Перейти к содержанию

Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5


Виктор

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

На мой взгляд (хотя я и не люблю инжекторные авто на газовом топливе)-

правильней все-таки бензонасос не отключать,чтобы бензин не кипел в рампе.

А вместо форсунок-эмулятор.Уже фирменные эмуляторы давно продаются,

с разъемами-все аккуратно,в отличии от варваров,которые изрежут проводку,скруток понаделают,а потом ищи,где контакт пропадает,так как пропаять

скрутки никто не догадался.

Опубликовано

Форсунки можно отключить прямо в прошивки поставив "Оборота блокировки впрыска" скажем равные 10.

Опубликовано

DimanD это мысль хорошая :rolleyes:. Тогда и эмулятор не нужен. Чего газовщики до этого не дадумались? А ты на практике делал и все работает без проблем?

Опубликовано

Это не моя идея, я видел это в газовой двухрежимной прошивке с СТТ для Волги, называятся оно В_357, её выкладывали здесь и я тоже выкладывал посмотрив "Коммерческие прошивки ГАЗ", да действительно всё работает, форсунки отключается.

Опубликовано

Дошло почему газовщики не дадумались, тогда надо прошивку двойную ставить(на бензине не заведешь). Им проще саплей навешать для эмулятора форсунок. Это еще один повод для установки двойной прошивки для газа.

Опубликовано

Я тоже для газа отключаю форсунки, ставя обороты блокировки впрыска в 0.

и сдесь выкладывал двойную прошивку для VS -72. ( до обвала сайта)

Опубликовано
Я тоже для газа отключаю форсунки, ставя обороты блокировки впрыска в 0.

и сдесь выкладывал двойную прошивку для VS -72. ( до обвала сайта)

 

Zakin,pliz, dvuregimku pod VS-72 eshe raz!!! Zaranee spasibo!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мне подтянули прошивку с хрюна.

По описанию там вроде отключены форсунки и бензонасос.

Лично еще руки не дошли прошмонать эту прошивку и выдернуть код, как они это сделали. Если конечно это правда...

Опубликовано
Если правда, то поделись пжлста.

 

 

Надо проверить сначало.

Потом утилитку напишем.

И смело вводим данную функцию в любую прошиву,чтобы наши парни не очень волновались ,а только успевали нажимать на кнопки.... :wub:

Опубликовано
У кого есть V5V26L52 под газ на 2107? ГБО без эмуляторов.Расход 16л. газа.Во как!  :o

 

Что-то великоват расход. Тут тема есть про классику - я туда выкладывал пару прошивок без лямбды, но с эмулятором форсунок. Завтра могу еще выложить поправленную, если нужно, на которой сам сейчас езжу.

Опубликовано
Надо проверить сначало.

Потом утилитку напишем.

И смело вводим данную функцию в любую прошиву,чтобы наши парни не очень волновались ,а только успевали нажимать на кнопки....  :wub:

Очень дельная мысль по поводу утилиты. Вот например в хрюновской J5BD13I02, форсы и насос отключены отнюдь не калибровками, а где, вот хрен его знает. Вот это будет очень нужная програмулина, кто что думает по этому поводу?

Опубликовано
Что-то великоват расход. Тут тема есть про классику - я туда выкладывал пару прошивок без лямбды, но с эмулятором форсунок. Завтра могу еще выложить поправленную, если нужно, на которой сам сейчас езжу.

К сожалению, смогу выложить только 3-го числа - ноутбук остался в офисе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...