Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все прошивы работающие без ДМРВ нормально работать не удут.

Дроссельные прошивки слишком чувствительны к погодным изменениям.

Расчёт топлива в них ведётся косвенный по таблице БЦН которая не гарантирует правельного образования топлевной смеси. БЦН при этом идеально должна совпадать с реальным наполнением двигателя. ЦН трогать вобще нельзя.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А весовая коррекция и множитель ВК это изменения из настоящей ТО1. Вот он ответ... :18: пропустили... :13:

Какое авто, блок, сосотояние и т.д. что диагностика кажет ??? ВЫложить не может никто не зная для чего, а так восаользуйтесь поиском, в прочем в правилах все описано.... :18: мгновенный расход на Борт комп.1,3 конечно многовато для стока, а вот если это зараженный авто то может и нормально....Все упирается в исходные данные. :26:

ВАз 21093 Январь 5.1.1. 8 клапонов прошивка j5e13i03a пробег 63, авто обыкновенное в движке ничегшо не менялось, вообще, (цель двух режимка "уменьшить расход"+ в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )

заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

ВАз 21093 Январь 5.1.1. 8 клапанов прошивка j5e13i03a пробег 63, авто обыкновенное в движке ничего не менялось, вообще, (цель двух режимка "уменьшить расход"+ в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )

заранее спасибо!

:23: j5e13i03a я так понимаю это эконом, на котором как уже неоднократно говорил если ездить с тапком в пол или очень неспокойно, то расход будет еще больше чем в стандарте. Далее "ничего не менялось, вообще" значит надо проверить(полная диагностика всех систем, а не только параметров двигателя) раз много жрет и ездишь спокойно. "в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )" - После такого переключения спорта не будет однозначно, по сути изменятся лишь несколько калибровок, которые мало что дадут, тем более на стоке. Вывод поставить одну(двойные ставят лишь для плохого бензина) хорошую прошивку из этого топика например J5D13I22v2 и ездить спокойно экономя, и быстро когда нужно ускориться. :18:

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано

:23: j5e13i03a я так понимаю это эконом, на котором как уже неоднократно говорил если ездить с тапком в пол или очень неспокойно, то расход будет еще больше чем в стандарте. Далее "ничего не менялось, вообще" значит надо проверить(полная диагностика всех систем, а не только параметров двигателя) раз много жрет и ездишь спокойно. "в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )" - После такого переключения спорта не будет однозначно, по сути изменятся лишь несколько калибровок, которые мало что дадут, тем более на стоке. Вывод поставить одну(двойные ставят лишь для плохого бензина) хорошую прошивку из этого топика например J5D13I22v2 и ездить спокойно экономя, и быстро когда нужно ускориться. :18:

Это ненавязчивая реклама? :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Это ненавязчивая реклама? :xaxa :xaxa :xaxa

А я бы сказал НАВЯЗЧИВАЯ.

Говорили уже о ней, сравнивал не один человек. Выводы сделали. Однако...

Опубликовано

на форсах Siemens, раздница заметна больше чем на Bosch между LAI6 и Т01

 

 

скажите как лучше откатать БЦН что-бы без ДМРВ нормально ездить? с помощью хорошего ДМРВ+ICD+прога инжектор от Энди Фроста?...

 

PS: поставил опять дроссель 54, расход похоже стал меньше в городе, покрайней мере 25л. хватило заметно больше чем на ДП 46... но это может случайность, буду ещё тестить...

 

ДМРВ работает до 14% дросселя... да-бы убрать дёрганья при троганьи и переключении.

 

Все прошивы работающие без ДМРВ нормально работать не удут.

Дроссельные прошивки слишком чувствительны к погодным изменениям.

Расчёт топлива в них ведётся косвенный по таблице БЦН которая не гарантирует правельного образования топлевной смеси. БЦН при этом идеально должна совпадать с реальным наполнением двигателя. ЦН трогать вобще нельзя.

 

ты уверен? ДМРВ просто раход меряет... независимо от температуры... поддержки ДТВ в Я 5.1.1 и в ДМРВ 037 нет...

Опубликовано (изменено)

Привет, Николай!

