Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 Управление клапаном продувки адсорбера


Гость RattLio

Рекомендуемые сообщения

Исходные данные: Тазики 2110 и ему подобные Контроллер Бош МР7.0 Euro3 М7V16V12, например. Постоянно сталкиваюсь с ошибкой Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно. Сканер ДСТ2М. В неделю приезжает иногда до 7 машин. Все продцедуры прописанные "Тазоским" "Руководством по ремонту" пройдены не раз. Шланги не забиты, канистра адсорбера, контроллер тоже менялись. Провода прозвонены, штеккер проконтролирован. Это я предупреждаю "ценные" советы.

Вопрос: Шо це таке? Может кто-нибудь решал эту проблему? А то задолбало менять эти клапаны бездумно.

 

PS Интересно. Но в версии Euro2 такой байды с клапанами не возникает.

Ссылка на комментарий

Не думал об ошибке в софте ... если в версии с евро -2 такой проблемы не возникает ...

 

А вообще клиенту в прошивке отключил бы адсорбер и мозг бы больше не парил...

Ссылка на комментарий

Этот глюк не исправишь :angry:

Фулфлеш перешивай или меняй на Январь через переходник :P

Это или в софте глюки или в самом блоке.

Ты поменяешь мешок клапанов,но так ничего и не добъешся.

Ставь своему клиенту на обкатку блок Январь-5.1 и поглядишь разницу :P

Ссылка на комментарий

Сталкивался я с такой ошибкой и не раз, но всегда в паре с ошибкой "пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру". Все оказывалось у всех одно и тоже - падение компрессии в данном цилиндре. Устранял неисправность и клапан сотсорбера приходил в норму.

Ссылка на комментарий

Сожалею, но варианты с "химией", в том числе с заменой блоков ЭБУ и отключением сабжа не подходят. Я работаю в официальном ВАЗовском СТО. Возможностей заниматься "творчеством" не имею, да и времени тоже. Есть подозрение, что дело в не правильном месте установки клапана. Он крепится на впускном коллекторе и обильно подогревается жаром, идущим от выпускного коллектора. Хочется внести ясность. Хотя бы для того, чтобы было что сказать клиенту. А то приходится "лечить", что не очень приятно. Не сочтите за оскорбление, но хочется услышать мнение того, кто разобрался в проблеме. Советы "похимичь" и перепрошей не принимаются. Сорри.

Ссылка на комментарий

Тогда двигатель перебирай и все будет в шоколаде :P

МР7.0 очень чувствительный к неисправностям железа :angry:

Как только начинаются проблемы с железом,то сразу блок на это реагирует.

Электроникой не поможет :angry:

Разбирай двигло и меняй все подряд. Причину в блоке не ищи,напрасный труд. :angry:

Ссылка на комментарий
Сталкивался я с такой ошибкой и не раз, но всегда в паре с ошибкой "пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру". Все оказывалось у всех одно и тоже - падение компрессии в данном цилиндре. Устранял неисправность и клапан сотсорбера приходил в норму.

 

Такого у меня не бывало. Иногда вместе идет ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" Но чаще Р0443 идет одна. Пикантность в том, что трабл появляется и у совсем новых машин. Судя по тазовскому мануалу:

Продцедура проверки ... выполняется следующим образом...

- На холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0% до 92%

- система при этом контролирует изменение состава топливо-воздушной смеси и значение массового расхода воздуха

Если изменения не зафиксированы, то неисправен КПА или соединительные шланги

Прикольно то, что если ошибку гасишь, клапан работает. Вновь ошибка появляется через несколько дней.

Ссылка на комментарий
Тогда двигатель перебирай ... Причину в блоке не ищи,напрасный труд.  :angry:

 

Было бы дело в паре тройке машин, то задумался над вашим предложением. Но неисправность МАССОВАЯ. На новых, почти новых, чуть поюзаных машинах. На всех! Качество ТАЗа всем известна. Но не в таких же размерах брак!? Тем более, что к нам в эстонию идет экспортный вариант ВАЗа. Нет. Это не вариант.

Ссылка на комментарий
Было  бы дело в паре тройке машин, то задумался над вашим предложением. Но неисправность МАССОВАЯ. На новых, почти новых, чуть поюзаных машинах. На всех! Качество ТАЗа всем известна. Но не в таких же размерах брак!? Тем более, что к нам в эстонию идет экспортный вариант ВАЗа. Нет. Это не вариант.

