Перейти к содержанию

Pugnator

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pugnator

  • День рождения 11/18/1985

Контакты

  • ICQ
    225732

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Программирование
  • Авто
    Любитель

Достижения Pugnator

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо, я так и понял. В принципе сделал, просто хотел сверить, ибо не все температуры были доступны, просто экстраполировал...
  2. Да вроде не на каких, чисто бошевская тема. http://www.bosch-motorsport.com/pdf/sensors/temperature/NTC_M12-L.pdf По таблице зависимости сопротивление/температура у меня как-то кривенько вышло...
  3. А может кто знает, есть микрухи типа L200C, тока на больший ток расчитанные? очень простые и удобные схемы зарядного устройства получаются. можно и гелиевые акб заряжать и крайне четко держит ток и напряжение. Как будет регулировать задаешь подстроечником. удобная штука, полный автомат...
  4. А тарировки на бошевский ДТВ 0280130039 ни у кого нет?
  5. Да не может там быть никакой прибавки. Во время второй мировой американцы проводили исследования, так же как и немцы с их системой MW30, MW50 (Methanol-Wasser) впрыск водо-метанола. На самолетах американских (истребителях) не было интеркулеров. наддув был до 0.8, при том что степень повышения давления намного больше. Поэтому и ставили, ибо топливо тоже было далеко не всегда с ОЧ 110, высокие нагрузки, детонация. А вода по магистралям заодно работала как размораживатель в крыльях. а на бомбардировщиках стояли водовоздушные интеркулеры, там впрыск уже не ставили. Вот отчет по испытаниям впрыска воды американцами
  6. HALL-EFFECT PICKUP IGNITION CONTROLLER http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/...ronics/1339.pdf
  7. мне кажется, намного интереснее пойти по пути переделки платы модуля для работы с волгокатушками. В модуле GM юзаются коммутаторы L482, кажется вот их и можно взять за основу. и все это в компактный корпус. Хотя сегодня разобрал модуль производстьва москвы - там вообще примитив. 2 мощных транзистора, 2 маломощных транзистора неопознанных и 4 конденсатора, 2 резистора....
  8. Кстати, похожая тема.... Январь 5.1-41, классика ВАЗ. разбирал мотор для замены маслонасоса. собрал, завожу - завелась с полоборота, но через 3 сек глохнет. Проверил давление топлива, насос - все в идеале. решил комп подключить, - не выход на связь, на программирование тоже не выходит... раньше все было в иделе. неужели даже такое бывает? вроде и работает мозг - авто-то заводится...
×
×
  • Создать...