Перейти к содержанию

21099 с 840 до 1500 - 2000 стало медленно набирать


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21099, 2001г. Эбу —БОШ (какой именно и прошивку не помню), жалоба — «провал как будто не хватает топлива на мощностных режимах» я проверил давление и определил что забиты топливные фильтры, т.к. при пережатий обратки нормальное давление набирало медленно с пульсациями стрелки, на ХХ давление —2.3 при снятий вакуума обратки — 3. заменил все фильтры (в баке, под кузовом возле бака, и воздушный т.к. тоже был забит).

После того как все поменял с холостых до 1500 - 2000 стало медленно набирать. И в таком режиме (840—2000) подтраивает, выше все отлично. Проверил все что сделал с машиной все в порядке (фильтр под дном установлен правильно, шланги не пережаты. не проверил только фильтр в баке) при газовке давление увеличивается до 3. через ПК все показывает нормальные параметры кроме того что из за троения хх показывает 840-960, свечи все чистые и новые. МЗ дает нормальную искру на всех свечах. Подстроил СО стало чуть лучше. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная.

Подскажите что делать и в чем искать причину, может форсунки? Хотя я думаю свечи бы показали (как проверить форсунки не снимая их без тестера, а через ПК включаются только все сразу) клиент вернется завтра, подскажите пожалуйста до утра, если узнаю в чем причина отпишусь.

Изменено пользователем Muha
Ссылка на комментарий

Так и не понял

- поменял фильтр в баке

потом

- не проверил только фильтр в баке

 

Если при измерении давления наблюдаются пульсации, то топл. фильтр и обязательно сетку надо смотреть. Если проблема осталась, то менять бензонасос.

Ссылка на комментарий

То, что ты описываешь, больше всего похоже либо на ВВ часть, либо ДМРВ может так скбя проявлять, попробуй подставить новый модуль и посмотри АЦП ДМРВ на незаведёном двигателе.

Ссылка на комментарий

благодарю за ответы.

фильтр в баке я поменял,

вторая неисправность появилась после того как я все фильтры поменял

свечи проверял, искру проверял, МЗ проверял через тестер

что дальше?

сегодня метки посмотрю и ДМРВ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такое бывет не часто но бывает! у меня было не сколько таких случаев. причина засорение форсунок.

почему? мое мнение

когда меняеш сетку, фильтр, напор бензина становится хорошим и хороший этот напор смывает весь мусор в топливную рейку

Ссылка на комментарий

спасибо. а я то об этом и не подумал((

а то предлогаемые другие ответы не подходили по логике т.к. вторая болезнь появилась сразу после устранения первой или это совпадение или второе ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...