Перейти к содержанию

светодиодная оптика своими руками за 1 неделю!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как с поворотами решил проблему , или поворот лампы ? и скольколько это счастье обошлось ?

Опубликовано

Впечатляет.

Я тоже хотел что-то подобное сделать. И сделал бы. Только машину продал.

Даже слепышей прикупил.

Была задумка стопы с габаритами совместить. Тусклые габариты через 50% ШИМ.

С поворотниками можно сопротивление параллельно в 12 ом подключить. Тогда проблем с частотой прерывания не будет.

Опубликовано

А что по этому поводу говорит наше доблестное ГАИ? Не притавали с вопросами?

а кто его вообще спрашивать будет .... да кто сейчас пик сам проходит

Опубликовано

на поворотники лучше ставить люксон 3

он 1А потребляет по номиналу

и угол рассеивания больше 60 градусов

цена не помню ,но где-то в районе 5 у.е

Опубликовано

тема такая!

взял светодиобы по 7кандел! - самый оптимум чтобы в солнце видно было и ночью сзадиедущего пилота зайцев глазами не словили ! стопы и габариты паял на заранее изготовленную платы из текталита ! и того с втопах 80 светодиодов а в габаритах -120шт. стоят они у самого стекла! отражатели родные закрыты текстолитом! к стопа привесил резюк на 5 ватти 2 омаю чтобы не погорели! а габариты подключил через 2 контура и реле! т.е. - габариты горят в 30% яркости - а када на стоп нажимаю - ток через реле идеп по 2-ому контуру. т.е. габариты - они же дублируют стопы.

све это мне обошлось в 780р. делал неделю по вечерам!

и эту же неделю ездил ваще без задних фар!

 

п.с. так же сделал поворотники - но они быстро мигали и на обе стороны сопротивления забыл повесить - светодиоды все через 2 недели на поворотниках умерли!!! пришлось оставить родные лампы! светодиоды подключал в цепь - 5шт послед и все последовательные цепи паралелил! на минусовой провод паяс резюк! на габаритах - 300ом 25ватт а на контуре дубля - 20 ом и 15 ватт!!!

Опубликовано

Ну что сказать? Маладец! :)

А твои ощущения какие? Стоило оно того?

И кстати как с ГАИ? Мозги не парят?

Опубликовано

Вообще при расчете таких приблуд..надо сесть за стол и посчитать на листочке...

То есть...

Посчитать общий ток..Продумать как соединять светодиоды...(не обязательно все лепить по одной схеме) По напряжению на светодиоды,можно и отдельную приблуду сочинить...(смотря какой ток получится) тогда ничего не будет сгорать и работать вечно....

Опубликовано

это точно, делал такие фонари-только диодов по меньше :18: не че не горит, все работает 2 год :)

Опубликовано

я это дедлал зимой и считал тожа давно! но факт уже на лицо - больше полугода стоит - и все работат!

по поводу гайцов - одн и говорят - типа где взял - вторые говорят - хрен с тобой аргкментируя что стекла стоят штатные десятошные, стопы красного цвета а повороты желтого! - то что габариты дублируют стопы - говорят - хорошо!!!!

 

сам када тока сделал - заметил что сзади едущие авто начинают тормозить гораздо раньше! безбашенные хачтики перестали сзади оттормаживаться в самую жопу!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Делал светодиодную оптику на BMW X5 (правда половина фоток куда-то прое....лась). Процесс честно

говоря довольно хлопотный , в отличие от 2110 у Х5 на рестайлинговых фонарях стекла почти не имеют рифления , тоесть формирование светового пучка происходит за счет внутреннего отражателя.

При установке светодиодов просто за стекло наблюдаем светящиеся точки . Для того чтобы это

чудо светило более-менее правильно нужно для каждого светодиода соорудить собственный параболический отражатель( вот тут и начинается самое интересное ), на эксперименты с его формой

ушло около 2 недель. После этого полученная кривая отдается на завод для изготовления пуансонов.

Дальше с их помощью отливается из гелькоута отражатель нужной формы . Потом срезаем стекло

с фары , удаляем родные отражатели и подгоняем на их место отлитые. После подгонки вклеиваем

их и идем к малярам , покрываем всю внутреннюю поверхность сначала эпоксидным грунтом а затем

Sikkens-оновским лаком (мяляры матерятся жутко т.к ровно покрыть внутри все 160 (в каждой) получившихся колодцев задача та еще). Качество покрытия грунтом и лаком должно быть идеальным

т.к все огрехи будут видны на напылении(после просушки лака поверхность трогать и протирать

категорически запрещено т.к остающийся жир приведет к помутнению покрытия). После этого идем

в ближайший институт в лабораторию физики и делаем вакумное напыление технического алюминия.

Приклеиваем стекло на место и приступаем к светодиодам (Kingbright ,5х5 мм с четырьмя ножками, угол 100*, яркость 4,5 Kd ) монтируем их на изготовленные платки, соединяем по 5 штук последовательно

и последовательно резюк 40 Ом( получается ток 50-60 мА при 14-15 В(для этих диодов максимальный рабочий ток 70 мА)) и соединяем все платки параллельно, монтируем в фары (при помощи термоклея).

На поворотники вешаем балласты 20 Ом на 10W. По поводу габаритов и стопов : на Х5 стоп питается

ШИМ при габаритах действующее около 4В ,при стоп 12В вот и вешаем и стоп и габарит на провод стопа

машины, получаем при габаритах оба нижних сектора вполнакала а при стоп оба сектора ярко.

Опубликовано

я уже давно хотел такое сделать, но рук хватило только на дополнительный стоп(сделал в два ряда)

теперь дело за стопами...

Вот хотел спросить-а не проще сделать габариты просто через диод? ведь получится пол-накала! То есть на стопы питалово просто через резюки, а на габарит-диод-резюк.

Опубликовано

Ты немного перепутал, на постоянке диод, в прямом включении, даст падение максимум 0.6в.

только что просто на батарейке пробовал через диод 4007-горит в пол накала :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну так есессно в пол-накала, даже в 1/4 я б сказал - от батарейки то, там всего 1.5 вольта и диодом ты 0.6-0.7 срезаешь.... :)

А на аккуме? При 12-14 вольтах что будет? :13:

С габаритами можно проще - в обычном режиме питать со своего плюса через резюк побольше, так чтобы ток урезать процентов на 50, а при включении стопов питать второй линией через диод и резюк поменьше от плюса стопорей. Диод, естественно, только для развязки.

Для того, чтобы диоды часто не горели лучше питать через 12 вольтовую лоу-дроп кренку с бАльшим кондером для фильтрации импульсных выбросов от системы зжигания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...