Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 Управление клапаном продувки адсорбера


Гость RattLio

Рекомендуемые сообщения

А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются  :angry:

 

Казимир! У нас только МР7.0 Е3. Январи и прочие гибриды у нас не продаются. Так что не имел чести лицизреть очередной выкидыш отечественного автопрома :D

Ссылка на комментарий
Казимир! У нас только МР7.0 Е3. Январи и прочие гибриды у нас не продаются. Так что не имел чести лицизреть очередной выкидыш отечественного автопрома  :D

 

 

Так скоро встретишься и с Январями-7.2 :D

Это будет покруче МР7.0 :D

Дергается при переключении передач и нихрена ничем не исправишь,только как ПО перешить :P

Забей на свой клапан. Больше нервов истратишь и все в пустую :angry:

Ссылка на комментарий
А у нас МР7 Е-3 нет,так что информируй. :)

 

Дык я ж в ЕС (Еврейском Союзе) работаю :D В Эстонии. Е2 у нас до 2000 года продавались. Хоть Е2 и Е3 имеют контроллер МР7.0, но на деле отличаются распиновкой колодки. У Е3 имеется диагностический ДК, установленный после катализатора, тот же гребанный клапан адсорбера стоит не на канистре, а отдельно, что-то еще вроде переделано.

 

Для Казимира: Глубоко сумлеваюсь. Скорее Бош М7.9.7 будет Его на 1,6 мотор ставят.

 

PS А с Январями (правда не выше 5) как ни странно проблемы очень редко бывают и в основном из-за кривых автолюбительских рук

Ссылка на комментарий

Итог.

 

Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже.

Ссылка на комментарий
Итог.

 

Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже.

 

 

:D :D

Температура размягчения сердечника какая?

Если очень высокая,то надо на клапан ставить радиатор охлаждения :D

Ссылка на комментарий

Немного не въехел.

А как блок может определить открылся клапан али нет,

Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана.

(Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань :huh: )

Ссылка на комментарий
Немного не въехел.

А как блок может определить открылся клапан али нет,

Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана.

(Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань :huh: )

Здесь проблема в другом. Эта ошибка - рассчитываемая. Т.е. открылся клапан - должно измениться соотношение воздух топливо. Не меняется - значит клапан не открылся.

Этот блок (МП7) поддает иногда копоти:)). Вот на днях выдает ошибку обрыв цепи управления РХХ. Но виновен был ДМРВ. МП7 вычислил, что не могет быть такого воздуха, видать РХХ неисправен. А на самом деле ДМРВ временами показывал хрен знает что. От 0.2 до 1.9 на ХХ. В обчем это мои домыслы, могет я и не прав. Хотя с заменой ДМРВ трабл ушел.

Но, резюме:

диагност думать должон, а не тупо смотреть в комп или ДСТ

Ссылка на комментарий
А как блок может определить открылся клапан али нет,

Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана.

(Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань :huh: )

 

По току контролируется обрыв/КЗ Но это другие коды и тут все просто. Читай выше. Черех энное время контроллер проводит тест клапана. Открывает его и закрывает. В процессе смотрит изменение параметров расход воздуха и обратной связи по ДК Если изменения нет, ошибка.

Ссылка на комментарий
Этот блок (МП7) поддает иногда копоти:)). Вот на днях выдает ошибку обрыв цепи управления РХХ. Но виновен был ДМРВ.

 

У меня такое частенько бывает. ИМХО ДМРВ врет, РХХ выставляется не правильно и в какой-то момент игла упирается в седло, ХХ теряется, на РХХ перегрузка и соответственно выставляется ошибка. Временная припарка - снять РХХ, тестером РХХ выставить "нулевое" положение и поставить обратно. Если ДМРВ убит немного, на месяц хватит. Но иногда бывает, что РХХ подсасывает воздух со стороны разъема. По данным грех на ДМРВ, а дело не в нем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...