Перейти к содержанию

Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5


Виктор

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здрасти. Я тут первый раз. А вот с ГБО уже нет. Хотел предостеречь и спросить? При установке отсечки в 0 происходит следующий глюк, если помните то при отсечке устанавливается "УЗО при отсечке", но это еще не проблема, заместо основного можно править это, хотя оно не 3D. А самое главное очень чато, на каких прошивках точно не скажу, происходит очень медленный сброс оборотов. Это ятак понял срабатывает защита от остановки мотора, ехать не возможно. Поэтому решение одно, я пробовал найти место в прошивки, отвечающие за порты вывода, но программист с меня пока не очень - не нашол. Короче рубить надо на самом вышоде, запись в порт вывода. Правка прошивки в калибровках нарушает основную логику работы. Не забывайте о такой сильной вещи, как режимная точка, её оборотами в 0 не обдуришь!

Ссылка на комментарий

Русский не при чем. :11: При чем - отсечка. Не отсечку, а блокировку ставят в 0, так что нечего предотвращать, мотор как бы и так без бензуса не должен работать. И тут ему газу вместо бензина, он и работает, причем как надо, таблицы зажигания использует, РХХ использует, а что еще для газа надо? И нафига насос глушить? С целью сбережения ресурса? Другое дело, что сам ХХ с использованием РХХ создан не для газа, но тут уж шо уж, на газу ездят люди особые :28: Да ты присмотрись на газовой заправке к ним. :6:

Ссылка на комментарий

УОЗ при отключении топлива, это калибровка экономайзера, который мы благополучно отключаем в газовых половинах либо поднятием температуры отключения топлива, либо скорости, некритично. Так что всё там нормально с зажиганием. А вот про режимную точку поподробнее пжалста!

Ссылка на комментарий

Зажигание можно подправить, с этим я согласен, а вот отсечка или блокировка - все одно, я просто по другому назвал. У меня МТ-4, так при сравнении положения той самой режимной точки, её значения другие, чем при работе на бензе в ХХ. В кратце про НЕЁ - весь алгоритм прогрыммы построен на ней. По простому в каждый момент времени на ЭБУ поступают сигналы от датчиков. Так определенное их сочетание и данных калибровок в этом режиме определяют её положение, а отсюда и выборка из техже калибровок параметров на исполнительные механизмы (УОЗ, положение РХХ и тд). Так если произошло смещение дроселя на 2% при всех прочих равных условиях, положение режимной точки смещается и меняются выходные параметры. А вот по поводу сбрасывание оборотов, так их зависание происходит даже на Микасах. Коэффициенты перехода в режим ХХ оба ставил в ноль и все равно не очень. Возможно гдето, что то и промухал. Если есть что конкретного, пришлите, поколупаю, поучюсь.

А по режимной точке подробно почитай здесь:

Ссылка на комментарий

А хрен его знает. Да, зависания бывают, и часто, но ведь не всегда? Стало быть, дело в другом. Да и о каком положении режимной точки может быть речь, если впрыск блокирован? И еще, расход воздуха другой, все же пропан-бутан занимает около 6 процентов в смеси, воздух уменьшается по сравнению с бензином. А может я загнул? Поправьте, плиз.

Ссылка на комментарий

На зависание оборотов прямо влияют длина+диаметр подводящих газ шлангов, чем длинее и тоньше, тем больше(дольше) зависание оборотов.Прошивка не причем, проверено и на заводских и на тюнинговых.

Ссылка на комментарий

СО на малом ХХ ставлю 2.5%, меньше не получается, а больше жалко газа. Эти зависания кажется от РХХ, наверное зазором устанавливать ХХ будет правильно, но западло так делать. Итак на всех почти машинах дроссельные патрубки поизуродованы, благодаря стараниям Симпсонов. :6:

Ссылка на комментарий

конечно будет виснуть при таком СО, да еще и РХХ посмотри где находится, явно его программа ниже 30 шагов не пускает, если порог до 10 скинуть легче будет. СО больше 1.5 не ставлю на ХХ, как раз и лябда к 1 приближается