 

А сейчас нашим пофигу куда продается ВАЗ. :angry:

Главное чтобы цызы в карманах гремели :D

Пойми правильно :P

Блок МР7.0 это чистая разработка Боша, наши там только калибровки.

Так вот Бош идет на все достойные машины,которые собираются на заводе по сборочному чертежу,который отрисовал конструктор.(Но только не у нас,а в Германии)

Ты думаешь,что те щели в кузове при сборке, рисовал наш конструктор?

Или наш конструктор писал разброс в весе поршней?

Или наш конструктор нарисовал и расчитал маховик с шатунами с большими разбросами? и т.д ......

:D :D :D

Правильно!

Все дело в сборке и комплектации.

И чего ты хочешь сделать со своим МР7.0 ???? :angry:

Вдруг настанет чудо и клапан сказочно заработает :D

Новый автомобиль- это еще не значит исправный автомобиль! :angry:

Поставь свой блок с ошибкой адсорбера, на другую машину,но только исправную и посмотри что будет :D

Ссылка на комментарий

Любезный Казимир Алмазов! Ваша патетика мне неинтересна. Это форум Диагностика, а не Разборки. Если вам есть что сказать, говорите. Но по теме и без эмоций. Пожалуйста.

По поводу установки ЭБУ с ошибкой адсорбера на другую машину. Не считаю, что косяк тут в мозгах. Калибровка... это ближе. Но что конкретно в калибровке не то? Несколькими машинами я занимался с пристрастием. Потрошил по полной программе. Причем одна была совсем новая. Пробег около 5000 км. Так вот. Замена контроллера на заведомо исправный ничего не дала. Как выкидывалась Р0443 через прибл. 40 часов работы после подачи питания на контроллер, так и продолжала появляться.

 

PS Разве мы знакомы, чтобы "тыкать"? (сорри за оффтопик)

Ссылка на комментарий

RattLio

 

1.Ошибка постоянная или сохраненная?

2.По присутствии ошибки клапан работает или нет?

3.Во время присутствия ошибки по диагностике показывает или нет продувку

адсорбера?

Ссылка на комментарий
А вообще клиенту в прошивке отключил бы адсорбер и мозг бы больше не парил...

 

Адсорбер отключать не стоит,полезная вещь.

Ссылка на комментарий

На Евро- 3 ошибка адсорбера мне тоже встречалась довольно часто. Причем одну Ниву, на которой постоянно выскакивала эта ошибка я перешивал. Кроме других движений намеренно из маски ошибок удалил все ошибки, где только был намек на адсорбер.

И что же. Когда Нива приехала с горящим чеком - там гордо было записано Р0443 !!!

Правда есть одна зацепка к этому коду. Нива стреляла в выхлопную трубу при перегазовке. Явно была проблема с клапанами. Но на Ниве стоят гидрокомпенсаторы. Толи компенсаторы такие ,толи клапана с завода не притерты - во всяком случае клиент посмотрев в наши добрые лица, пустил слезу, но добро на дальнейшие движения не дал.

Я думаю, что Евро-3 действительно очень чувствительно к процессам горения в моторе и состоянию ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Если клапан стоит на дроссельном патрубке попробуй перенести его в район

адсорбера,соответственно удленнив шланги(при условии исправности клапана)

 

 

Это называется заляпывание дырок.

Ну никак мы не хотим перебирать двигатель :angry:

Сразу все валим на электронику :angry:

На других то машинах, клапан стоит на своем месте и все работает :P

Возьмем к примеру Бэху. Когда она приходит в ремонт к Владу,то он наверное не переставляет шланги с места на место :angry: А начинает ее диагностировать и на основании диагностики идет вскрытие двигла и его ремонта :P Если это надо....

Ссылка на комментарий
RattLio

 

1.Ошибка постоянная или сохраненная?

2.По присутствии ошибки клапан работает или нет?

3.Во время присутствия ошибки по диагностике показывает или нет продувку

  адсорбера?

 

1 Ошибка сохраненная. Но так как сей агрегат входит в систему уменьшения токсичности, Check Engine горит постоянно. Клиенты пугаются и несутся со всех ног на сервис.

