Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ решить вопрос!!!


Рекомендуемые сообщения

А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.

А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть?

трудно но можно увидеть только воздухо заборник надо снять для удобства

Ссылка на комментарий

Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.

подскажите как поставить с компа зажигание 0

Ссылка на комментарий

не брешет,бывает,а угадал-2 месяца назад вокруг машины сутки скакали,пока индикаторы не поставили(16 кл)выхлопной ехал,все метки на месте,машина греется и не едет,кааул,машина от начальства,чуть не поувольнялись...бывает :)

Ссылка на комментарий

Предлагаю простой способ определения положения всех!!! меток относительно друг друга.На 16кл воздухозаборник придется снять.Ставим метку на маховике и проверяем метку(метки) на распредвалу,теперь смотрим на шкив привода генератора.Если задающий диск стоит правильно то середина пропила(выреза 2 зубов)будет находится точно на краю крышки ремня ГРМ.Единственный вопрос на который этот спопсоб не дает однозначного ответа это при проворачивании шпоки на шкиву привода ГРМ распредвал провернулся или коленвал.Но я думаю что это можно решить по месту :27:

Ссылка на комментарий

1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...

 

2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки )

 

3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах...

 

последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..

Ссылка на комментарий

1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...

 

2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки )

 

3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах...

 

последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..

ага,только по оплате-беру,какую хочу,не устраивает-не плати,но сюда больше никогда не приезжай :)

Ссылка на комментарий

Снять и посмотреть будет видно.

Смотрим - не оно. Ставим на место с моим ремкомплектом. Дело не в форсунках.

Насос давит 1,5 - он может влиять на работу? Меняю не помогает - опять левая работа.

Иммоб. глючил и до меня (слова клиента), а тут машина встала. Стираю - он же приехал, а сдохла тут.

 

Я не плачусь, просто описываю ситуацию.

 

Тут его клинит под нагрузкой алкоголя. Типа чё мы порожняк гоняем. Покажи на компьютере где ошибка. Какой у меня расход?

И мы матом расстаемся. Всё.

 

Так вот как избежать "лишних" действий. Это с опытом сынок! Так?

Тогда сколько стоит зачищенная масса в жгуте??? 5 рублей.

 

Вывод: делешь долго - баран, быстро - за какой хер платить!

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп.

Молодого специалиста позвали починить мощный генератор.

Он взял мел и начертил какие витки как нужно соединить.

Потом выставил хозяину счет на 5тыс баксов.

Когда его спросили откуда он написал:

5 баксов мел

10 баксов за то что начертил

4985 баксов за то что знаю как начертить.

 

Так что я считаю клиентов которые считают что отдают слишком много денег за такую быструю работу нужно посылать... Где-нибудь там им за большие деньги целый день мозг сношать будут

Ссылка на комментарий

Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0

это как???

Я просто забыл что кроме j5ls бывают заводские дрова и их тоже надо ремонтировать ;)

Ну да - не все прошивки позволяют угол с компа поставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...