Ссылка на комментарий

Хотел ответить на высказывание Bug-8. Мной не установленно влияние длины трубы на сброс оборотов (по крайней мере четкой). Газовики от меня через 30метров. Поэксперементировал в волю. Результат: более всего виснут 16кл. Если установить родную прошивку, а форсунки рубить на прямую, через реле, то на тех же трубах все ОК. Владельцы 8кл вообще разницы не видят, только педанты. А значит, что ЭБУ при блокеровке топлива работает не так. Я прошу наших программеров помоч найти место в прошивке отвечающее за запись нулей и еденечек по портам 4.0, 4.1, 4.2, 4.3 C509-L, именно по ним происходит управление форсами. Если рубануть там, то ЭБУ ни чего не увидит, будет думать, что форсы срабатывают и диагностика если что будет работать. По поводу влияния СО, то зависимость существенная: чем больше, тем медленней сброс. Если брать полностью, то на газу обороты будут падать все равно медленней (не очень значительно) из-за того, что ЭБУ при торможении мотора отключает топливо, а ГБО нет. Пока есть чему гореть, движок будет работать - сброс медленней, но не настолько, как получается.

Ссылка на комментарий

Похоже с зависанием оборотов бороться придется радикальными мерами, ну например краковременной отработкой РХХ в 0 при сбросе акселератора. :11:

 

Заметил тут после поездки, что на зависание также влияет и сама заправка, т.е. соотношение пропана с бутаном. После очередной заправке в Карабаше мотор тока подсосом газа смог приглушать, даже в разнос уходил. :25:

 

Так что без помощи программеров нам не обайтись :22:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну, написали тут :)

Пол года читать можно:)

Есть у меня идея, поставить вместо краника газа ( болт с гайкой для регулировки на подаче газа в впускной коллектор или смеситель) обокновенный РХХ от волги. Но никак времени нет реализовать :22:

По сути в проге можно управлять подачу газа через РХХ, а штатный сделать так, чтобы зависал на каком то шаге(для нормального ХХ) , или работали синхронно !?

Что скажете? Может кому интересно подхватить идею и делать!? На лицензию не претендую :xaxa

 

З.Ы. А вот вам и хрнскый прошивка :28:

Ссылка на комментарий

идея ничего :13: , но стоит ли :wacko:

я просто еще раз напомню, почемуто народ как то недоверчиво отнесся к информации - ставьте вакуумный дозатор, хотя бы для проверки и настройки, сэкономите кучу времени, а время сами знаете...

с медленным падением оборотов сталкиваюсь на самых гавняных редукторах, просто клиенту надо объяснить: РЕДУКТОР ГАВНО - плати 50 евро и будет тебе счастье :xaxa :xaxa :xaxa

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
И то, и другое. Из местной дискуссии я так и не понял, нужна ли возможность отключать форсунки.

:2: Я уж подумал,что хотиш нас порадовать обновленной версией.

Ссылка на комментарий
И то, и другое. Из местной дискуссии я так и не понял, нужна ли возможность отключать форсунки.

romik, ясен перец пора ребят порадовать прогой :PIVO

Ссылка на комментарий
Здрасти. Я тут первый раз. А вот с ГБО уже нет. Хотел предостеречь и спросить? При установке отсечки в 0 происходит следующий глюк, если помните то при отсечке устанавливается "УЗО при отсечке", но это еще не проблема, заместо основного можно править это, хотя оно не 3D

 

В своё время будучи обладателем бош-00 проводил такой эксперимент- обороты блокировки впрыска 0, а в двухмерной таблице УОЗ при отключении топлива ставил фиксированное значение скажем 40 град. И смотрел по МТ4 , так вот УОЗ был нормальным, в смысле и близко не 40 град. А таким же как и при стандартной таблице УОЗ при отключении топлива. На эту тему я поспорил с Симаковым, сначала он говорил, что это не возможно, а затем сказал, что это алгоритмическая ошибка и что это «очень хорошо».

Можно повести подобный эксперимент на январе и VS.

Ссылка на комментарий
В своё время будучи обладателем бош-00  проводил  такой эксперимент- обороты блокировки впрыска 0, а в двухмерной таблице УОЗ при отключении топлива ставил фиксированное значение скажем 40 град. И смотрел по МТ4 , так  вот УОЗ был нормальным, в смысле и близко не 40 град. А таким же как и при стандартной таблице  УОЗ при отключении топлива. На эту тему я поспорил с Симаковым, сначала он говорил, что это не возможно, а затем сказал, что это алгоритмическая ошибка и что это «очень хорошо».

Можно повести подобный эксперимент на январе и VS.

 

Мля :22: , да причём здесь эта калибровка??? Неоднократно ведь говорилось, это калибровка работает в режиме ПХХ. Нашёл с кем обсуждать алгоритмы работы, хрюн сам на своём сайте написал в своё время, что не является профи в этой области, он просто владелец ресурса. :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...