Перейти к содержанию

стенд для эбу давайте соберем вместе


Рекомендуемые сообщения

Вот и вернулись к началу. Я тогда ссылку на стенд дал, цена которого 120000руб. Вот столько стоит более-менее полноценный прибор. А иначе нах..... это не надо. Может я и не прав.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А по моему если постараться то можно.

Энтузиазм и новаторство-это великая сила!!!!! Главное, что бы все усилия были направлены в нужном направлении, а иначе это просто процесс самообразования, потом, пройдя этот путь понимаешь, что было бы лучше потратить время и деньги в другом направлении, более нужном для работы и зарабатывания (если твоя работа тебя кормит).

Ссылка на комментарий

Познание через практику приносят большие плоды к совершенствоованию.

Ознакомление с теории без практики флуд.

Так что соизмеряй затраты доходы и оставляй деньги для совершенствования.

Чем больше ты сможеш на практике тем больше будут твои доходы.

Моя работа приносит мне и деньги и удовольствие.

Надеюсь многие меня поддерживают.

Ссылка на комментарий

Я никоим образом не хочу принизить старания людей в изготовлении различного рода приборов и приспособлений, не могу и не хочу определять значимость этих приборов для них самих, но если бы, с самого сначала теретически было продумано все до мелочей, то и прибор этот строить не было бы необходимостью.

Одесса: несогласен в главном-сначала теория, потом практика. Сначала расчет, потом изготовление. Изначальна мысль, потом действие. Этим отличаются умные от неочень умных. У одного из модеров есть подпись про умных и дураков-очень она мне нравится.

С уважением ко всем, Анатолий

Ссылка на комментарий

хорошо возьмем такую ситуацию...

молдель стоит на газели. прикручен срывными болтами. машина не заводитсчя. стоит машина далеко от магазина з\ч.

нужно найти неисправность...

подключив стенд для диагностики- отключает из цепи поиска неисправности модуль..

 

данная ситуация случалась со мной неоднократно..и все из=за модулю.

ради этого пришлось разрабатывать прибор и спихнуть как диплом..

Ссылка на комментарий

cxal, ты по РУССКИ плохо говориш?!

Не понятно, о чём ты толкуеш!!!

Есть запятые, а после точки начинается новое предложение, с БОЛЬШОЙ буквы!

И есчё, пиши или от третьего лица(делается, произведена), или от

своего(делал, делаю, диагностирую)...

Без обид.

Ссылка на комментарий

Все нормально, это он о том что сначало пришлось

по трахаться с машинкой а потом десертацию защищать.

 

:xaxa :xaxa :xaxa Ой слов нет.Наверно надо в приколы. :xaxa

 

cxal.!Спрячь свой диплом :)

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Давно собирался сваять что-то типа универсального стенда. На самом деле всё это наверное ни к чему. То есть не помешает, конечно. Но и необходимым сей прибор не назовёшь. Запустил блок, он на связь выходит, флешируется - скорее всего работать будет нормально. Если по входным цепям проблемы - так же связался, зашёл в каналы АЦП и резисторы покидал на входе - посмотрел результат.

А воссоздать на 100 процентов условия работы ДВС на столе - черезчур сложно и не нужно. Даже генератора ДПКВ нет у меня. Просто с генератора сигнал дал - лампочка по форсе блымкнула - всё, сигнал проходит, ключи целые. С остальными выходами то же самое. Блоков, которые никак не реагируют на обычный сигнал, которым подавай именно 60-2 я не видел.

Ссылка на комментарий

Формально ДВС - описывается системой дифференциальных уравнений

на практике создание эквивалента ДВС это КИЛОбаксы,

стрелять из пушки по воробьям можно,

но невыгодно,

проще решить проблему тестером,компом

на крайний случай головой.

НУ, ЭТО,ЕЖЕЛИ куда-нибудь там на кафедру по моторам

ТО..... смысл есть (финансирование из бюджета).

Ссылка на комментарий
Формально ДВС - описывается системой дифференциальных уравнений

на практике создание эквивалента ДВС это КИЛОбаксы,

стрелять из пушки по воробьям можно,

но невыгодно,

согласен. не нужно и глупо, речь идет не о создании двигателей и правильной проги для нее

а о стенде который проверит входы и выходы ЭБУ в различных режимах.

 

Но и необходимым сей прибор не назовёшь. Запустил блок, он на связь выходит, флешируется - скорее всего работать будет нормально. Если по входным цепям проблемы - так же связался, зашёл в каналы АЦП и резисторы покидал на входе - посмотрел результат.

гдето в Махачкале ремонтируют ЭБУ. очень часто такие ЭБУ не обосновано показывают различные не

исправности не которые вообше не работают, не знаю чем их там проверяют в даный момент один из таких ЭБУ лежит уменя в шкафу в начале при проверке было все :27: но счас показывает обрыв-замыкание 2-3 КЗ, ДВС с этим ЭБУ работает нормально. я ктому чтоб подобные веши на сколько

возможно исключить. да и ремонтировать будет на много удобно.

и плюс проверка датчиков. очистка форсов. хотя последне кому как но по мне в практике почти не

используется.

