Перейти к содержанию

Помогите модуль собрать!


Рекомендуемые сообщения

modul_0.jpg

modul_1.jpg

modul_2.jpg

 

я понял где катушки, а вот куда все остальное?

 

кароче модуль глючил не по детски, то есть искра то нет, особенно здорово было когда на разъем надавишь сбоку то глохнет, поставили на другую машину его, тажэе байда, иногда искра пропадала совсем и не поялвлялась пока не "спляшешь" вокруг него, иногда безучпешно...короче под замену. а модуль вот мне остался, я думаю может контакт управления пропадал? или 12в, но искры не было не на одной свече! хотя в разъеме проводки все было....ну терь собрать его надо ипроверить снова, может излечим

Ссылка на комментарий

Схему? провзвоним =)

 

а вот почему не жилец? т.е. такие уже не ремонтопригодны?

 

и с чем могут быть связаны такие глюки (описанные выше)

 

зы: это не мой модуль, этот модуль под замену, хозяин мне его на эксперементы оставил. я его разобрал а собрать не могу т.к. тот материал который у меня есть по сборке модуля относится к другой моделе модуля, а тут немного подругому.

Ссылка на комментарий

maxyrius

Насколько позволяет мне мой опыт.

Модуль Новосибирский обычно выходят из строя комутаторы.

Катушки остаются целыми-их можно комутировать на Бошик 797 :)

Ссылка на комментарий

Перевожу:

 

Ищеш pdf файл на L497 и по нему проверяешь работоспособность всей схемы, обязательно проверь - искра пропадает на одной или на двух катушках, если обе то это плохой контакт а одна то это неисправность ключа или катушки.

Ссылка на комментарий
Новосибирский модуль лечить??? Вот у вас время свободного... А для переделки для 7.9.7. занятно...

 

Так это элементарно была уже тема об этом :)

На 797 ведь только катушки ,

Комутаторы внутри блока.

Посмотри по схеме куда управление идет и подключай,

работает замечательно :)

Ссылка на комментарий
Так это элементарно была уже тема об этом :)

На 797 ведь только катушки  ,

Комутаторы внутри блока.

Посмотри по схеме куда управление идет и подключай,

работает замечательно :)

Тему снесли, я писал. Работает замечательно, только от железяки, т.е. дюральки избавиться нужно вовсе, и заклеить все пластиком каким-нить. Становится на штатное крепление 797. только не на все болты. Человек уже месяца 4-5 ездит-доволен. Тогда у нас родных катушек не было в городе, щас по 6000 р появились, но он менять не хочет, ему енто все в 3000 р всего встало. Так, что оставь катушки-пригодятся мож.

Ссылка на комментарий

Недавно такой же делал, симптомы те же были. Припаял другие провода, залил герметиком и... все работает. Только одна проблема там контакты алюминиевые нужен флюс специальный.

Ссылка на комментарий

Герметик герметику рознь. Высоковольтное оборудование критично к применяемым диэлектрикам. Во избежании облома (не наступайте на мои грабли), рекомендую герметиком только, и только периметр, а не объем.

Ссылка на комментарий

Просверли пару дырок и используй как груз на рыболовную сеть :D

Долбаки с автоэлектрика херню написали у себя на сайте, по востановлению модуля :angry: А сами то будут на нем ездить? :angry:

А еще его можно использовать как талисман.

Повесь его себе на шею и диагностика у тебя будет всегда на высшем классе :P

Там пробивает транзисторы Дарлинктона :angry: И нихрена ты ничего не починишь :angry:

У меня где то валяется схема этого онанизма :P

Ссылка на комментарий

Купи новый Московский или GM если деньги есть и не заморачивайся сильно. Не стоит он того чтоб его ремонтироватть.

Ссылка на комментарий

Зря вы "пенитесь" насчет ремонта.

Было свободное время починил Новосибирский, он у меня как проверочный, хотя знакомый на нем (после реставрации) ездил около месяца, с его слов нареканий нет. :P

Ссылка на комментарий
Зря вы "пенитесь" насчет ремонта.

Было свободное время починил Новосибирский, он у меня как проверочный, хотя знакомый на нем (после реставрации) ездил около месяца, с его слов нареканий нет. :P

 

ну вот и расскажи как ты его починил! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

пробовал лечить пару раз. Ставил на авто как аварийный временный вариант, первая ездит уже 8 месяцев без нареканий. Все контакты внутри схемы, которые выполнены на тонких неизолированных проволочках заменил на изолированные провода от компьютерной витой пары. Правда действительно нужен флюс для пайки и контактные маленькие площадки нельзя перегревать, а то они отпадают и абзац.... К шелкографии контактнорй не припаяться, можно конечно токопроводящим клеем, но с трясущимися руками это нереально.

ИМХО: заниматься этим следует в пору полной депрессии, когда куча времени, нет клиентов и вообще...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я полностью на своей машинке ВАЗ ушол от МЗ, лижбы не лениво было состряпать два коммутатора и две волговские катухи. Всё великолепно работает. Только для работы с "КЛОНОМ" надо в управление доп схемку включить!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...