Я откатывал лог, потом с экселе сортировал по наполнению и оборотам и заносил данные в прошивку в ручную. И так много раз корректировал. И по зажиганию так же, глядя на признак детонации в экономичном и мощностном режимах. Явные неправильные показания игнорировал. Прогой Энди не пользовался, не умею. А какие другие варианты могут быть? Все ДМРВ инертны, у разных машин датчики очень сильно могут отличатся по показаниям. Да и на одной и той же машине через месяц могут быть другие показания. А вот прошивка без ДМРВ, если действительно над ней поработать, могла бы быть усредненным вариантом для большого круга машин, работа ДВС которых, приблизительно равна по показателям износа и т.д.

Изменено пользователем lai
Опубликовано (изменено)

Привет, Николай!

Я откатывал лог, потом с экселе сортировал по наполнению и оборотам и заносил данные в прошивку в ручную. И так много раз корректировал. И по зажиганию так же, глядя на признак детонации в экономичном и мощностном режимах. Явные неправильные показания игнорировал. Прогой Энди не пользовался, не умею. А какие другие варианты могут быть? Все ДМРВ инертны, у разных машин датчики очень сильно могут отличатся по показаниям. Да и на одной и той же машине через месяц могут быть другие показания. А вот прошивка без ДМРВ, если действительно над ней поработать, могла бы быть усредненным вариантом для большого круга машин, работа ДВС которых, приблизительно равна по показателям износа и т.д.

Толик, то что ты делал руками делает прога Энди. Тебе осталось только проверить соответствие Ваших рассчетов. Для тех кто освоил это дело ручками проблем не будет. Скинь мне в личку Лог и прошиву.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

:23: j5e13i03a я так понимаю это эконом, на котором как уже неоднократно говорил если ездить с тапком в пол или очень неспокойно, то расход будет еще больше чем в стандарте. Далее "ничего не менялось, вообще" значит надо проверить(полная диагностика всех систем, а не только параметров двигателя) раз много жрет и ездишь спокойно. "в нужный момент преключиться на "спорт режим" (расход не влияет) )" - После такого переключения спорта не будет однозначно, по сути изменятся лишь несколько калибровок, которые мало что дадут, тем более на стоке. Вывод поставить одну(двойные ставят лишь для плохого бензина) хорошую прошивку из этого топика например J5D13I22v2 и ездить спокойно экономя, и быстро когда нужно ускориться. :18:

спасибо за совет!! но на стенде ведь показывает что все в порядке все датчики в норме, но смотрел свечки , чето они черные, значит н епрогорает, а из за чего может быть? а какие свечи по советуете??

Спасибо!!!

Опубликовано

провёл тест

 

ВАЗ 21102

 

ДВС сток, коробка 7 ряд + пара 3,9

 

разгон до 100км/час.

 

LAI6_3 - 12,1 сек.

 

KR3 - 12,1 сек.

 

T01_71 - 13,4 сек.

 

так-что жопомер ошибся Т01 нелучше...

 

все без ДМРВ. на стандартном ДП46

Опубликовано (изменено)

Николай, ты неутомим.

Вот, посмотрите, что было в 1998 году. С нашими сегодняшними результатами, если они точные, мы выглядели бы вполне прилично по тем временам. И то радует. Машины те же, моторы те же, контроллеры те же. Ни хрена не изменилось.

Страницу можно назад пролистать на начало. Там занятные таблички по комплектации и стоимости каждого авто.

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz4.htm

Изменено пользователем lai
Опубликовано (изменено)

провёл тест

 

ВАЗ 21102

 

ДВС сток, коробка 7 ряд + пара 3,9

 

разгон до 100км/час.

 

LAI6_3 - 12,1 сек.

 

KR3 - 12,1 сек.

 

T01_71 - 13,4 сек.

 

так-что жопомер ошибся Т01 нелучше...

 

все без ДМРВ. на стандартном ДП46

Не так-то и хреново. Дотошность оправдана.

Николай, а логи не снимал в этом режиме?

Прошива LAI6_3 (беэ ДМРВ) от автора?

Покажи её, плиз.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Не так-то и хреново. Дотошность оправдана.

Николай, а логи не снимал в этом режиме?

Прошива LAI6_3 (беэ ДМРВ) от автора?

Покажи её, плиз.

Нет, я ее не делал. Это Николай, ему все флаги.

