Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ решить вопрос!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...

"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал.

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.

Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия.

Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла.

Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет???

Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200.

Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата.

Как Вы думаете чё было???? :22:

Опубликовано (изменено)

Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa

Изменено пользователем HIM070
Опубликовано

Результаты диагностики в студию!

А как не троить мотору, если СН-2200

Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь!

Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д.

Устранить надо не последствие, а причину. :23:

Опубликовано

Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод :27:

Опубликовано (изменено)

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.

 

Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!

 

 

 

Устранить надо не последствие, а причину. :23:

Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение! ;)

Изменено пользователем HROM
Опубликовано (изменено)

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.

 

Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!

 

 

 

Устранить надо не последствие, а причину. :23:

Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение! ;)

 

 

 

а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности.. :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).

Опубликовано (изменено)

СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).

ну да ,а если он производства нпо*север*то и на разряднике не увидишь,только под нагрузкой,но так....закачаешься.. :)

а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк, :)

ну сука-т на на клаве залипает,задолбала... :22:

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

КИА - ты поступил как последний лох...Как ты начал ремонтировать сразу видно что ты мало что понимаешь в инжекторных системах...

 

Обычно делают так:

 

1. Выслушиваешь жалобы клиента

2. Проверяешь давление в рампе форсунок

3. Измеряешь компрессию в цилиндрах

4. Соединяешь диагностику и смотришь параметры (начиная с канала АЦП ДМРВ)

 

Выполнишь все эти советы,то сразу много вопросов отпадет....

На основе этого и ремонтируешь автомобиль...

 

А после этого,когда все исправишь, то и промывай свои форсунки хоть до посинения...хуже не будет...

 

У тебя пока момент получился по быстрому срубить бабки за промывку...

Опубликовано

СО - 0,65; СН - 2200.

 

Это ОСНОВНЫЕ входные данные.А мыть форсунки при каждом удобном случае...В итоге диагност

медленно и уверенно превращается в мойщика форсунок и отвыкает думать.

блин,а о чем должно сказать сн2200?я не знаю...может у него маслосъемных колпачков нет и масло льет прям в цилиндры...и компрессия хорошая будет..а что сн остальному диагностическому народу говорит? :)

а на предмет именно мойки-конечно,разговор особый... :)

Опубликовано

СН - проверяем просто..

Отсоединяем шланг к досельной заслонке и смотрим показания газоанализатора....

большой СН значит смесь не горит....

Проверяем дальше если на диагностике все параметры скачут..

 

1. Смотрим метки ГРМ и проверяем зуб на ДПКВ при ВМТ поршня

2. Меняем на заведомо исправные Модуль зажигания,высоковольтные провода,свечи

(и запомни на всегда МОДУЛЬ,СВЕЧИ,ПРОВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ)

 

Чудес не бывает....коляска в любом случае должна поехать....

Опубликовано (изменено)

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает,а гореть не хочет... :)

резюме-диагностика очень близка к электричеству,а оно есть-силы темные и не изведанные.....как правильно заметил Ярослав,надо посылать.....на диагностику,к масерам... :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

Если колпачки не держут масло...то дым увидишь в выхлопной трубе....

А если дым,то велком на ремонт к железячнику....

При диагностике надо выполнять обычные вышеописанные действия...а не бросаться в крайности по промывке форсунок и очистки иммошника...

если строго выполнить по пунктам,что я написал,то много проблем уйдет само собой..

Попробуйте опровергнуть меня!!!

Опубликовано (изменено)

это точно-дым будет ,как при пожаре на шинном заводе...,не заметить трудно..но про него никто ничего не говорил,по-поводу порядка работ-абсолютно правильно.сам иногда забываю об ем и потом вспоминаешь либо при оплате(за что,за проводок?),либо при пиздюле-как с КИА... :)

а про промывку форсунок-никто меня не убедит,что их нужно мыть,бывает что нужно менять,причем вместе со всеми трубками... а мыть...у них стоимость не таа работать за так(не снимая,не проверяя-такой и результат)-лучше дома сидеть..., :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает

 

Свечи будет засерать.Рыхлым налетом.

Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет.

Опубликовано (изменено)

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает

 

Свечи будет засерать.Рыхлым налетом.

Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет.

ну,сударь,спорить не буду,но мне кажется,может иногда и не засерать(лишь мокрая резьба ивсе-а сами-беленькие,чистенькие,как новые,особенно если только поменял и пробег км100.сам видел :o ),а примертвой поршневой и нормальной смеси-коричневий каменистый налет на электроде,но пробег хороший нужен, откуда?а вообще,конечно-каждая машина со своими причудами...,хотя и без чудес.. :)

во,не поспорил... :)

хотя да,на юбке(на резбе,на железяке,с внутренней стороны) будет черный рыхлый налет,но после определенного пробега,а там легко спутать с богатой смесью... :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

Такие убитые машинки я уже встречал.судя по описанию модуль зажигания(неплохо иметь свой для проверки),иногда не диагностируется ДМРВ(тоже самое),а еще встречал на 3-х авто,перетирает проводку на форсунки об топливную трубку

Опубликовано

Ладно, не буду томить. За Лоха, конечно спасибо.

Конечно проверил компрессию (в первую очередь).

Зажигание (провода, свечи, модуль) - МотоДок 2.

Им же и "газиком" через поочередное отключение форсунок 2-я и 3-я под подозрением .

И наверное же сканером вставал - датчики и показатели в норме. А какой интересно может давать "плавающую" работу?

Потому и стал мыть. Сетку и насос поменял по давлению, а не по "тепловозу". Мою ведь в обход системы подачи все равно троит.

Одним словом нервяк и нетерпячка клиента довели к тому что я его послал.

Он меня по рукам "связал" - че ты туда лезешь, а если это не то, че подряд все менять будем, может мотор поменяем???

Встал он на банку промывки и фильтра (купленные не у меня) - это насчет моего развода на бабки.

 

Далее пишу чё было.

Опубликовано

Уехал он от меня. С ехидство спросил чтоб ты еще делал?

Снимал бы форсунки, "крутил" в руках.

Искал подсос... А там кто знает... ковырял дальше одним словом.

 

Поехал к другим. Работают они дольше и второём.

Их действия со слов моего "друга".

Посмотрели на компьюторе.

Повесили провода.

Промыли рамку.

Заменили форсунки. (думаю датчики тоже подменяли)

Сняли колектор.

Сняли глушитель. - результат 0.

 

Проверка меток на ремне. БРАВО ЩУЛЬЦ!!! Они-то в норме, а вот ШПОНКА СУ...

 

Я бы скорее всего полез бы метки проверять, но не в первую очередь с такой работай двигателя.

Щас что об этом говорить.

 

Но может он и брешит что шпонка, а не форсунка - меня развести. Поеду спрошу и мостаков.

 

Спасибо всем!!!

Опубликовано

Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.

Опубликовано

emmibox, за способ проверки спасибо, но я первый раз такое встречаю. Не совпали метки - бывает.

Но судя по действиям мастеров, они тоже не как само собой.

Рядом со мной мотористы - и они плечами жмут.

Опубликовано (изменено)

А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.

А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть?

Изменено пользователем АВС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...