 

Энтузиазм и новаторство-это великая сила!!!!! Главное, что бы все усилия были направлены в нужном направлении, а иначе это просто процесс самообразования, потом, пройдя этот путь понимаешь, что было бы лучше потратить время и деньги в другом направлении, более нужном для работы и зарабатывания (если твоя работа тебя кормит).

бывает и по другому! при процесе самообразования находятся пути куда более выгодные. главное

увидеть их

хотя выгода для многих и втом числе и для меня, не скажу что не че не значит, но не

основная цель. как самообразование.

Ссылка на комментарий
Но что делать с датчиком детонации

нелзяли симитировать с возможностью изменения обычное напряжение от ДД на хх

А для эмитации двигателя прийдется все усложнять и все датчики синхронизировать

а имено ДПКВ. ДПРВ.ДС.ДМРВ

что и как пока не соображаю (не спал еше 5:30 уже) завтра на свежую голову подумаю,

я думал тока про ДПКВ ДПРВ

 

Допустим создали мы машинку для прокрутки ЭБУ с эмитацией двигателя.

А нужно ли это нам если опытный тюнингист и так знает что и как должно работать

в той или иной прошиве?

и ешо это нам даст выявить слабые ключи и драйвера и когда принесут не исправный

блок без авто "заменит авто" также заменит ДСТ-6 (хотя по моему он нахер не нужун)

Одесса: алгоритмы разных решений задач на пиках где можно посмотреть?(образцы)

изв. если че не так. за ранее спасибо

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

А про ДСТ-6С я бы сказал, что это замечательный приборчик для тех кто начинает и будет работать на диагностике. У меня он заабарахлил по линии иммитатор ДПКВ, но я его в ремон не отправляю, нужен сильно, а иммитатор использую от ПК, модули и провода проверяет только в путь. Эта прога на форуме валяется.

А стенд, конечно, штука замечательная. Но скорее большая польза от него, когда его использовать для обучения диагностике: специально создавать условия для неправильной работы ЭБУ и видеть на ПК, что из этого получается. А если кто-то соборет такой стенд в домашних условиях, зацепит все это на ПК и с ПК будет им управлять, то это сравни героизма, я имею в виду титанический труд.

Ссылка на комментарий

пока ишу инфу посмотрю на скока это реально

ато выслушав вас всех стало чуть страшно :xaxa ;)

посмотрю как возмоно синхронизовать все это

потребление воздуха ДВС в различных режимах.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Я уже сделал такой для мотроников Бош 1.1 1.2 1.3. Вобщем то он вполне прокатывал и для мозгов 3.1.

Имитатор колена вот _http://chiptuner.ru/pub_03.php

правда раньше на этой страничке висел не на контроллере а на логике, его я и собрал. Простейшие сигналы обратной связи типа датчик распредвала и датчик первого цилиндра делаются на логике.

Все аналоговые сигналы (MAF MAP температура и тд..) представляют собой напряжение, от 0 до 5 вольт, имитируются обычным подстроечным потенциометром.

Все выходные каскады имитируются резисторной сборкой + светодиод для контроля.

Одно, но я делал для совсем старого мозга который не сложно обмануть, а современный мозг так просто не обманешь проблемы которые лично мне пока сложно решить:

1. датчик детонации, эбу определяет его обрыв по отсутствию слабого шума на рабочем ДВС

2. Контроль пропусков зажигания, если даже повесить катушку, на воздухе эбу все равно видит отсутствие воспламенения...

3. Мозги для моторов и изменяемыми фазами впуска/выпуска, контроль работы этих систем по обратной связи через датчик распредвала (тут нужен микроконтроллер и какнибудь посчитать реакцию на команды мозгов).

Цель изготовления была - поиск калибровочных таблиц в незнакомых ЭБУ и прошивках, собственно я по диагностике смотрел что я задаю мозгу, какую нагрузку температуру и тд. подходит только для статичных режимов - я побаловался и забросил.

 

Вобщем "железный" стенд это наверно ацтой с кучей ограничений.

Самое оно это делать на основе ПК и многоканального ЦАП и сделать софт для подачи сигналов на определенные выходы, там уже можно попробовать имитировать различные зависимости сигналов и динамику работы двигателя.... только зачем все это, оно не так часто нужно.

Изменено пользователем Казимир Алмазов
Ссылка на комментарий

Хорошо ба иметь такой стенд для проверки ЭБУ. Но мне хотелось узнать, нельзя ли сделать виртуальный ЭБУ на РС с выходом на разъём ЭБУ через сетевую плату или LPT порт. Вставляеш в этот виртуальный ЭБУ прошивку соответствующую ЭБУ авто и проверяешь работу ДВС. Это на случай если ЭБУ глючный, а подменить его нечем (слишком много разных блоков и прошивок). Кто что думает по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Хорошо ба иметь такой стенд для проверки ЭБУ. Но мне хотелось узнать, нельзя ли сделать виртуальный ЭБУ на РС с выходом на разъём ЭБУ через сетевую плату или LPT порт. Вставляеш в этот виртуальный ЭБУ прошивку соответствующую ЭБУ авто и проверяешь работу ДВС. Это на случай если ЭБУ глючный, а подменить его нечем (слишком много разных блоков и прошивок). Кто что думает по этому вопросу.

