Перейти к содержанию

Цифровой топливный манометр.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть в природе?

Может подойдет датчик давления масла?

 

В движении хотелось бы мерить давление топлива, а вот инструмента нет :2:

Опубликовано

Здравствуйте! Буквально на днях показывали цифровой манометр с кучей переходников, сказали производство Корея. К сожалению название фирмы забыл. Масленный думаю можно приспособить, но мне кажется прийдется калибровать шкалу. Я проверял давление масла механическим манометром, была замечена разница в показаниях со штатным. С уважением.

Опубликовано

В основном на легковых машинах давление масла контролируется пресостатом, а не манометрическим преобразователем. На тракторах был датчик давления. Откалибрируешь и подойдет на 100%. Альтернатива купить дорогой новый преобразователь давеления неоправдывает себя в денежном плане.

Опубликовано

Пежо 405. бензин1.9-с 1990г.

размыкатель- на лампу, а рядом вкручен бочонок с контактом,никуда не подключенный,(на заводе им давку масла меряли). самое оно для замерки бензина в движении .

сделал тройник, откалибровал и пользую.

Опубликовано

Жигулевский датчик давления масла+прибор. Знакомый на Ауди 100 (86г.мот МС) пользует- пока доволен. Удобно для экспресс диагностики топливного насоса.

Опубликовано

Здравствуйте! Датчик можно использовать Волговский, есть для 406 и для 402 двигателей. Не помню точно, но возможно используется один и тот-же. Продаются везде. На 406 двигателе он стоит на тройнике, вместе с аварийным(датчик аварийного падения давления масла), можно попробовать использовать вместе с тройником, будет возможность проверять давление, не выкручивая элекронный. С уважением.

Опубликовано
В движении хотелось бы мерить давление топлива

А в движении то зачем? Все эти датчики давления масла не больше чем "показометры". У них погрешность огромная. Калибровка помогает но не сильно. В общем как индикатор аварийного падения давления в топливной магистрали подходят, для целей диагностики IMHO не очень.

Опубликовано (изменено)

интересно как мотороловский ДД будет относится к бензину,

газ переносит нормально, а вот жидкий газ убивает на раз-два.

можно использовать спечальный ДД но цена от 2500руб, выход сигнала любой.

после того как цену узнал решил что себе и манометром померяю.

 

вот про это писал д избыточного давления

Изменено пользователем Petrov_kamensk
Опубликовано

Спасибо за советы.

Недельку отсутствовал в командировке, поэтому отвечать не мог.

 

To sab: Как раз с него сложнее всего будет найти :)

 

To Виталий_Т: Ок, отлично.

Сам думал про ВАЗ-2106. Там ставят бочонок через тройник, сигнал с которого

идет на индикатор давления масла (шкала до 8 Атм), вот его и думал приспособить.

Гляну в магазине. Что будет, то и возьму.

 

To 363: Спасибо. Я его, к сожалению, не выписываю. Если там что-то толковое писано

может отсканишь или еще как смысл передашь?

 

To VAG: Проверять в движении для проверки работоспособности ЭБН, да и на ХХ удобней

проверку осуществлять должно быть, если все грамотно сделать.

 

To Petrov_kamensk: Вроде слышал, что мотодатчик не устойчив к такой агрессивной среде,

как бензин. ПисАл в Метран (занимаются изготовлением подобного рода датчиков,

даже вроде по RS232 контачащие с компом), только дорого все это показалось, хотя в

бензине должны работать.

Опубликовано

Поставил себе ДД от ВАЗ-2106, намучился с калибровкой, пришлось делать дополнительный вывод для компенсационного отвода.

 

Для бензина такой датчик не подойдет, туповат и нелинейный, особенно для малых давлений.

Опубликовано

"стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2"

из статьи ЗР.

 

Чтобы знать на сколько меньше, откалибруйте сначала.

Для карбюратора ставить бесполезно, ничего не покажет!

Опубликовано

Моторолловский датчик в бензине не работает. Проверено. Силиконовый герметик разбухает и датчик просто течет. Не работает и Хоневелловский (стоимостью $100). Потек на 2 день. Разобрал - внутри моторолловский базовый кристалл. Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки - московского завода "Манометр", но ценник около 100 баксов.

Опубликовано (изменено)

Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки есть и импортные, но цены еще больше.

Например, мой датчик стоит 550$.

Изменено пользователем Alexprofess
Опубликовано

Класическиы манометр, медная трубочка и кусок резинового шланга обойдется в 15 баксов. Не будет совсем красиво, но будет совсем рабочее при такой цене.

Опубликовано

У предложенного цифрового метода есть несколько существенных недостатков.

1. Громозкость.

2. Более высокая стоимость по сравнению с классическим.

3.Необходимость подводки питания.

4. Необходимость каллибровки.

5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха.

 

Отсюда вывод - интересно, но малорэффективно.

Опубликовано

5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха.

 

 

161925[/snapback]

А другими способами как определяем этот параметр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...