Опубликовано

Это ненавязчивая реклама? :xaxa :xaxa :xaxa

Совсем не задумывался о рекламе, ну может бессознательно. Пожалуйсто пусть ставит Lai 6_3, KR3, или другие.... :18:

Опубликовано

разгон до 100км/час.

 

LAI6_3 - 12,1 сек.

 

KR3 - 12,1 сек.

 

T01_71 - 13,4 сек.

А что насчет i02 от Паулюс, в тесте не учавствует? Мне показалась, что на ней авто бежит в целом не хуже LAI6_3. :27::18:

Опубликовано

А что насчет i02 от Паулюс, в тесте не учавствует? Мне показалась, что на ней авто бежит в целом не хуже LAI6_3. :27::18:

Вот в этот момент и нужно было сравнить. И мы бы шире картину видели.

Опубликовано

провёл тест

ВАЗ 21102

ДВС сток, коробка 7 ряд + пара 3,9

разгон до 100км/час.

LAI6_3 - 12,1 сек.

KR3 - 12,1 сек.

T01_71 - 13,4 сек.

так-что жопомер ошибся Т01 нелучше...

все без ДМРВ. на стандартном ДП46

А как производили измерения?

Если сможешь проверь например как уже сказали i02 Paulus :18:

Опубликовано (изменено)

Если сможешь проверь например как уже сказали i02 Paulus :18:

Вы, молодой человек, в армии служили? Если б Вам маршал сказал, что это эталон, Вы бы спорить с ним стали? А Пашу на форуме фельдмаршалом зовут! И прошивку от положил, я так понимаю, не для гонок, а скорее для того, что бы мы свои косяки поправить смогли, т.е. как учебное пособие. Это мое личное мнение по этому вопросу.

Катаем и ломаем мы свои произведения "искуства".

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Зачем? :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

:)

А что насчет i02 от Паулюс, в тесте не учавствует? Мне показалась, что на ней авто бежит в целом не хуже LAI6_3.

 

Вот в этот момент и нужно было сравнить. И мы бы шире картину видели.

ну вот вроде выше спрашивали и мне интересно

 

Вы, молодой человек, в армии служили? Если б Вам маршал сказал, что это эталон, Вы бы спорить с ним стали? А Пашу на форуме фельдмаршалом зовут! И прошивку он положил, я так понимаю, не для гонок, а скорее для того, что бы мы свои косяки поправить смогли, т.е. как учебное пособие. Это мое личное мнение по этому вопросу.

Катаем и ломаем мы свои произведения "искуства".

:) Служил. Про фельдмаршала знаю и не спорю я. Ради интереса говрю ж спросил.

Опубликовано (изменено)

А как производили измерения?

Если сможешь проверь например как уже сказали i02 Paulus :18:

 

обычной прогой MyTester

 

ок проверю, если погода в ближайшие дни позволит.

 

Не так-то и хреново. Дотошность оправдана.

Николай, а логи не снимал в этом режиме?

Прошива LAI6_3 (беэ ДМРВ) от автора?

Покажи её, плиз.

 

 

вот оригиналы участвующие в тесте

 

логов пока нет но скоро будут.

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

Вы, молодой человек, в армии служили? Если б Вам маршал сказал, что это эталон, Вы бы спорить с ним стали? А Пашу на форуме фельдмаршалом зовут! И прошивку от положил, я так понимаю, не для гонок, а скорее для того, что бы мы свои косяки поправить смогли, т.е. как учебное пособие. Это мое личное мнение по этому вопросу.

Катаем и ломаем мы свои произведения "искуства".

 

Харош прикалываться!

Какой нах эталон :xaxa

Просто если помните там кое у кого проблемы были с движением на холодную.

Вот я и положил на этот предмет - с примечанием!

Нисколько не притендую на рейсинговые сравнения в вашей теме :23:

:xaxa

Опубликовано (изменено)

Харош прикалываться!

Какой нах эталон :xaxa

Просто если помните там кое у кого проблемы были с движением на холодную.

Вот я и положил на этот предмет - с примечанием!

Нисколько не притендую на рейсинговые сравнения в вашей теме :23:

:xaxa

А я про что? Учебное пособие.

Вот на моей: при прогреве дергается чуть-чуть, про мою писали, что тупит на холодную.

И вот еще что отмечено, газ отпустил, газ нажал-слегка дернется.

У кого такое есть? Откликнитесь.

Изменено пользователем lai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...