Перейти к содержанию

Пуск и диагностика...


Рекомендуемые сообщения

Нa неделе как раз смотрел характеристики мотора при пуске двигателя

для ЭБУ VS прогой мт 1206

но характеристики, если ты это имел ввиду, громко сказано, это

время пуска

обороты прокрутки

напряжение прокрутки

Ссылка на комментарий

Опять двадцать пять :angry:

Машину надо чинить,а не логи рисовать.

Приедет такая машина вся в говнище и никогда не обслуживаемая,

а мы сразу логи снимать :angry: и парить всем мозги.

Двиглу при запуске на морозе не хватает воздуха,так как бензина достаточно.

Так вот и промывайте и обслуживайте воздушную систему и все заведется, даже на заводском говне :P

Ссылка на комментарий

а у меня сегодня была машинка, ей не хватало топлива. Заводится только с толкача. Как заведется, весь день отлично. Все параметры в норме, но вот при холодном пуске топлива не хватает. В баке глина с водой и бензином. Когда теплая бензонасос еще справляется, когда остынет появляется лед и ...абзац. Хозяин божитсчя что фильтра новые, блин три дня мурыжили, ведь камеры холодильной нет. Когда сняли фильтра...., я такого еще никогда не видел. Куча навоза выглядит опрятнее ( я про тот фильтр. что в баке). О как бывает. НЕ ВЕРЬ СЛОВАМ КЛИЕНТА, ПРОВЕРЯЙ ВСЕ.

Ссылка на комментарий

Так я и написал,что машина вся в говнище и не обслуживалась :angry:

Эта вода за 1 день не набирается :angry:

 

А студент будет логи снимать и мозгоебаловым заниматься :angry:

Ссылка на комментарий

с этим полностью согласен. Логи здесь не нужны. Главное- корыто завести и добиться, чтобы оно и завтра и послезавтра завелось без моей помощи.

Ссылка на комментарий

Так ребята, а никому диагностику не делаю ... это раз...

 

Пример с морозом привёл просто так это два...

 

Просто не получилось снять логи при пуске вот и спросил ... сугубо ради собственного интереса и развития...

 

Так что зря вы меня пинаете... :angry:

Ссылка на комментарий

Алекс. Да не пинаем, просто пытаемся найти "некое золотое правило". Ты - теоретик, мы больше практики. Сила - в единстве. ИМХО про логи. Я пытаюсь их смотреть при индивидуальной настройке мотора. Когда авто полностью исправно ( в рамках заводских допусков + - трамвайная остановка), но оно не устраивает владельца. В остальных случаях просто ремонтирую или пытаюсь это сделать.

Ссылка на комментарий

Клоуном можно снять параметры пуска.

Если еще проги использовать которые тащат инфу с 80мс интервалом, а не 100мс как у клоуна, то очень даже красиво получается.

 

Даешь теорию подтвержденную практикой! :)

Ссылка на комментарий

Чет я не понял. Спокойно включаешь зажигание, включаешь мотор тестер, дожидаешься коннекта, чтоб график пошел, и заводишь. Все параметры которые нужны - пишешь.

Не дает писать только иммо, до старта, дак его обойти можно.

В чем проблема или я не догоняю?

Ссылка на комментарий

Я тут на десятке снял форсунки - как в рекламе какой ужас

фильтра забиты рыжей массой то ли ржавчина то ли глина , сперва спичкой

еле проковырял и только потом сунул в УЗ домыл сетки , это конечно тоже

на запуске влияет никто с гадами не судится с заправок.

Ссылка на комментарий
Я тут на десятке снял форсунки - как в рекламе какой ужас

фильтра забиты рыжей массой то ли ржавчина то ли глина , сперва спичкой

еле проковырял и только потом сунул в УЗ домыл сетки , это конечно тоже

на запуске влияет  никто с гадами не судится с заправок.

 

Без обид ... мытьё форсунок - развод лохов ... моё личное мнение...

Ссылка на комментарий
Они сами не пробовали логи при запуске записать, вот тебя и пинают. Зря ты всем рассказал, что ты студент, тут некоторые уже докторами наук себя чувствуют.

 

 

Не умничай :angry:

Задача:

Берем 2 одинаковых автомобиля :P

 

1-ый автомобиль чистенький и ухоженный, все датчики исправны

2-ой автомобиль весь в говнище и никогда не ремонтировался

 

Вопрос:

Какой автомобиль заведется без проблем при температуре -25 градусов???

И какой нахер лог тебе поможет завести 2 автомобиль быстрей? :angry:

Так что уважаемый профессор, ваши не пляшут :P

 

А студенту просто охота побазарить и выудить инфу ;)

Ссылка на комментарий

Мою форсы уже лет пять ВИНСОМ ,пока.Результат не всегда на лицо.Но КИА если зиму простоит то весной попросит помыть форсы, один клиент уже года три практикует.С уважением.. :)

Ссылка на комментарий

Значит скоро будет ФОРСУНКО-корректор, задаёшь время сколько тачка простояла, а он статическую производительность форсунок меняет ... Мозги думают, что форсунки стали послабее, и тачка едет нормально, прадв оборотов 4500, потом всё 100% загрузка настаёт ...

 

Зато прога будет стоит 150 рублей, а помыть стоит 100$ ...

 

 

:P :P :P

Ссылка на комментарий
Значит скоро будет ФОРСУНКО-корректор, задаёшь время сколько тачка простояла, а он статическую производительность форсунок меняет ... Мозги думают, что форсунки стали послабее, и тачка едет нормально, прадв оборотов 4500, потом всё 100% загрузка настаёт ...

 

Зато прога будет стоит 150 рублей, а помыть стоит 100$ ...

:P  :P  :P

Под тазы?

Для мициков надоб... :) С лампочками, аля пиковый индикатор засера форсунок.

Ссылка на комментарий
Задача:

Берем 2 одинаковых автомобиля  :P

 

1-ый автомобиль чистенький и ухоженный, все датчики исправны

2-ой автомобиль весь в говнище и никогда не ремонтировался

 

Вопрос:

Какой автомобиль заведется без проблем при температуре -25 градусов???

И какой нахер лог тебе поможет завести 2 автомобиль быстрей?  :angry:

Так что уважаемый профессор, ваши не пляшут  :P

 

 

Ответ: обе машины заведутся одинаково плохо, так как топлива им хватает, а не хватает воздуха (на улице -25) ;)

Ссылка на комментарий
Ответ: обе машины заведутся одинаково плохо, так как топлива им хватает, а не хватает воздуха (на улице -25)  ;)

 

Ты о смесеобразовании при отрицательныйх температурах воздуха говоришь...???

Ссылка на комментарий

при низких скоростях вращения коленчатого вала, насколько я знаю берутся эмпирические значения с поправкой на температуру, и основное при заводке, качество распыла топлива и количество оного, пройденная минимально необходимая частота вращения, необходимая энергия для воспламенения (про воздух не идет речи, т.к условились что его поступает необходимое кол-во) (конечно можно предположить что изза закоксовки шток РХХ заел упершись в седло.... тады перельет) да, качество топлива!!!!! если не испачится, то и не загорится :)

насчет нехватки воздуха я пошутил, хотя в каждрой шутке есть доля шутки !!!

поправьте если увидели неточности??!!

да, при какой температуре автоваз не гарантирует запуск ??!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...