Перейти к содержанию

подбор резюков для управления Ц.З.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как подбирать резисторы для управления ЦЗ? При подкл. сигналок(японцы,америкосы).

Пример: на входе управления висит +5Вольт. Для управления надо получить : +1,5 В, + 2,5 В.

По какой формуле можно рассчитать номинал сопротивлений?.

Для DODGE CARAVAN:

приблизитерьно +1,5 В--откр,+2,5 В ---закр.

На MAZDA 3,6 то же по такому принципу.

Приходится подбирать резюки.

А может кто принцип расчета знает?

Спасибо.

Опубликовано

Мазда 6 делал на днях, управление - минусом на синий и зеленый провода, только для закрытия надо одновременно рвать белый с полосой провод...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а зачем городить такой гемор,находим блок центральника открываем и там два реле обычно управление минусом на обмотку реле делаем соотв.выход с сигналки и дело в шляпе.Скажем Маzda 626 92g коржелтый с роз.полосками closed braun open у блока стойка пр.двери,а также эти провода есть в жгуте по порогу левой стороны.удачи,тот кто ищет,тот всегда найдет.

Опубликовано
а зачем городить такой гемор,находим блок центральника открываем и там два реле обычно управление минусом на обмотку реле делаем соотв.выход с сигналки и дело в шляпе.Скажем Маzda 626 92g коржелтый с роз.полосками closed braun open у блока стойка пр.двери,а также эти провода есть в жгуте по порогу левой стороны.удачи,тот кто ищет,тот всегда найдет.

165031[/snapback]

а ты что нибудь по свежее чем 1992 год сам делал, что бы так рассуждать?

Опубликовано (изменено)

:13: А чё бы оригинальные сопротивления не померить???

а прнцип-закон Ома
Так чтобы его (закон) применить и посчитать делитель напряжения, надо знать и номинал второго резюка, который в модуле ЦЗ стоит :22: Изменено пользователем Auto_r
Опубликовано
:13: А чё бы оригинальные сопротивления не померить???

  Так чтобы его (закон) применить и посчитать делитель напряжения, надо знать и номинал второго резюка, который в модуле ЦЗ стоит  :22:

165633[/snapback]

а зачем их мерить? ты уверен,что напряжения от 12 вольт в нем, а не например от 5? у тебя с сигналки идет 12 вольт на замки, тебе нужно из них получить 1,5 и 2,5 например... вот и все...

ток там маленький...

обычно хватает диода и нескольких ком(откр и закр)

Опубликовано

Могу предложить пару способов:

1 - параметрический стабилизатор (резистор+стабилитрон на нужное напряжение), для низких напряжений можно использовать последовательно вкл. диоды (0.7в на диод) либо светодиоды (около 1.5в на юнит). При низких токах потребления прокатит спокойно.

2 - использовать стандартные компенсационные стабилизаторы (что-нибудь типа 78L...), если вариант не кажется сложным, можно порыться...

Опубликовано
Для Bobbi. Mazda 97,bmw 2202,transporter 2004,vw sharan хватит или еще продолжить?

165667[/snapback]

мне твои подвиги никчему, :18:

ума много не надо , подключаясь к машине девятсот лохматого года, лично я был бы очень благодарен, если бы выкладывали схемы подключения к новым( от 2003-) авто, не всегда есть желание быть первопроходцем...особенно если под рукой нет диагнозы для преодоления непредвиденных ситуациии...

для примера - Крузак 2006 , при поиске провода бензонасоса в районе заднего сидения, загорелась лампа подушки....

Опубликовано

при поиске провода бензонасоса в районе заднего сидения загорелась лампа подушки... :23: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ Я не понял приколагде ставить запятую?

поищи лючок насоса и посмотри где есть питание на работающем моторе

PS.Для Bobbi! случайно не ВЫ ли искали MONDEO2000 лохматого года концы на сигналку,могу поделиться

Опубликовано
при поиске провода бензонасоса в районе заднего сидения загорелась лампа подушки... :23: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ Я не понял приколагде ставить запятую?

поищи лючок насоса и посмотри где есть питание на работающем моторе

PS.Для Bobbi! случайно не ВЫ ли искали MONDEO2000 лохматого года концы на сигналку,могу поделиться

166100[/snapback]

слышь , умник, если решил блеснуть эрудицией - курилка или разборки для тебя... :13:

а на Mondeo я ищу, только год другой - 2006. мож и такого делал? есть повод прославиться...

З.Ы запятую я поставил, если тебе тяжело без нее смысл понять...

