Перейти к содержанию

Комерчиские прошивки ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

CTLab а зачем такой геморой, если можно просто установит в СТР на газовой прошивке обороты блокировки впрыско равные 10 :) И будешь прямо на ходу переклёчатся как с газа на бензин так и обратно :P

Ты лучше раскажи (а учше выложи) поивку за которуты по 5000 р. берёшь, для ознокомления. :P

Ссылка на комментарий
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да да ! Оч интересно про прошивку-то !!!

А вот схем ЭБУ у тебя нет , оч. жаль.! :angry:

То, что ты называешь схемой ЭБУ наз. схемой подключения !!!

Удачи.

Ссылка на комментарий
sovg это наверно как раз касяк по детонации, во всех ЭБУ с сериеным софте начинающемся с 5хх стоит микросхема HIP9011AB, а 357_XTR10-01 должна работать в ЭБУ с софтом 1хх и 3хх.

 

Описания надо правильно писать. А то: "357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт".

А откуда я знал, что у них разные начинки по дитонации?

но теперь знаю!

Ссылка на комментарий
Описания надо правильно писать. А то: "357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт".

Это ты на чиптюнер с такими предявами обращайся :P , это их описания :)

Ссылка на комментарий
CTLab а зачем такой геморой, если можно просто установит в СТР на газовой прошивке обороты блокировки впрыско равные 10 :) И будешь прямо на ходу переклёчатся как с газа на бензин так и обратно :P .........

 

Я не пробовал так заморочиться подумаю над этим спасибо за мысль

 

........Ты лучше раскажи (а учше выложи) поивку за которуты по 5000 р. берёшь, для ознокомления. :P

 

я что бы эти сикреты открыть на дилерскую станцию Газ на три месяца ушол работать за 1500 руб в неделю и каждый день по 2-3 часа с разными машинами одной комплектации кувыркаляся сами попробуйте откалибравать да еще с альфометром таким как у автоэлктрика что бы смесь вытаскивать на разных режимах одно дело помогло осцилограф к нему подцепил на запись с МТ-09 там посмотрим как вы выкладывать будете........ я на это не в игрушки играюсь мне ни кто на блюдце не выкладывал. Совет дам бесплатно, а дальше голова руки есть творите. По характеристикам скажу что получило 12,6-13,6 литра на 100 км по Москве, машина стала динамичней до этого было на тестовой машине 17-18 литра трасса МКАД при скорости 90км расход 8,3-8,9 литра зимний расход город 16-17 литров трасса Е95 от Москвы до Питера 51 литр на 520 км вот вам и результат эксперементируйте терпение и труд все перетирают. Да машина Соболь 405 мотор Е2 стал России - 83 с катализатором

 

Да да ! Оч интересно про прошивку-то !!!.........

 

Уже написал про прошивку

 

..................А вот схем ЭБУ у тебя нет ,  оч. жаль.! :angry:

То, что ты называешь схемой ЭБУ наз. схемой подключения !!!

Удачи.

 

Незнаю к кому это обращение но скажу схема ЭБУ и Январь была выложена на форуме через поиск попробуй скачать.......

 

далее что бы залить в Микас 7.1 двух режимную прошивку нужно чуток ЭБУ перепаять по этому и написал изменить схему ЭБУ что бы вкл второй банк флешки я так понимаю как перепаять в описании к загрузчикам это есть и самостоятельно изучить можно.............С Уважением Удачи в работе и новых открытий

Ссылка на комментарий

залил 357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335 .

Стал выдавать ошибку обрыва датчика ХХ. Заливаю обратно старую,ошибок не выдает. Что за хрень твориться?

Ссылка на комментарий

Вот прошивка под 541 софт, с калибровками от комерческой 357_XTR10 - 01.

Проверил на клиенте, он ощутил прибавку в разгоне, по бензину пока ничего сказать не могу. Пробуйте.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Sergey,сорри,не обижайся.Лично я попытался ими воспользоваться,да выкинул

нахрен.Не буду в шестой раз говорить почему.Сам попробуешь-расскажешь

нам всем.

Ссылка на комментарий
Не плохо бы было найти вот эти ещё:

 

530_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 530

М54_XTR10 Микас-5.4 любой серийный софт

 

Вот эти уже выкладывали:

 

357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт

357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335

 

357_XTR10 - 01 - эту пробывал класная штука

Вот ещё под ГБО коммерчиская B_357

 

Вот наконец достали 530_XTR10 - 31 все благодарности за прошивку адресуйте к sovq он её покупал.

 

А эти прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518, за эти прошивки спосибо другому товарищу.

 

Не нужно жадничать выложите кто нибудь вот эту М54_XTR10

 

Вопрос к администрации сайта нельзя ли прилепить эту тему?

 

Ну берите

:xaxa Жалко что ли :27:

Ссылка на комментарий

Sensej за М54_XTR10 спасибо, теперь есть почти весь комплект :)

На чиптюнере есть ещё для Газели 40522-2 вот её до кучи заиметь бы :)

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий

Между прочем я лажу на сайт,но почиму то от него не смог ничего скачать :13:

Пишет ошибка или тему передвинули и всякое ля-ля-ля :6:

Усё!!! Пошёл я спать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...