Перейти к содержанию

mayumi

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mayumi

  • День рождения 03/06/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Украина Киев
  • Интересы
    Разнообразные

Достижения mayumi

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Сюда глянь. http://cgi.ebay.com/Fujitsu-LT-C-500-Table...1QQcmdZViewItem или сюда http://cgi.ebay.com/Ramline-Tablet-PC-Lapt...1QQcmdZViewItem
  2. У меня все работает без проблем Ты еще залетных посчитай и все срастется :xaxa Сто пудов, очень много народу просто просматривают форумы без рег, иногда отвечают. Я тоже на форумах не регистрируюсь сразу, смотрю нравится мне форум или нет, если нравиться и самое главное он мне полезен, то регистрируюсь, если нет - то нахрена флуд разводить. Кстати такое количество ответов (не важно положительных или отрицательных) однозначно говорит о "как ето вказать по руски?" полезности форума, на хреновых форумах (тип хрюна) народ просто не отвечает на опросы
  3. Вот скажу с точки зрения человека только начинающего осваивать электронный впрыск, читаю форум и на очень многие свои вопросы вижу внятные и профессиональные ответы давно лежащие на форуме, далее при включении мозгов и используя уже полученную информацию могу понять что то сам, а крики типа "народ, разложите мне все по полочкам, а то форум читать лень, а еще ответьте мне как мне исправить пепелац клиента, а то думать лень" вообще не достойны на ответ, даже отрицательный. А кто кого как называет, так это его личное дело, это вопрос личных отношений, симпатий или антипатий и т.п. Я ни с кем не ссорился и не ругался, но форум на чиптюнере мне не понравился, хотя на самом сайте есть что почерпнуть, над чем подумать и что почитать, но это только если хочется понять, научиться, ну и главное - есть чем думать. По поводу воровства друг у друга: если чел чего спер и барыжит – то да, это воровство, а вот если чего взял за основу или образец, улучшил, дополнил, доработал – то это реальное движение вперед, развитие, без этого никак нельзя, и претензии тут неуместны, придумал – еще не значит сделал классный, пригодный для использования продукт.
  4. а ты просто форум читай, там много ответов на разные вопросы Дык модераторы тут же обвинят во флуде и отправят в бан навееееееечно
  5. ага, и прибор специальный существует для компьютерной диагностики и анализа шумов двигателя, ток вот не помню как называется
  6. Да не нужно скромничать, тут все свои :xaxa :xaxa :xaxa А постоянным - и на максимальных оборотах и на выключенном двигателе тоже :xaxa :xaxa :xaxa , Прошу прощения за истерический смех, ща из под стола вылезу, еще чего допишу
  7. Сея кнопка переключает режим работы АКПП а не двигателя, все просто, коробка переключаеться вверх на более высоких оборотах, и все.
  8. так я не утверждаю что причина в данном случае во внутреннем давлении, я просто говорю версию, а она имеет право на жизнь. Ведь если ко мне приезжает клиент с проблемой у которой может быть несколько причин, то я проверяю все относящееся к данной проблеме. А вообще насколько я помню начало разговора, то вопрос был о снижении давления впрыска. Так вот, снизил давление - завел - попробовал проехать, если причина в давлении - машина поехала, если все осталось по прежнему - причина не в плунжерной паре, че тут непонятного, вся процедура по времени займет три часа с поездкой на обед и востановлением давления откр форсунок. Для Bo.m, попробуй снизить на 10 атм, в лоб никто не даст, если нечего не даст будешь знать что плунжер жив, и сломать или испортить (некривыми руками конечно) ничего нельзя.
  9. я тоже думаю что клиент знает в чем его проблема, и что случилось с его блоком
  10. Насчет точечной сварки - у меня был импортный аппарат, так там напряжение 1,2v импульс до 0,5сек ток до 1000А, но есть одно но: ток стремиться по кратчайшей , поэтому спалить чет электронное не представляеться возможным полуавтомат даже самый высоковольтный 80v максимум и тоже самое с током который стремиться по кратчайшей, никогда ничего не отключаю на своих машинах ( ну акамулятор если покупаю битую), а были и очень навороченые, все не отлючишь, и нефига, ни разу ничего не сгорело.
  11. Совковые насосы ничего общего с современными насосами не имеют, посему почитать конечно можно,даже нужно, а вот брать за основу незьзя, а по поводу траты времени - 20, ну 30 минут, ну час с кофе и перекурами, ага еще прочитал (сразу не заметил ) "это ты верно подметил у меня тяга увеличивается с ростом оборотов , только это чувствуется гдето после 2100 , а до этого както очень вяло прибавляет это при условии что турба зеленеет уже при 1800" это на пару не похоже, у меня на всех моторах которые с такой проблемой приезжали было так: если мотор со шнурка завелся - дальше все нормально едет, по крайней мере потеря мощности никогда не ощущалась, тут возможно проблеммы с внутренним давлением насоса а не с парой, если давление низкое - насос вообще неправильно работает, и помнится мне когда у клиента заржавел регулятор внутреннего давления в открытов состоянии тоже чегото такое связанное с нету тяги на малых оборотах было, но давно, уже не помню точно, завтра у своих ребят спрошу.
  12. Плохая шутка "хороший стук всегда наружу вылезет" , а если серьезно то: описать словами звуки, стуки и всякого рода шарканья исходящие из двигателя просто невозможно, тем более в письменном виде. Если учитывать пробег автомобиля 20000 с шарканьем, то я бы наверное ездил и не обращал на звук внимания, а с точки зрения здравого смысла – то уже разобрал бы двигатель, хотя не факт что звук исходит из двигателя, были уже случаи ошибок. P.S. пишите откуда Вы, может кто рядом, может поможет, может даже без денег, админы и модераторы уже давно по поводу бомжей предупреждают
  13. нефига , сколько раз сушили в камере при темп 60 - 80 градусов, ничего не плавилось и тем более не горело, а вот то что блок могли поставить с горевшей машины, так это запросто , тем более стоит на заклепках, типа прибили спецом чтоб никто не лез Кстати, посмотри на состояние шильдика (наклейки на блоке)
  14. Как мне кажется динамика нагнетания давления (Относительно положения к-вала) изменяется не сильно. Просто докачать до нужного давления в стартерном режиме пара не в состоянии, т.к. топливо успевает слиться, а с увеличением оборотов этот эффект сильно уменьшается, ведь со шнурка горячий двигатель с конченым насосом запускается без проблем, просто обороты выше стартерных. А вообще вопрос в наших условиях изучению как мне каж наподдается, а официальная литература на этот вопрос ответа ( даже намека) не дает. P.S. Я так думаю, но не знаю, т.к. в литературе описание или анализ этих процессов не встречал, а самому проверить невозможно, поэтому меня сильно не пинать.
×
×
  • Создать...