2 Клапан работает как ни в чем не бывало. Вообще управление продувкой включается каждый раз, когда заводишь двигло. Ошибка возникает после цикла проверки клапана.

3 Работа клапана показывается.

 

Обидно, что в ответ на многочисленные претензии, завод делает морду кирпичем и заявляет, что мол у них такого не наблюдается, а значит проблемы в природе быть не может.

 

Я открыл эту тему, чтобы мне помогли добыть факты, чтобы потом на их основании вести полемику с разработчиками этой долбанной математики. Проще говоря ткнуть их носом, чтобы не юлили.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что Евро-3 действительно очень чувствительно к процессам горения в моторе и состоянию ЦПГ.

 

Дык для этого это седло для коровы и изобретали. Все эти фитюльки только мешают нормальной работе мотора. Токсичный выхлоп - неизбежность для двигателя внутреннего сгорания и попытки его уменьшить всческими примочками ведут к появлению всяких проблем. Движение "зеленых" - МАЗДАЙ!

Ссылка на комментарий
Если клапан стоит на дроссельном патрубке попробуй перенести его в район

адсорбера,соответственно удленнив шланги(при условии исправности клапана)

 

На одной машине попробовал. Теперь жду, появится эффект или нет.

Ссылка на комментарий
Это называется заляпывание дырок.

Ну никак мы не хотим перебирать двигатель  :angry:

Сразу все валим на электронику  :angry:

 

Любезный Казимир! Ну как вы не поймете, что эта неисправность встречается и на новых машинах. Наблюдаю я ее уже год, если не больше. Ну не может быть, чтобы 5000 машин (а примерно столько их продается в год у нас) были коряво собраны! Даю установку-аксиому. Для данной ситуации механика двигла не при чем! ;)

Есть мечта попробовать вместо Тазовского клапана поставить сабж от Опеля. По параметрам они подходят. Но начальство добра не дает. Им проще тратить бабки на гарантию. Мож кто пробовал поставить? Отзовитесь!

Ссылка на комментарий

Угу....

ВАЗ выпустили большую партию машин с погаными КПП на 2110, и хрен кому говорили :angry:

Выпустили глюковатую с провалом прошиву на 2112-1411020-71 J5V07I27 и тоже хрен кому сказали. :angry:

А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются :angry:

И в твоем случае большой, жирный, черный кошак :angry:

Железо копать надо ;)

Ссылка на комментарий
А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются  :angry:

 

 

Точно.Общался с людьми работающими в автосалоне они говорили что Я7

чуть-чуть прогреется начинает колбасить. Лично сам не видел. :)

Ссылка на комментарий

судя по расказам есть подсос воздуха через отсорбер.Как раз на горячую ее может колбасить.Предлагаю выдернуть шланг после эл.клапаном и вставить болт нужного диаметра.Пускай клиент покотаеться!

Ссылка на комментарий

Еще способ : замерить внутренее сопротивление эл.клапана и сравнить с рабочим.

Если совподает:занчит дискретность импульсов разная стандартов Е2 И Е3(можно посмотреть по осцилографу).Вывод: придеться лесть в программу.Делать из Е3 --- Е2.

Ссылка на комментарий
Еще способ : замерить внутренее сопротивление эл.клапана и сравнить с рабочим.

Если совподает:занчит дискретность импульсов разная стандартов Е2 И Е3(можно посмотреть по осцилографу).Вывод: придеться лесть в программу.Делать из Е3 --- Е2.

 

В продолжение телесериала. Только что пришла очередная Ладья с Р0443. Набрался терпения и смог лицезреть момент возникновения ошибки. Как писал выше, во время цикла проверки клапана (открытие/закрытие от 0% до 92%) контролируется изменение параметров ДМРВ и ДК Если они не меняются, выставляется флаг. Так вот никаких изменений замечено не было. Ошибка ессно встала. Снял клапан. Померил сопротивление (31 Ом), сравнил с новым датчиком (29 Ом) Подал напругу. Клапан открывается. Соленоид не подклинивает. Шланги без повреждений и запоров :)

А переделка не возможна :( Техосмотр не пройдет. У нас с этим строго. Только Е3, а последнее время и Е4. К сожалению у нас не Россия.

Так что буду копать дальше. Что найду, чиркну.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...