Перейти к содержанию

FunCar

Посетитель
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FunCar

  • День рождения 09/14/1980

Контакты

  • Сайт
    http://funcar.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Системы управления двигателем. CAN LIN. Микроконтроллеры. Программирование
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения FunCar

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Я уже сделал такой для мотроников Бош 1.1 1.2 1.3. Вобщем то он вполне прокатывал и для мозгов 3.1. Имитатор колена вот _http://chiptuner.ru/pub_03.php правда раньше на этой страничке висел не на контроллере а на логике, его я и собрал. Простейшие сигналы обратной связи типа датчик распредвала и датчик первого цилиндра делаются на логике. Все аналоговые сигналы (MAF MAP температура и тд..) представляют собой напряжение, от 0 до 5 вольт, имитируются обычным подстроечным потенциометром. Все выходные каскады имитируются резисторной сборкой + светодиод для контроля. Одно, но я делал для совсем старого мозга который не сложно обмануть, а современный мозг так просто не обманешь проблемы которые лично мне пока сложно решить: 1. датчик детонации, эбу определяет его обрыв по отсутствию слабого шума на рабочем ДВС 2. Контроль пропусков зажигания, если даже повесить катушку, на воздухе эбу все равно видит отсутствие воспламенения... 3. Мозги для моторов и изменяемыми фазами впуска/выпуска, контроль работы этих систем по обратной связи через датчик распредвала (тут нужен микроконтроллер и какнибудь посчитать реакцию на команды мозгов). Цель изготовления была - поиск калибровочных таблиц в незнакомых ЭБУ и прошивках, собственно я по диагностике смотрел что я задаю мозгу, какую нагрузку температуру и тд. подходит только для статичных режимов - я побаловался и забросил. Вобщем "железный" стенд это наверно ацтой с кучей ограничений. Самое оно это делать на основе ПК и многоканального ЦАП и сделать софт для подачи сигналов на определенные выходы, там уже можно попробовать имитировать различные зависимости сигналов и динамику работы двигателя.... только зачем все это, оно не так часто нужно.
  2. sergio вот номерки твоей прошивки: Номер бош блока 0261200173 номер бош прошивки 1267355509 номер бмв мозга 12141722269 Это прошивка от мозга 1,3 Визуально модификации блоков отличаются тем, что М1.1 собран на двух платах, а М1.3 на одной. И похоже ты выложил стандартную прошивку. Я в ней никаких особых изменений не нашел, альпина думаю тут не причем. Kraber выложил архив в нем есть прошивка с номером блока 0261200173 в папке 1/motronic/, но она другой модификации более поздняя (номер блока бмв другой и номер прошивки бош тоже), таблицы поджигания и топлива отличаются незначительно.
  3. Дабы полицейскую прошивку добыть надобно ейный вин иметь, а sss и gt1 есть. Также как и прошивку от броника.
  4. 174 прошивка не пойдет там мотрорник 1_3 А 172 блок это м1_1. На 2 литра нету, есть на м20б25 для мотроника 1_1.
  5. Вопрос к Василию почему я уложу блок EDC16, 3 вольтовый флеш особо нежный, боится температуры? Я выпаивал и перешивал более нежные мелкие флеши без проблем. Благо есть инструмент. Но в этот блок пока не лез, так заглянул посмотреть на чем собран... Какие возможны засады, сталкивался расскажи?
  6. http://tunerpro.markmansur.com/ Вроде в этой проге можно создавать сет файлы с таблицами, но для нее же. Еще есть одна, CATS tuner, тоже самое что Tunerpro, только за деньги.
  7. А в чем проблема с зашиванием? Вариантов много. 1 - Выпаивай флеш программируй запаивай. (я пока так делаю) С 44 выводным флешем неудобств не испытываю (28f200/400/800), а вот новые 3 вольтовые 56 выводные флеши пока нечем прошивать (доступные программаторы не поддерживают). 2 - Есть программаторы OBD, универсальные правда стоят в районе 5кб. (одно но, если прошивку кривую залил, то поднять мозг можно только выпаивая микруху или 3 вариант) 3 - Есть программаторы для внутренней шины. Стоят тоже в районе 5 кб, у них преимущество паяется колодка 10 выводов внутри мозга, и если даже мозг не просыпается, можно перелить микруху заново.
  8. Буду на работе гляну. Но вобще с чем работает Race 2000 можно и так посмотреть. По сцылке http://www.dimsport.com/index.htm жмем флажок языка потом, надпись race, потом download, входим как гость... и выбираем в базе авто которое интересует, если сет файл есть на нужный двигатель/мозг, то значит может. ЗЫ: а что у меня с профилем чтото не так?
  9. Снимки не покажу, поскольку использовал в паре с телевизором (кстати проработала год хоть и не оч часто использовалась, кабель перебился недавно), сейчас в работе над вторым (покультурнее), там будут и снимки поверхности и тд... Уже нашел матрицу помельче и разрешением побольше, но там другая проблема, в ней не 20 выводов, а 49... и в она в корпусе BGA, придется потрудиться. Разрешение старой было 320*200 этого вполне хватало, для осмотра такого маленького обьема.
  10. Я тебе примерно скажу, версия race2000 professional стоит около 5кб. Версии попроще - подешевле. В Москве этим оборудованием торгует контора "ТЕ-КА" позвони им и спроси поточнее, или напиши письмо прайс вышлют.
  11. Тоесть 5000 убитых енотов для начала (программа), считаешь не окупятся... при условии что с клиента ты получаешь около 500? Даже если 200 то это 25 клиентов... Если всерьез и надолго то тысяч 10-20 ты потратишь на оборудование. upd: Сорри я почемуто подумал что ты не для себя хочешь купить программу... А если для себя то что не устраивает? Копить надо. Любое средство производства стоит дорого.
  12. Вобщем то вопрос был не про то зачем... но раз интересно: Допустим поставлен мотор большего объема также заменен редуктор, теперь акпп ругается на неправильное передаточное число редуктора. Надоть поправить хотябы это. А точить шестеренки не к чему, почти все можно заказать у изготовителя. Кстати снег на этих машинах нету, адаптивная акпп стептроник... есть только драйв, спорт и мануал.
  13. У меня два, один старый Тритон в 99 году стоил 200-230 уе, второй Autoprog брал недвано стоит тоже 200-230 уе. Вообще я сразу покупал программатор с максимальным кол-вом поддерживаемых микросхем и не жалею.
  14. Собственно говоря интересуют современные БМВ (Е46, Е39, Е38, Е53), есть несколько прошивок под разные моторы и редукторы на один мозг EGS, надо скрестить ежа с ужом. Примерно какие таблицы куда скопировать и откуда, догадываюсь, но эксперименты могут дорого обойтись. А даже если таблички переделаю контрольную сумму нечем править. :( Готовых программ не нашел. Контора с которой работаю наотрез отказалась делать прогу для АКПП.
×
×
  • Создать...