Перейти к содержанию

Комерчиские прошивки ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставил 357_XTR10 - 01 , на 3 из 5 машинах была проблема с горячим запуском.

Каждый 4 (примерно) запуск и машину колбасит, что лучше заглушить и перезапустить.

А по динамике вроде стало по лучше.

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

по поводу прошивки 530_XTR10 - 31 выложенной Sensej проблеммы с ХХ, та которуя я выкладывал, а затем Казимир всё гуд. :)

А вот 357_XTR10 - 01 выложенная Sensej правельная, а та которрую я выкладывал, наверно подделка, смотрите фазу впрыска в СТР.

Опубликовано
по поводу прошивки 530_XTR10 - 31 выложенной Sensej проблеммы с ХХ, та которуя я выкладывал, а затем Казимир всё гуд. :)

А вот 357_XTR10 - 01 выложенная Sensej правельная, а та которрую я выкладывал, наверно подделка, смотрите фазу впрыска в СТР.

 

Именно кокая проблема:22:Напиши подробно- подправлю

:10:

Опубликовано

Sensej машина просто глохнит, по достижению определённой температуры, а править там незачем, сравни с той которую Казимир повторно выложил и свою там разница в одной переменной.

Опубликовано (изменено)

Подкин плиз мне на мыло :11:

А то прихожу из работы уже уставшый так, что иногда лень и ответить, не то что искать. :22:

Плис :10:

 

З.Ы. Ранше было принято, чтобы заставить молодеж работать с мозгами, всегда сдвигали какой не буть парометр. :23:

Может и я автоматом так сделал :xaxa

 

Сравни вот с этим. если не совпадает, то кин сюда, найду причину :27:

Изменено пользователем Sensej
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Волга с 530_XTR10 - 31 кушает 13л по трассе,корректировка CO может уменьшить до 9л?

( E0000530 тоже самое) или подскажите на что заменить? :wacko:

Изменено пользователем Sergey
Опубликовано

Sensej вообщем так в прошивку 530_XTR10 - 31 переносишь каклибровки "Холостой ход" из серийной 530 и проблем больше не возникнит :)

Sergey при правельной настройки СО расход падает, ДМРВ какой Сименс или ДМРВ-П?

Опубликовано
Sensej вообщем так в прошивку 530_XTR10 - 31 переносишь каклибровки "Холостой ход" из серийной 530 и проблем больше не возникнит :)

Спасибо:xaxa Лучше скажи, где искать путеводитель по hex-у

:25:

Опубликовано
Спасибо Лучше скажи, где искать путеводитель по hex-у

Зачем тебе это, если не секрет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выкладываю честно купленную прошиву для ГАЗели с двигателем 40522-2, машины с этой прошивкой уже бегают по городу, пока впечатления у людей только положительные, а там время покажет. Пишите свои отзывы.

 

 

Опубликовано

А кто нить гонял M54_XTR10? Что-то вскрыв её СТП, меня ОЧЕНЬ непорадовали УОЗ на мощностном, которвые ГОРАЗДО выше других под 95 бензин, где уже начинает работать ДД.

Опубликовано

colt2 молодець теперь у нас весь комплект :27:

Jetsamnaz эту M54_XTR10 я гонял, при правельной регулировки СО всё нормально, детонации нет (поправка УОЗ - 0) на 92 бензине

Опубликовано (изменено)
Jetsamnaz эту M54_XTR10 я гонял, при правельной регулировки СО всё нормально, детонации нет (поправка УОЗ - 0) на 92 бензине

 

Проверено не раз- смело залей!

:25:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

И есть что нить в этой прошивке _54_XTR10 интересного? Как едет? Если кому надо могу закинуть на 5.4 свою спортивную попробывать - конечно жручая, но зато в 2х режимке то что надо :)

А кстати это всё ведь сбалансированные более менее прошивки - а есть у кого нить что нить реально спортивное, чтоб не жалеть бензин :25:

И ещё вспомнл вопрос. У этих прошивок XTR10 фаза впрыска рваная от -360 до +360 грубо говоря. Однако калибровка минимальное значение фазы впрыска стоит на 0 а макс на 714. Так всё и должно быть? Несостыковочка по минимальной фазе.

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано

Пробывал я 40522-2 (ту которая на основе 530), детонация бешеная, может у нас бензин такой, или СО не так отрегулировал, кто ставил отзовитесь!

Опубликовано

Ставил ту которая с индексом spt - на части машин не срабатывает вентилятор, и есть подергивания при езде, ставил которая ver2 - обороты не виснут, детонация не заметна, вентилятор работает как надо. кстати в серийной прошивке заметил что после сброса ЭБУ УОЗ держится в р-не 7 градусов, потом после работы на холостых минут 5 УОЗ сползает до нуля либо вообще до 2 градусов. Это глюк стандартной прошивки? с тюнингованной УОЗ держится в р-не 7-10.

Опубликовано
Пробывал я 40522-2 (ту которая на основе 530), детонация бешеная, может у нас бензин такой, или СО не так отрегулировал, кто ставил отзовитесь!

А коффицент как ставишь?

Опубликовано

Коэффициенты я ставлю вот так:

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ТОПЛИВОПОДАЧИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА СОСТАВА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ)

1. Проверка и регулировка осуществляются на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью прибора DST 2, что температура охлаждающей жидкости (параметр TWAT) 85...95°С, а температура возду-ха на впуске (параметр TAIR) 25...45°С.

2. Проконтролируйте значения параметров RCOD, которые должны быть в пределах 0,05...+0,05 при содержании СО в ОГ 0,5...0,7%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенцио-метра СО.

3. Проконтролируйте значение коэффициента коррекции (параметр RCOK), в случае необходимости установите RCOK=0.

4. При работе двигателя на холостом ходу с помощью прибора DST 2 установите требование (UFREQ) частоты вращения холостого хода 2000 об/мин. Войдите в управление РДВ и установите текущую частоту вращения холостого хода в пределах 2200...2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пре-делах 0,12...0,18%.

5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0...3,5%. При этом частота вращения может измениться, но это не имеет значения.

6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10..0,12, и полученную величину введите в долговре-менную память блока управления. Войдите в режим холостого хода с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть в пределах 0,5...0,8%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу при частоте вращения 3200...3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ должна быть не выше 0,2%, при этом содержание углеводородов (СН) в ОГ не должно превышать 300.-.600 ррм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...