручивания гаек топлипровода и как следствие брызг топлива. На счет компрессии не замеряли - не было чем (полевые условия), хотя в голову не приходит что-бы резко компрессия улетучилась во всех килиндрах сразу. При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.

 

При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.

Если вылетит шпонка хотябы из одной звезды распредвала

будет то о чём ты пишешь:нет вспышек.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.

 

Была аналогичная ситтуация с Волгой, давление топлива при пуске 0.8, принудительно поднял давление, погоняв насос, завелась. Вылечились заменой насоса, просто не хватало производитель-

ности.А ошибки писало теже. после запуска и контрольной проверки никаких ощибок занесено не было.

Ссылка на комментарий

Владелец грит грит на панели красная надпись "stop" постоянно, но не та которая от ручника загорается. Грит до этого не было.

 

Помоему, эта лампа горит при перегреве двигла. Мож его перегрели ? Тады кольцам и головке писец...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...