Перейти к содержанию

Рена

Посетитель
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Рена

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Рена

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. @Unik, а как там можно переплюсовать? Так какая частота, скважность минимум-максимум, амплитуда? Может документация есть с описанием, не обязательно Mitsubishi Galant, можно любое авто, принцип работы у всех одинаков. Или осциллограф у кого есть? @andrey_ab, блок исправен. У меня задача поставить такой блок с вентилятором на 9-ку. Для этого делаю схему управления на микроконтроллере, управлять блоком будет микроконтроллер по датчику температуры.
  2. Какая частота, скважность импульсов для блока управления вентилятором охлаждения?
  3. @krupennikov, какой способ подогрева в Январях, импульсный или должно постоянно висеть +12В?
  4. @krupennikov, с 3-й получше запуск, верну назад 3-ю.
  5. Вот лог запуска, поездка и ХХ. x4.rar То нормальный пуск, то как в логе. С бедной смесь после пуска на горячую писал выше, ДК долго разогревается, как будто принудительного подогрева нет. Сейчас заработал нормально. Пуск на горячую и работа ДК.g60C.rar
  6. krupennikov, спасибо! Сегодня утренний пуск при -2С с прошивкой J5V03L25_920_3 Завелся с полпинка, обороты сразу вышли на рабочие. Пока покатаю пару дней 3-ю версию, пусть обучение до конца пройдёт. https://www.youtube.com/watch?v=2dEuXtoULhY
  7. @krupennikov, в общем при температуре двигателя: +30С-120шаг - пуск с полпинка. +11С-131шаг - пуск намного лучше, но вначале задумывается на секунду, потом как-будто дали пинка, обороты приходят в норму, БК показывает уже 140шагов на ХХ. Можно ещё чуть-чуть прибавить? С бедной смесью после повторного пуска, только на горячую. Если заглушить и сразу завести ДК скачет, но если прошло какое то время, ДК начинает работать спустя несколько минут, такое впечатление, что на горячую не вкл. подогрев ДК и он разогревается только выхлопом.
  8. krupennikov Приехал на работу, залил, подождал пока двигатель остынет до уличной температуры, запустил с первого пинка, без долгого кручения и подгазовок. Правда забыл глянуть положение РХХ, но после остановки на БК было +33С, положение РХХ120. Остынет проверю положение РХХ при +6С
  9. @dil73, есть же даже на Январях 5.1 "Коэффициент коррекции времени впрыска", число стабильных циклов для обучения вроде 5 в прошивке, диапазон вроде +/-15%. Вот когда мозги уже не смогут сделать "Коэффициент коррекции времени впрыска" 0,998, то пора менять ДМРВ (если всё остальное работает нормально).
  10. Я так понял положение РХХ зависит от температуры при пуске, как изменить этот параметр или крутить винтик на дросселе? Может кто поможет изменить в калибровке параметр "Положение РХХ от температуры" на +15%? Или может карта у кого есть?
  11. @Слесарь, стояли сименсы серые, не плотно сидели во впускном коллекторе и/или резинки задубели. Двигатель работал неравномерно, ошибка слишком бедная смесь, коэффициент коррекции был больше 1. Устранил подсос, коф. коррекции теперь около 1. Обратив внимание на лог запуска в 1-м посту, желаемое положение РХХ в прошивке 140, а в логе при запуске 108, только при перегазовке положение становится 140. Сейчас проверил, при вкл. зажигания РХХ не встаёт в стартовое положении 140, не могу понять почему. РХХ новый, со старым тоже саое было.
  12. @INGVAR, прошивка J5V03L25 с ДК. Компрессия 12,5 - 12,5 - 13,0 - 13,5 В первом посту лог запуска, двиг то заводится, но обороты не поднимает пока не газанёшь.
  13. Вот коэффициент коррекции времени впрыска и длительность импульса впрыска в разных режимах работы двигателя. x2.rar
  14. Коэффициент коррекции времени впрыска или длительность импульса впрыска или напряжение на ХХ ДМРВ? Как?
×
×
  • Создать...