Jump to content

Различный нагар на свечах


Recommended Posts

Posted

ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

Posted
:2: Если б я знал еще о чем речь. Руки есть, направьте в нужную сторону, если не сложно. Заранее благодарен.
Posted
ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

151293[/snapback]

Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор. Если нет падения тогда снимать рампу и проливать форсунки в мерный цилиндр подав напругу от АКБ на одинаковое время по каждой форсе.

Posted

Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

Posted
Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

151355[/snapback]

ЭБУ 2111-1411020-82 (Январь 7.2 Итэлма), прошивка от Паулюса HL-52. Про остальное, по крайней мере, пока, не знаю.

Posted

Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.

Posted
ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

151293[/snapback]

 

Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр.

Posted

"немного пополоскал ДМРВ" - вот что-то смутила меня эта фраза. Мозги нашпигованы ГРАМОТНОЙ начинкой, тут косяки искать не полез бы :27: to Paulus. Какой расход воздуха после "полоскания" ДМРВ, может пора в гамазин за обновкой для стального коня :)

Posted

После полоскания, однозначно, надо в магазин за новым :xaxa И ДМРВ, похоже, был новый, чего его было "полоскать"?

Posted

Полоскать ДМРВ я решил после того что где то вычитал, что на холостых он должен показывать не более 12 литров в час, на 3000 об/мин - не более 30 л/ч. Ну, естесственно, как только вычитал это дело, шило в известном месте заставило посмотреть эти параметры. На холостых показывало в районе 11, на 3000 - литров так 35. Ну думаю жопа, типа готовь 2000 рэ. Но надежда умирает последней. Полоскал раствором этилового спирта, заодно фильтр заменил воздушный. После этих манипуляций на холостых показывает в районе 9-10 л/ч, на 3000 об/мин - около 30.

 

Добавлено

 

Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3  и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.

151441[/snapback]

Клапана регулировались тысяч 10 назад, может не стоит пока тормошить?

 

Добавлено

 

Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр.

151451[/snapback]

Топливный фильтр менял менее 1000 км назад. Периодически в бак феном лью зимний.

Posted

Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.

Posted
Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.

151707[/snapback]

Промой жиклер дроссельного патрубка жидкостью для промывки карбюраторов. Тонкий резиновый шланг вверху дроссельного патрубка нужно отсоединить, в штуцер должен хорошо засасываться воздух. Если подсос плохой-периодически впрыскивай жидкость, пока не будет сосать с легким присвистыванием. :20:

Posted (edited)

Проверь, проверь обязательно! Хуже то ведь точно не будет!!! И клапана и вентиляцию картера!

Edited by 363
Posted

Согласен с Ярославом - начинайте всегда с компрессии, бывает так что везде по 12, а в одном или двух 13-14 , и получаются они проблеммными цилиндрами, что и газик подтверждает по СН. Форсы дело нужное конечно, но компрессия - основа правильности двигла! :27:

Posted
Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор.

Это что-то новое? Как Вы себе представляете проливать ВОДОЙ места соединения с ГБЦ на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе. Такую методику используют, но при этом льют не воду, а распыляют горючую жидкость (например WD-40).

Posted
Это что-то новое? Как Вы себе представляете проливать ВОДОЙ места соединения с ГБЦ на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе. Такую методику используют, но при этом льют не воду, а распыляют горючую жидкость (например WD-40).

151944[/snapback]

VAG, поливание водой мест подсоса имитирует естественное попадание воды на ДВС после хорошей лужи к примеру, сам пользую данный метод. Даже спец трубочки сделал что-бы пролить всас коллектор снизу - и очень даже практично получается. Если плита на карбе гнутая, или вал заслонок разбит, он сосёт зараза и не регулируется, сразу без газика и не поймёш ( из практики - болячка на инж.классике - херово протянутая или порвана прокладка всас/выхл коллектора, и чё они там на сборке творят - хер поймёш, ведь не дверная ручка - ДВИГЛО!). Извени за рассусоливание темы - прокладок всаса на семёрку нет нигде, а мне четыре гемороя с салона попалось - пришлось самому из металлоасбеста рубить.

Posted

Всем большое спасибо за советы. :PIVO В воскресенье попытался ими воспользоваться. Компрессию к сожалению померять не смог - не кому было подсобить. Попробовал поливать впускной коллектор (его места соединений) водой - похоже действительно без трубочек не обойтись - из бутылки не очень удобно. Провалов оборотов двигателя при поливе не было. Проверил натяжение ремня ГРМ, заодно и метки на маховике и шестерне распределительного вала - практически идеально. Потом вооружившись очистителем карбюратора поорудовал с патрубком дросселя. В итоге что я заметил. На прогретом движке на холостых бортовой стал вновь показывать 0.7 л/ч (последнее время прыгал 0,7-0,8), работает устойчиво. Но на холодном все равно как бы подтраивает. Буду ковырять дальше... :13:

А вообще жизнь бъет ключом и сами знаете куда. Не, не знаете, если подумали что по голове. Меня по жопе. Стою вчера на светофоре, никого не трогаю, и хрясь - приехал рено клио, аккурат мне в правый задний угол бампера. Вроде фигня, железо не задето, поцарапал правда меня прилично. У него - левая фара и переднее крыло. Хотели без гаи разбежаться, но в деньгах не сошлись. Короче выставили знак аварийки, сидим ждем. А гололед страшный, короче я даже пристегнулся - думаю мало ли красавцев носится. Ну сидели минут 15. Хрясь! Не, не гаишник. Семерка. С кренделем из рено исерика - правая задняя фара и крыло, меня не задел. Из семеры вылазит бабца, из разряда что жопой ежей давят. Типа какого хрено вас тут стояло, хоть бы знак выставили. Тут уже у меня истерика, приступ хохота.

Вообщем зачем люди с закрытыми глазами ездят я так и не понял. Всем удачи!

Posted

Померял-таки компрессию. Но похоже чего-то не догоняю. Попорядку. Прогрел движок до 50 градусов (охлаждающей жидкости). Выкрутил свечи, выдернул предохранитель топливного насоса. Начал мерять - крутил секунд по пять на цилиндр. С выжатой педалью газа: 11,9-12,3-12,2-12,5. С отпущенной газулькой: 11,5-12,3-12,0-12,4. Вторая серия мня удивила - читал что с закрытой дроссельной заслонкой должно быть 6...8. В чем дело то, может кто подскажет?

Posted

И еще одна вещь. На свечах нагар равномерный теперь. Свечи проехали километров 300. Вот такая вот загадочная у меня машина.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...