Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Газель, 406 ДВС.

Сгорело 2 ЭБУ от скачков напряжения. Второе ЭБУ сгорело после замены *шоколадки*. Осмотрел эл. проводку, нашёл подключение

ГБО к клапану ЭППХ, провод оплавлен. Дополнительного предохранителя на ГБО нет. Возможны ли такие скачки напряжения от КЗ в ГБО?

Ссылка на комментарий

Проверь сначала генератор. Если пробит диодный мост и тд, работать не будет. Не поленись после этого прозвони весь пучок от каждого датчика до ЭБУ. С завода он нигде не соприкасается с остальной проводкой. Но после ремонтов были случаи, когда к нему приплетали 12В провода (+) и экранировали изолентой. Не узнаешь, пока не прозвонишь от колодки до датчиков.

Ссылка на комментарий

После замены "шоколадки" напряжение выдаваемое генератором померяли? Возможно, она была дохлая. Иногда, напряжение генератора с дохлым регулятором достигает 20 вольт.

Ссылка на комментарий

Я промерял напряжение и смотрел осцилограмму генератора, всё в норме.

Но ГБО отсоеденил. Не нравится то что не нашол КЗ на ГБО.

Возможно ли КЗ в оботках клапанов ГБО?

И как проверить?

Ссылка на комментарий

Ещё одна деталь.

В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя.

Ссылка на комментарий

На счет дворников ничего сказать не могу. А КЗ в любой цепи можно проверить обычным цифровым мультиметром, даже китайским, за 200 рублей. Как ни странно сопротивление они показывают весьма точно.

Ссылка на комментарий

был у меня случай: провод что на коллектор цепляется, массовый,белого цвета кинули на плюс генератора , мотористы что мотор снимали,тогда правда только воткнешь разъем блока и писиц ему,тож три блока спалили.

Ссылка на комментарий
Ещё одна деталь.

В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя.

159278[/snapback]

Самопроизвольное включение дворников- есть результат пробоя моста

генератора(по моим наблюдениям).Плюс яркое загорание лмпочек в приборной доске(иногда они взрываются) тоже есть признак пробоя диодного моста генератора(или пропадание контакта).

Ссылка на комментарий

Генератор перебрал. Диодный мост целый. Лампочка контроля поворотов действительно сгорела. Но генератор проверил мотор-тестером. Осцилограмма и напряжение в норме. Сегодня перекрестил и отпрвил. Через 3 часа приехал,

пропала зарядка. Сгорела *шоколадка* новая.

Ссылка на комментарий

Еще довольно часто встречается плохой контакт между генератором и АКБ. Часто это бывает в колодке силовых предохранителей которые находятся рядом с АКБ. Необходимо прозвонить и обеспечить надежный контакт между генератором и АКБ. Провод должен быть прямой!!!!!

Если нарушить эту цепь то генератор, работающий без нагрузки легко развивает более 50 В!!!

Ссылка на комментарий

В гене случаем подшипники не меняли? А то было такое, когда выбивали подшипник сжали ротор миллиметра на 3-4. Потом по очереди меняли реле и ЭБУ.

Ссылка на комментарий

По моему мнению надо менять диодный мост!!!

Диоды - это такие хитрые создания , то они работают нормально , то кочевряжутся! А суть в том , что без нагрузки одни показания , а вот с нагрузкой они могут проседать , т.е. иметь место утечки!!! ;)

Ссылка на комментарий

Картина Репина, мы вас не ждали а вы припёрлись!

Опять сгорел ЭБУ. С ним разобрался, полетел стабилитрон.

Сгорел предохранитель на 30А около АКБ. Опять при перезаряде сработали щётки. Мысли такие;

1. Возникающее КЗ вышибает этот предохранитель, обрывается контакт с АКБ,

генератор даёт перезаряд, ЭБУ вылетает. В связи с чем подать неотключаемое питание ЭБУ(18 контакт) через доп. предохранитель до 30А предохранителя. В связи с чем при сгорание оного ЭБУ будет запитоватся от АКБ.

2. Замена диодного моста.

3. Минуя дистанционного включателя массы, подключится к двигателю.

Ссылка на комментарий

Меняй генератор,много раз было такое - ремонт недал результата,у меня напарник около двух часов машину на холостом колотил пока увидел и записал скачок напряжения (МТ - 4 аж замигал красным).Тогда только клиент согласился поменять генератор.Ловили на своем 5.4 он крепче.

Если Газель с квадратными фарами то на плюс с замка зажигания нет предохранителя(кроме ленточного 30 - 60А) обычно ставим на желтый провод 10 А.

Что интересно Микас 7.1при скачке напряжения дает на катушку постоянный минус и получается конкр.короткое.

Удачи!

Изменено пользователем Gialex
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...