Перейти к содержанию

Кандючит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Ссылка на комментарий

Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание

Ссылка на комментарий

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Ними мало!

 

 

Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание

Там же 2 трамблёра, один на моторе, другой за сидушкой. В каком пружина лопнула?

:xaxa

Ссылка на комментарий

Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание

 

рас пошла такая пьянка, почемубы и камутатор с вариатором не поменять так на всякий пожарный

это стопудов из-за них :xaxa :xaxa

мля.однкашку вспомнил который на вопрос "какие знаете ГЭС"ответил "куликовская битва!!!" :xaxa

МАЛОЙ: на 406 нет трамблера там микропроцесорная система зажигания

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

на 1000 оборотов,УОЗ-26гр,давление в целиндрах-9,прошла-169000км,температура подымается плавно,ДАД-не знаю сколька должно,комп-МИКАС7.1.Спасибо всем кто ответил.

Ссылка на комментарий

По нашим дорогам(горы),едет сносно(газ)чуть тяжело в гору(груз 2тон),по Ставропольским дорогам(равнина)легко набирает 100км(груз 2т).Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3.Но кандючит то на 1000обр,на других нет.Яб не заморачивался да прыгает то считай на холостых.

Изменено пользователем Efisher
Ссылка на комментарий

Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание

 

рас пошла такая пьянка, почемубы и камутатор с вариатором не поменять так на всякий пожарный

это стопудов из-за них :xaxa :xaxa

мля.однкашку вспомнил который на вопрос "какие знаете ГЭС"ответил "куликовская битва!!!" :xaxa

МАЛОЙ: на 406 нет трамблера там микропроцесорная система зажигания

Сорри, лохонулся, не усёк что двигун микропроценсорный :ph34r:

Ссылка на комментарий
Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3

 

местами перекинь КЗ прилично покотайся потом сново посмотри отличие свечей,

потом сюда и выкладывай разницу. до замены , после замены, какие и чем отличаются свечи?

попробуем помочь :)

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.

Ссылка на комментарий

Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.

 

а свечки то как?

Ссылка на комментарий

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.

Ссылка на комментарий

Я уверен на 99%,что это износ нижней части карба,при нажатии на газ приоткрывается щель и по этому начинает калбасить движок.При езде будет провал при троганьи и переключениях,на низах короче.

Ссылка на комментарий

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.

Ссылка на комментарий

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.

Это все проверил.

 

 

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.

Эти штуцера,балтались.Их пришлось перекручивать через герметик.Такой вопрос:можно ли поставить переходную пластину под карб?
Ссылка на комментарий

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.

Это все проверил.

 

 

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.

Эти штуцера,балтались.Их пришлось перекручивать через герметик.Такой вопрос:можно ли поставить переходную пластину под карб?

Да,можно,но газовый распылитель толще чем пласмаска которая там стоит и после установки распылителя надо будет подкрытить винтик в который упитается пластина подсоса.

Когда снимишь карб,посмотри чо у тя с нижней частью ,пошатай ось заслоноки первой камеры и на саму заслонку, я уверен,что из-за ушатанной нижней части проблемы у тя.

Ссылка на комментарий

Установка газового распылителя между ниж. и сред. частями карбюра , или другого, спецового распылителя над карбюром, устраняет проблему (если не дует сквозняк через ось дросселя первичной камеры со стороны тросика - обычно там макс. износ; брызни аэрозольным "карбмедиком" по нижней части- сосет там всегда, но если двигатель захлебнулся, то это уже слишком, и следует разобраться с нижней частью. ) Распылитель также должен быть правильным, т.е. распылять по всей своей окружности (для проверки пролей жидкостью).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...