Перейти к содержанию

Вопрос про РХХ.


Рекомендуемые сообщения

Имеем следующий баг-фичу.

При торможении двигателем до низких оборотов, машин начинает дергаться туда-сюда. На штатном моторе, она пытается поднять обороты и "выехать".

Анализ логов показал, что РХХ при торможении убирается до минимального значения (25 шагов я выставил). И этого явно мало. Если поднять минимум, например, до 35-37 то нормально, дергонтя прекращается, но ухудшается регулировка ХХ, тк РХХ стоит на ХХ как раз около 37-40 и получается что обороты как бы лениво падают вниз.

И вообще, я заметил что пи торможении двигателем, шаги РХХ уменьшаются пропорционально обормотам.

Собственно вопрос. Где в прошивке задается эта пропорция? Обороты - шаги РХХ. Я что-то никак не могу понять этого алгоритма.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
А чем тебя не устраивает "коэффициент установки GB" , он как раз от оборотов зависит...

 

Устраивает. Вроде то что надо, но тогда расскажите мне, как в формулах учитывается этот коэффициент?

То что написано в СТР, мало похоже на правду или что-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

Поставь производительность рхх 0,2кг/час,и проверяй желаемый расход через рхх на холостом,он у тебя скорее всего занижен,подними .Еще может много поставил начальное смещение (больше 12)и минимальное смещение рхх при адаптации (больше 12)

Ссылка на комментарий

Не понял, зачем ставить производительность на 0,2?

Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере, соответствует тому расходу, который есть при этой температуре. О как сказал. :) Те, то что стоит соответствует действительности. Надо все равно повысить?

Смещение РХХ на самом деле завышено (-23), тк пришлось физичеки приоткрывать дроссель.

Минимальное смещение рхх при адаптации стоит -15 как и в серийной прошивке. Максимальное 0. Тоже как в серийной.

Ссылка на комментарий
Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере должен быть в прошивке больше чем есть на самом деле

 

На сколько? Кг/ч? Шаги? %?

Ссылка на комментарий
А может заблокировать топливоподачу??? А? :)

 

Точно! Вообще! Прямо из бака! Не, лучше из бензоколонки! :)

 

Не могли бы Вы уточнить, когда именно заблокировать топливоподачу?

Ссылка на комментарий
23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

 

Зачем еще раз смещение РХХ приплюсовывать? Оно же уже учтено.

Те надо увеличить на максимальный воздух при адаптации. Ок. Сегодня запытаю.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Трабл то возможно в том что ДМРВ просто врет, вот и пытается ЭБУ отработать с помощью РХХ

 

Возможно, но я не грешил на него никогда.

Ссылка на комментарий
Точно! Вообще! Прямо из бака! Не, лучше из бензоколонки! :)

 

Не могли бы Вы уточнить, когда именно заблокировать топливоподачу?

 

А можно и прямо с нефтебазы :D или сразу от нефтяной скважины :P

Посмотри в СТР границы отключения топливоподачи :)

Ссылка на комментарий
23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

Сделал как посоветовали. Снизу на самом деле пропала дерготня - машина "выезжает". Но появился другой баг - очень медленное падение обортов до ХХ при переключении на нейтраль. Фактически, обороты зависают на 3-5 секунд на исходных и только потом медленно падают. Видимо, сильно много увеличивать тоже плохо...

 

Еще вопрос.

Регулирование оборотов на ХХ с помощью РХХ:

Минимальное смещение рхх при адаптации -15

Максимальное смещение рхх при адаптации 0

Это означает, что РХХ будет только понижать обороты? Или как? Не совсем понимаю...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Не понял, зачем ставить производительность на 0,2?

Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере, соответствует тому расходу, который есть при этой температуре. О как сказал. :) Те, то что стоит соответствует действительности. Надо все равно повысить?

Смещение РХХ на самом деле завышено (-23), тк пришлось физичеки приоткрывать дроссель.

Минимальное смещение рхх при адаптации стоит -15 как и в серийной прошивке. Максимальное 0. Тоже как в серийной.

В самом деле, а производительность не зависит от % приоткрытия ДЗ?

Ссылка на комментарий
4 года прошло, он может уже и не вспомнить :wub:

Написал Injektor и забыл?

Так какую производительность поставить, у меня при производительности 0,2 смещение -30, РХХ на ХХ ползает в районе 40 шагов.

 

И ещё:

23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

В кг/час?

 

В хелпе стр написано что если поднимать обороты, то надо пропорционально поднять и расход воздуха.

У меня обороты ХХ 1100об/м, желаемый расход воздуха через получился 14кг/час (не многовато?) и ещё надо поднять во всех точках по формуле приведённой andrey707?

 

Какое кол-во шагов РХХ надо выставить смещением, т.е. на скольки шагах должен ползать РХХ на ХХ?

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос - при повышении оборотов ХХ для верховых валов на сколько поднять желаемый расход воздуха через РХХ?

Если обороты подняты на 37% расход воздуха на столько же поднимается в прошивке или делается пересчёт по формуле?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Опишите пожалуйста правильный алгорит регулировки ХХ..

 

Стоит вал нуждин 10.93, мозги январь 5.1.1 шаги меньше 80 не опускаются.. крутил начальное смещение, коэффициент производительности РХХ, желаемый расход воздуха.. опускаться не хотят.. Расход на хх 1.3 обороты 850

Ссылка на комментарий

Из Хелпа CTP (у andy тоже самое написано):

 

5. Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха:

 

SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR

 

где:

SSM - положение РХХ шагов

KDAIR - Коэффициент производительности РХХ

UGB - Желаемый расход воздуха

IDDAIR - Начальное смещение РХХ

 

Теперь подставляем значения из стоковой прошивке блока январь 5.1.1 J5v13i02

 

желаемые обороты = 850

температура = 90

 

SSM = 0,1652 * 10,4 + (-12)

SSM = -10,29 шагов

 

как так???

Ссылка на комментарий

Из Хелпа CTP (у andy тоже самое написано):

 

5. Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха:

 

SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR

 

где:

SSM - положение РХХ шагов

KDAIR - Коэффициент производительности РХХ

UGB - Желаемый расход воздуха

IDDAIR - Начальное смещение РХХ

 

Теперь подставляем значения из стоковой прошивке блока январь 5.1.1 J5v13i02

 

желаемые обороты = 850

температура = 90

 

SSM = 0,1652 * 10,4 + (-12)

SSM = -10,29 шагов

 

как так???

Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...