Перейти к содержанию

Efisher

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Efisher

  • День рождения 04/18/1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КБР.Майский
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

362 просмотра профиля
  • Folc

Достижения Efisher

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Залита именно стоковая, единственно там убрали ИММО, я слил родную из блока но посмотреть нечем. Пробовал прогой от Кази но там нет такой прошивки и пишет не верный размер.
  2. Я плотно этим не занимаюсь. Только по надобности. В 2005г с помощью этого форума сделал прошивку под газ и залил сдвоенную прошивку в микас. Была у меня тогда газель. Сейчас не у кого нет программатора, что бы залить прошивку М74 CAN. Пришлось самому купить. Это я перед тем как обратиться к Паульсу, решил проверить блок. Знаю у него есть прошивка под замену этой I445GBT2 Второй раз получилась лажа. В 2017 г подарили блок и я договорился с Паульсом, что он зальет свою прошивку. Приехал к нему а блок не выходит на связь. Сняли с машины блок и все нормально, связь есть. Через некоторое время проверил блок а он оказался утопленник. Второй раз не хотелось фраернуться перед Паульсом. Поэтому решил проверить блок.
  3. С завода стояла прошивка I484GP15. Блок набрал воды и умер. Взял новый блок с прошивкой I484GP16. Поставил и все нормально. На разборке купил блок 11186-1411020-47 I445GBT2. Скачал прошивку без ИММО и залил. Машина завелась с пол тыка но плавают обороты . Ошибка Р1545. Скан мастером посмотрел, дроссель открыт на 95,6%. Педаль 0%. Ошибку сбрасываю, делаю обучение. Не помогает. Ставлю старый блок. Все нормально, дроссель открыт на 4,5%. Получается как бы управление двигателем заслонки в инверсии. Машина своя. У этого блока 11186-1411020-22 плата V4.12 а у этого 11186-1411020-47 плата V4.15, прошивки не взаимозаменяемы.
  4. Сначала надо найти диагноста,потом гдето разобрать.А потом если лопнута можно попробовать заварить.Где взять такого диагноста в Москве?
  5. Efisher

    Bmw 523

    Купил брат BMW,двигатель 256S3,с пробитым радиатором.Хозяин скинул на его замену.Поставили новый.Через какоето время его порвало.Это было в августе.Как начало холодать,стал плохо заводится двигатель(троит),прогреется и хорошо работает.Лампочка проверь двигатель не горит,скорей всего отключена.При прогретом движке,идут мелкие пузырьки из системы охлаждения.Воды в масле нет.ВОПРОС-лопнута головка или прогар прокладки?Сейчас очень затрудненая заводка,понимаю что надо сделать диагностику движка,какие целиндры не работают в тех и проблема.Брат грешил что двигатель кипит,а я ему говорю что ты попал по полной программе.
  6. Efisher

    Прошил UG2DP404

    Груженая,горная местность почти всегда езда до 90км/час,на ростояние до 300км.
  7. Efisher

    Прошил UG2DP404

    Расход газа на 404-15литров на 100км,а 406-17литров на 100км.При заливке заходил в дополнительно,галки не стояло.
  8. Efisher

    Прошил UG2DP404

    прошил 404 (128к),лодырь при записи пишет (двойная).Соответственно он и прочитать должен её как двойную,а читает как (стандарт),поэтому у меня и возникли сомнения о правельности прошивки.(перед этим спалил Микас7.1) Уже всего боюсь.При заливке 406(128к),лодырь читает её как двойную.
  9. Efisher

    Прошил UG2DP404

    Прошил UG2DP406, combi_2.1.8 читает её и пишет что она сдвоеная,а ведь основа у них одна и таже (UG2DP402).Или стоит защита от чтения в UG2DP404?
  10. Efisher

    Прошил UG2DP404

    Прошил Микас7.1 UG2DP404 combi_2.1.8,а былаUH2DP402.СombiL_2.1.8 читать читает но выдает все FF. Прошил флешку,а ЕЕпромку не стирал. Тогда подключил МТ09,видит прошивку как UG2DP402.Это так должно быть,или что то не правильно? Когда пишет UG2DP404,в скобках пишет ДВОЙНАЯ,а когда читает пишет СТАНДАРТНАЯ.
  11. Что стоит МИКАС это с его слов,поэтому и задал вопрос не видя машины.На самом деле стоит СОАТЭ. В машине стоит сигналка,направил его к спецу по сигналкам чтоб нашел что разрывает и отключил,если нет то комне.Массы проверил сразу,так же проверил на сколько проседает напруга, при прокрутке чуть меньше 10 вольт.(скорей всего в этом дело).По поводу 37контакта.Как я понял при включении с главного реле питание должно придти на 37 контакт и я начал рыть,а оказалось что нет такого контакта.(ГАЗель карбовая)Сейчас потеплело и возможно что все будет в норме,а если нет то придется высверливать со своей ГАЗели МИКАС и ставить ему,а за одно и свой акум.
  12. До меня ее уже крутили.Как говорит хозяин машины приехал до одного диагноста-посмотрел,говорит меняй замок.Тутже сездил привез он поставил,таже песня-стреляет.Поехал до другого диагноста-таже песня,меняй замок,говорит уже меняли не чего не дало-меняй мазги.А где их взять в нашей деревне.Вообщем я уже не первый кто смотрел эту ГАЗель.(Но посмотреть мне не удалось ибо нет связи с блоком,смотрел МТ09,а там нет СОАТЭ) Проверил напряжение на 18 и 27 контактах,и с включенным зажиганием и с прокруткой стартера,напряжение на этих контактах НЕ пропадает,а искры с прокруткой стартером НЕТ.И лиш когда отпускаеш ключ только тогда есть искра.ЧЕМ можно посмотреть СОАТЭ?
  13. Человек преедет только в четверг,как закончу так отпишу. Стрельба зависит от того когда вернеш ключ зажигания в положение"зажигание включено" из положения стартер,и если вдруг поподает в такт сжатия то движок заводится и работает отлично. Такое ощущение что главное реле при стартере отключает "зажигание" или нет "земли" движка. Сейчас у нас холодно и влом работать на улице.
  14. ПОНЯЛ,спасибо. Первый раз слышу" ошибок не показывает" ,может зажигание выключаешь? 15 конечно проверь, хорошая система сброса ошибок, и фазы смотри. Если двигатель завелся,то работает прекрасно.
×
×
  • Создать...