Перейти к содержанию

Замена МЗ на катушки от оки


Гость Лукавый

Рекомендуемые сообщения

Не прошло и года, а я таки собрался и в процессе переделки двигла своей старой зубилы из карбового в инжовый попробовал реализовать свою идею с диодом вместо переделки коммутатора. Не работает... :( Резистор подтяжки держит коммутатор в "открытом" состоянии, как и говорил уважаемый Sab. "Просадить" тоже не удалось: когда "подтяжка просажена" - импульс с ЭБУ не "открывает" коммутатор... Пришлось купить два коммутатора "астро" и переделать их - всё вроде работает (микруха кстати какая-то ST :) )

 

Никак не получается припаяться к модулю зажигания, ни один из флюсов что продаются у нас в магазах не помог... :( пришлось временно приколхозить проводки с маленькими "мамами" от разьемов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я засверливал по 2 отверстия в этих контактах на МЗ и наматывал туда провод, после заливал припоем - уже 30 тыщ проехал - ничего не отвалилось...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заметил странную вещь на авто с зажиганием из коммутаторов+МЗ без платы. На оборотах все нормально, а на холостых, как мне кажется когда ЭБУ (154-70) начинает подкручивать уоз (регулируя обороты), двиг начинает потряхивать, из выхлопухи слышны "пуки" пропусков... Похоже, карбовые коммутаторы отличаются от коммутатора МЗ по быстродействию или еще по какому параметру?

Пробовал ставить обычный МЗ (московский) - холостые значительно ровнее.

 

P.S. C этими же свечами но с карбом и мпсз двигатель просто "шептал" на холостых...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
может кто остался в теме переделки, а то фотки и схемы поотваливались-подсобите?

мне кажется, намного интереснее пойти по пути переделки платы модуля для работы с волгокатушками.

В модуле GM юзаются коммутаторы L482, кажется вот их и можно взять за основу. и все это в компактный корпус. Хотя сегодня разобрал модуль производстьва москвы - там вообще примитив. 2 мощных транзистора, 2 маломощных транзистора неопознанных и 4 конденсатора, 2 резистора....

Ссылка на комментарий
мне кажется, намного интереснее пойти по пути переделки платы модуля для работы с волгокатушками.

В модуле GM юзаются коммутаторы L482, кажется вот их и можно взять за основу. и все это в компактный корпус. Хотя сегодня разобрал модуль производстьва москвы - там вообще примитив. 2 мощных транзистора, 2 маломощных транзистора неопознанных и 4 конденсатора, 2 резистора....

 

что за л482?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые! Нужна Ваша помощь.Может кто сталкивался.

Имеем-импульсы с ЭСУД на коммутатор и катушку зажигания.По цилиндрам их раздает распределитель.

Требуется. Из управляющего импульса сделать два-на пару двухискровых катушек. И чтоб система запоминала в каком положении остановился двигатель.

Цель-избавится от родной катушки,коммутатора,бегунка. Авто-Хонда.

http://fo-ma.ru/0/12/22/301222/10.jpg так конечно тоже можно,в идеале.Только более затратно.

Ссылка на комментарий
А цель какая у всей этой переделки чем распределитель то мешает

Ну как бы цель написана:-) Просто родная КЗ стоит 4т.р. Провода 3т.р. В то время как двухискровая 300р. Ну и коммутатор 300-400... Провода уже любые.

Убиваем всех зайцев сразу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...