Перейти к содержанию

Диагоностика Форд 95гг.


Рекомендуемые сообщения

Медленные коды снял Самодиагностикой.

 

А что можно узнать, сделать используя какие-либо сканеры?

 

интересуют американец - Форд Контур 2.5 V6

и Мондео с тем же 2.5 V6

Ссылка на комментарий

если рядом на 3пиновом есть еще 2 пиновый то можно хорошо посмотреть например бошем

если 16пин америка то любым обд сканером

с обд-2 все понятно.

 

а с обд-1 и упомянутыми разъемами что можно еще увидеть?

Ссылка на комментарий

юнискан может только считать коды самодиагностики. те же самые что и лампочкой можешь сам считать.

ну а кроме этих кодов что еще можно узнать и с помощью чего?

осцилограф с датчиков?

 

ага, ;) еще и стереть их при желании

ну стереть их тоже не проблемма.

 

не могу понять а нах тогда сканеры, мотортестеры?

Ссылка на комментарий

ты что издеваешься? или прикалываешься?

ненужен тебе ни сканер ни осцилограф вооружись светодиодиком и читай свои мыркающие коды

Ссылка на комментарий

сканер launch x-431 возьмет как один так и другой, если есть OBD, только на , я прошу прощения, МАНДЕО, не будет диагнозы ABS. А так все, что хочешь - и чтение кодов, и стирание, ну и само главно - инфа по исполнительным механизмам и датчикам.

Ссылка на комментарий

сканер launch x-431 возьмет как один так и другой, если есть OBD, только на , я прошу прощения, МАНДЕО, не будет диагнозы ABS. А так все, что хочешь - и чтение кодов, и стирание, ну и само главно - инфа по исполнительным механизмам и датчикам.

вот-вот!

о "инфа по исполнительным механизмам и датчикам." я и спрашиваю!

Это возможно на машинах с ОВД-1?

Что именно можно увидеть?

Ссылка на комментарий

stuhl, я так понимаю, что MAIKLE имеет в виду более подробную информацию - на какой машине, какие параметры датчиков можно посмотреть. будет несколько обидно купить ланч, чтобы убедиться что на мондео 95 года он ничерта кроме кодов самодиагностики ECU двигателя не выдаст. то есть с UNISCANом понятно - он выдаст коды и сотрет. а ланч стОит на порядки дороже, не хочется покупать его ради эксперимента, посему хочется уточнить.

Ссылка на комментарий

по цене не шибко ниже получаеться...

скопировать не проблема. а дальше? как изготовить? и во что это выльеться?

приборы дешевеют только в массовом призводстве.

Ссылка на комментарий

PDL 1000 i Laser 2000 прекрасно с етими машинами работает по быстрой шине и ошибки почитает и холостой подстроит и зонд сам проверит на разных оборотах самое главное что запускаеш и он сам газует проверяет шаги регулятора холостого хода , тест длится гдето 3 минуты потом выписывает что ему не нравится , кстати имобилазеры и Аирбеги и АВС тоже видит ето Ангельские приборы универсальные довольно таки не плохо работают сам проверил есть на месте кстати последний

прибор Laser 2000 единственный прибор фирмы Дельфи рекомендованый для Фордовских систем Lucas .Подключив его к Форду я был приятно удивлен никогда не думал что Фордовские блоки имеют такие большое возможности я их не дооценивал.

Изменено пользователем kolya
Ссылка на комментарий

PDL 1000 i Laser 2000 прекрасно с етими машинами работает по быстрой шине и ошибки почитает и холостой подстроит и зонд сам проверит на разных оборотах самое главное что запускаеш и он сам газует проверяет шаги регулятора холостого хода , тест длится гдето 3 минуты потом выписывает что ему не нравится ,

это и самодиагностика делает.

разве что без лямбды

 

кстати имобилазеры и Аирбеги и АВС тоже видит ето Ангельские приборы универсальные довольно таки не плохо работают сам проверил есть на месте кстати последний

прибор Laser 2000 единственный прибор фирмы Дельфи рекомендованый для Фордовских систем Lucas .Подключив его к Форду я был приятно удивлен никогда не думал что Фордовские блоки имеют такие большое возможности я их не дооценивал.

а что видит то? ошибки?

Ссылка на комментарий

По иммо видит ключи превязку иммо делает и адаптирует ключи.

Если самодиагностика тебя устраивает тогда зачем спрашиваеш чем тестить ети траблы , не пойму .

Мне вот по любой модели самодиагностики мало ето почти что ничего.

Ссылка на комментарий

По иммо видит ключи превязку иммо делает и адаптирует ключи.

Если самодиагностика тебя устраивает тогда зачем спрашиваеш чем тестить ети траблы , не пойму .

Мне вот по любой модели самодиагностики мало ето почти что ничего.

мне тоже мало.

вот пытаюсь понять нужен мне этот прибор или нет. и на что он способен.

Просто есть уже сканматик.....

А вот нужен ли прибор для старых машин - в сомнениях.

Склоняюсь к мысли что осцилографа хватит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...