Наконец-то. Нашел практически единомышленника. Не знал хде спросить. :D

Идея 1 - Сделать из компьютера ЭБУ (желательно всех РУСмарок). КОнечно при этом потребуется создание силовых драйверов и ряда АЦП. Пример использования: - Сдох бобик на дороге, приезжает хрюндель с ноутбуком и коробочкой, вместо родного ЭБУ подкинул свои приблудки, и поехали, родной. Кстати, для экспресс проверок ЧИПтюнинговых прошивок тем более надо.

Идея 2 - Сделать ваще эмулятор автомобиля. Зачем??? Да для диагностики самого диагностического оборудования. Я недавно (с приобретением БАРСа) начал изучать тему и вот понакачал программ из интернета(типа SMSdiag и stevaz), понаваял самодельных K-l-line адаптеров и тыкал ими куда не поподя. Нифига не работает и ничего не диагностируется. Спросить было не у кого, и в чем проблема не знаю. Надысь попробовал ещё одну прогу icd и увидел, что на ноутбуке, она тупо глючит, а на всех стационарных компах работает, и даже проверяет наличие и исправность kl-адаптюра. Пришел к выводу, что на ноуте глюченая винда (переустановить не могу, так как ноут служебный и пройдя через процедуру ОРМ "проверочная закупка" ожидает программно - техническую экспертизу и судебный процесс). А может быть, виноват USB-COM переходник, хотя БАРС с ним работает. А может я просто тупой и криворукий. В общем, идея в том, что с помощью компьютера на котором стоит эмулятор автомобиля можно было бы проверить компьютер на котором стоит MT1.2.0.9 или ещё какая-нить фигня.

Вот... Кто-нибудь понял? :16:

Ссылка на комментарий

Компьютер-эмулятор автомобиля, для проверки к-лайн адаптеров? :xaxa

Вот сила мысли Русского человека...

 

ту GluckOvNik

как правило проблема в настройках com-порта, а не в винде...

Изменено пользователем evgenspb
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В принципе это уже давно придумано (здох бобик на дороге).Года два назад на Украину поставляли Газели с таким "компьютером" в корпусе от Микас 7.1(братья славяне меняли по дороге).Внутри находилась плата с PICом на борту и двумя ключами на КЗ.Это чудо брало сигнал с ДПКВ и все...Я думаю,к этому можно просто подключить ключи на форсунки и БН.Стартер запустить отверткой.И поехали.А если серьезно,то приборчики для проверки датчиков и их эмуляторы я собирал максимум за два дня(от идеи до готового).Городить стенд...Проще тогда запасной двигатель "на стол".

Ссылка на комментарий

Собрал давно себе платку на атини2313 там 2 кнопки + и - генератор 58+2

диапазон от 600 до 6000 по МТ смотрел , еще поставил 3 переменника с 5 вольт

выставлять температуру , расход воздуха , положение др.заслонки на входах ацп

К компу идет RS232, к блоку разьем 55 pin , стоит еще МАХ232 и L9637 и тумблер

зажигание , удобно на столе проверять и ремонтировать контроллеры , к этой

приблуде можно подключить и весь остальной обвес МЗ + разрядник , РХХ , лампочки или

сами форсунки - все работает как на штатном двигателе и отображается диагностикой .

Правда до железа не дошло - висит дома- проверять боши 154 после прошивки

жив или нет , не надо тащить в машину - пристегнул разьем включил зажигание и

МТ1209 - графики пошли , на датчики (переменники) реагирует , обороты видит - все ОК :27:

параллельно еще и программатор блоков по совместительству - есть тумблер , если к нему

добавить еще гайку для январей 7.2 будет универсальная штуковина :xaxa

Ссылка на комментарий

Нечто подобное и у меня,только на 89с2051(на другом не умею).Переключает одной кнопкой на 4 фиксированные частоты по кругу в двух режимах 58+2 и чистый сигнал.Чистый сигнал использую для проверки и калибровки тахометра и спидометра(если врут).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Существуют цифровые переменные резисторы в корпусах SO8 и SO16(Analog Device), с управлением I2C или просто код. На них симитировать МАП, ДМРВ, Лямбду и т.д.

Можно взять какой небудь ATMEL, по входу АЦП поставить переменник, а по выходам управлять цифровыми резисторами (по определенному алго) и сгенерить соответственно сигнал ДПКВ. Можно просто использовать ЦАП в проце. По входу в проц ввести управление шаговиком ХХ.

Вместо датчика детонации - шум стабилитрона. Для проверки работоспособности , вполне хватит.

Если еще это интересно, можно замутить сей девайс.

Ссылка на комментарий

а зачем столько сложностей ( цифровые переменники чтобы сгенерить дпкв ) у меня 4 строчки кода :)

их разумно использовать в связке с сигналом ДПКВ - типа растут обороты и растет расход воздуха

то есть программно увязать код на (цифровой переменник имитатор ДМРВ) с сигналом ДПКВ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...