Опубликовано

Я не решал блеснуть эрудицией был вопрос -ПРЕДЛОЖИЛ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, КАКОЙ ИСПОЛЬЗУЮ Я САМ. может НЕ САМЫЙ УМНЫЙ,но он работает.

Я сам в ноябре ставил сигналку на мондео 2002 , закинул вопрос о распиновке, так мне напихали ссылок типа-carsoft,diakom,autoelektrik,я и так бываю там регулярно,пришлось методом научного тыка,может долго,но все получилось и у клиента претензий не было и на данный момент все работает.

Если мое решение проблемы кому-то помогло,ну тогда флаг в руки. УДАЧИ!

Опубликовано
Я не решал блеснуть эрудицией был вопрос -ПРЕДЛОЖИЛ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, КАКОЙ ИСПОЛЬЗУЮ Я САМ. может НЕ САМЫЙ УМНЫЙ,но он работает.

Я сам в ноябре ставил сигналку на мондео 2002 , закинул вопрос о распиновке, так мне напихали ссылок типа-carsoft,diakom,autoelektrik,я и так бываю там регулярно,пришлось методом научного тыка,может долго,но все получилось и у клиента претензий не было и на данный момент все работает.

Если мое решение проблемы кому-то помогло,ну тогда флаг в руки. УДАЧИ!

166454[/snapback]

топик то вообще не об этом...

а любой опытный установщик знает, что существует много нюансов и не всегда все так просто и однозначно... особенно с новыми машинами...

P.S. если есть возможность поменяй ник-у него здесь дурная слава...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

для европейского крайслера вояжера (и наверняка для американского таунандкантри, доджа каравана), а может и для других крайслеров согласно заводской доке на закрывание 1.5кОм+-1%, на открывание 249Ом+-1%. через эти сопротивления сигнальный провод садится на землю. на практике не найдя резистора на 249Ом я воткнул два по 510 в параллель (что было под рукой) и выяснил что 1% точность там вовсе не нужна. это вояжер где-то 98 года был.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

на мерседесах от штатной кнопочки управления ц.з. которая посередине закр- минус откр- минус через 300 ом . или наоборот непомню

Опубликовано

Постоянный резистор 100-200 Ом +переменный 2-5кОм(желательно А) цепляем и крутим до сработки,

меряем и ставим ближайший.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Nu voobshe to sushestvujut na to protokoli podkluchenij. Ne nado zabivatj o tom, cto naprimer na nekotorih kraislerah odnim nominalom R prosto zakroetsja centr. zamok, a pri drugom, kak pravilo bolshem R upavljaetsja vklucenije statnoj signalki. Nu a pri otsustvii pravilnogo protokola - stavim rz i krutim ego tudi-sudi :) Absoljutnaja tocnostj ne k cemu - tam zapasom rascjot na podsadku AKB :18:

Опубликовано

Помоему самый сложный по Ц.З это Фокус?

ты просто на хонду аккорд новую не ставил с запуском :22: там от закрытия ц.з. вкл. штатная сигналка,и хрен это обойдеш.а когда даеш команду автозапуска то соответственно срабатывает тревога у штатной :) вот так вот.повезло что штатная была без блокировки двигателя :13: интересно только почему?поставил уже давно,а до сих пор этот вопрос мучает

Опубликовано

Где таких файлов моно побольтше накачать?

 

Regristraciju nado prohiditj - mozno sodratj s www.cobra.it, www.metasystem.it, www.gemel.it, www.defa.com e.t.c.

Jesli ne registirujut novih - sprashivaj - otpravlju tebe na mail.

Опубликовано

На самом деле не стоит заморчиваться. Довольно быстро можно просто подобрать методом "тыка".

У большинства авто розброс укладывается от 100 Ом до 2кОм. В конце концов можно просто последовательно подключиться на силовые провода водительского замка. Кстати FOCUS делается

по такому-же принципу только подключатся надо на штатной сигналке под бардачком

Опубликовано

To AVL и кому интересно

Это выдержка из базы данных по подключению автозапусков.Бралась форма с одного закрытого сайта и на его основе создавалась база.На данный момент она еще неполна-практически нет японцев и мало европы.Сейчас это около 170 метров с картинками и в базе около 6000 авто.На Украину могу передать толко с оказией(оказия это дочь,которая приезжает 2 раза в год).Если есть вопросы-прошу в личку

С уважением Cupota

 

Выглядит это так-смотрите в прицепе(оглавление и одна из страниц)

 

Почему-то в первый раз не получилось.Вот так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...