Перейти к содержанию

Плунжерная пара


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем У меня вопрос Машина БМВ 525тдс 1991 года ТНВД электроный вобщем с заводом на горячую проблемы я понимаю что плунжер кончился, проблемы с сервисом его просто в радиусе 700 км нет (по дизелям) Вот я и спрашиваю можно ли заменить плунжер в гараже, и не снимая топляк прям на месте и не собьются ли при этом настройки. Там в принципе и настройки если только через комп. За ранее спасибо. Всем Удачи.

Опубликовано

Можно то можно , но очень гиморойно , и при этом ты не сможеш проверить один важный сборочный размер

 

Лучше бы к спецам , а то можеш накосячить так , что новый плунжер поломаеш ...

 

Удачи

Опубликовано (изменено)

Поменять то плунжер можно.....а дальше????

Отрегулировать топливоподачу ...сможешь??

А если там еще и опережение задрало...

А если там грязи столько что картошку сажать можно...

А может там просто сетки забиты? А ты сразу плунжер менять...

Или лепестковый насос не работает ....в корпусе выроботка.....лепестки клинит...

И еще много много ЕСЛИ..... :28:

Изменено пользователем Vadim
Опубликовано

Да так то с руками все в порядке, вот чем там топливоподача регулируется не знаю, если только ВАГКОМОМ через гнездо.

Про плунжер, холодная она даже в мороз заводится ну скажем нормально, а вот нагретая до рабочих температур приходится крутить. Что по моему стопроцентово на износ плунжерной пары указывает. Так машинка не трахнутая, двигатель ровно без лишних шумов работает. Только преждний хозяин аккамуляторы менять уставал пока стартер не спалил(там еще подсос воздуха был) ,а хочется что бы как положено с полтыка.

Конечно очень не хочется туда залесть и накосячить, поэтому и спрашиваю, а если про тех мастеров которые камазы делают тогда лучше я сам переберу.

Да еще какой сборочный размер на котором можно плунжер поломать, можно тут по подробнее. За ранее спасибо.

Опубликовано

Самое простое решение - при включении зажигания подменять сигнал температуры двигателя на сигнал о холодном двигателе на 8 секунд. Включаются свечи накала, увеличивается подача и заводится с пол пинка. Хотя это тоже не надолго.

Опубликовано
...Да еще какой сборочный размер на котором можно плунжер поломать, можно тут по подробнее. За ранее спасибо.

152752[/snapback]

Ты не понял , "размер" и "поломка" разные вещи :)

 

Если менять на месте , то нужен опыт и ... еще пара рук , не лишне будет... :)

 

А что касаемо размера - так утановка плунжера регулируется шайбой с точностью до +- 0,1 десятка !!!!!

 

Удачи

 

P.S. Вагком берет только ВАГ группу

Опубликовано

Да 0.1 это ощутимый зазор, где его промерять на высоту подьема, или шайбы еще подкупать для того чтоб регулировать. Или пока не разберу на пальцах ни чего пойму.

Опубликовано
Самое простое решение - при включении зажигания подменять сигнал температуры двигателя на сигнал о холодном двигателе на 8 секунд. Включаются свечи накала, увеличивается подача и заводится с пол пинка.

152930[/snapback]

 

Если не сложно, попробуйте сделать такой эксперимент. Как станет заводиться

"на горячую" ? Это показательный тест.

Опубликовано

А если машинка на горячую всеже завелась, как тянет? Нет ли провалов в мощности? Нет ли потери реакции на нажатии педали акселератора?

Опубликовано

Ну а дедовский метод - вылить на горячий плунжер литра три воды и посмотреть как заводится. А ещё может быть компрессия на горячем двигателе падает (масло менее вязкое). А ещё глюки по электронике и т.д.....

Мы всегда, прежде, чем брать насос в ремонт меряем компрессию.

Опубликовано

Тянет отменно, правда сравнивать не с чем. Но мне кажется что она может быть мощнее. Провалов нет , но бывают глюги на малых начинает как потраивать газанешь проходит. Я все на воздух в топляке грешу. Вот выписал клапан с обратки поменять. Но это отдельно на горячаю я не думаю что саляра моментально стекает. Сразу глушишь заводишь, приходится крутить. Поэтому и думаю - дальше хуже. А вот воду лить не пробывал попробую отпишу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...