Перейти к содержанию

Помогите по Vs 5.6


Рекомендуемые сообщения

Зря ты отмолчался,Emmiboх.Нехорошо это и недальновидно.Это  была проверка.Тебе хотели дать выгодный заказ.Ты лично потерял 9 тонн зелени.

163991[/snapback]

9 тонн зелени! нихера себе! :o это за всю жизнь не выкурить стока :xaxa

Или Емми уже травой стал притарговвывать? :23:

Ссылка на комментарий
Зря ты отмолчался,Emmiboх.Нехорошо это и недальновидно.Это была проверка.Тебе хотели дать выгодный заказ.Ты лично потерял 9 тонн зелени.

Занят он наверное... :23:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

где то была тема недавно, но похоже после обвала исчезла, может кто раскажет как перепрошить этого монстра подручными средствами

Покупаешь хрюнский лодырь.К нему USB- писюн для шитья VS-5.6 .Цепляешь к ЭБУ,убиваешь его нахрен,потому как работает криво.И идешь в магазин за новым.А можешь Emmiboх-у написать и

у него попрость ЭБУ,который я ему выслал,та как он обещал к нему прогер написать,но обещания

не выполнил и отмалчивается .Ну и хер с ним.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

На днях похерился Микас-7 с 541-й ПЗУ, т.е. под нитку. Пробило на массу 3-й ключ выходной микросхемы управления форсунками. Поиск по сети показал, что она специализироваанная и в наличие ни у кого ее нет в данный момент. В связи с этим, исходя из экономических соображений, было решено заменить ЭБУ на VS-5.6, нарезанный задолго до этого по случаю. Соответственно с заменой ДМРВ на пленку. Был куплен ДМРВ-П пр-ва Арзамас, успешно подключен согласно цоколевке и подключен VS. Машина нормально заводится и едет, почти нормально. Проблема вот в чем, в процессе движения иногда загораеться желтый глаз, при этом присутствует провал по газу и бортовик выдает 2 ошибки: 14- высокий уровень ДМРВ и помоему 181- лампа чек энчин замыкание. Ни у кого нету ни каких мыслей с чем это может быть связанно. Был бы очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Покупаешь хрюнский лодырь.К нему USB- писюн для шитья VS-5.6 .Цепляешь к ЭБУ,убиваешь его нахрен,потому как работает криво.И идешь в магазин за новым.А можешь Emmiboх-у написать и

у него попрость ЭБУ,который я ему выслал,та как он обещал к нему прогер написать,но обещания

не выполнил и отмалчивается .Ну и хер с ним.

Как давно это было.

Ссылка на комментарий
На днях похерился Микас-7 с 541-й ПЗУ, т.е. под нитку. Пробило на массу 3-й ключ выходной микросхемы управления форсунками. Поиск по сети показал, что она специализироваанная и в наличие ни у кого ее нет в данный момент. В связи с этим, исходя из экономических соображений, было решено заменить ЭБУ на VS-5.6, нарезанный задолго до этого по случаю. Соответственно с заменой ДМРВ на пленку. Был куплен ДМРВ-П пр-ва Арзамас, успешно подключен согласно цоколевке и подключен VS. Машина нормально заводится и едет, почти нормально. Проблема вот в чем, в процессе движения иногда загораеться желтый глаз, при этом присутствует провал по газу и бортовик выдает 2 ошибки: 14- высокий уровень ДМРВ и помоему 181- лампа чек энчин замыкание. Ни у кого нету ни каких мыслей с чем это может быть связанно. Был бы очень благодарен.

1.Вот ДМРВ-П купил зря.Это такое г..,еще намучаешься с ним.

2.Разбирайся ,а правильно ли перекоммутировал проводку по пленочный ДМРВ.

Ссылка на комментарий
1.Вот ДМРВ-П купил зря.Это такое г..,еще намучаешься с ним.

2.Разбирайся ,а правильно ли перекоммутировал проводку по пленочный ДМРВ.

 

1. Г... именно Арзамас? А какой вариант лучше? Просто могу обменять.

2. Правильно т.к. расход воздуха показывает правильно. Он как то спонтанно начинает ошибки гнать.

Ссылка на комментарий
1. Г... именно Арзамас? А какой вариант лучше? Просто могу обменять.

2. Правильно т.к. расход воздуха показывает правильно. Он как то спонтанно начинает ошибки гнать.

Нормальный это тот,где на корпусе мелкими английскими буквами написано Siemens

Кстати,по поводу ЛД трудно сказать сразу.Если на другом ЭБУ все было нормально,то ,скорее всего,беда в самом VS-5.6(к счастью

их становится все меньше и меньше).

И еще ,газовики не намудили чего нибудь с проводкой ДМРВ (иногда вижу,что пытаются отключить ДМРВ на газу)?

Бортовой комп как называется ? Мож он брешет ?

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

2 sedoyaga

 

По датчику.

Я взял Арзамас, т.к один близкий родственник, торгующий газовскими запчастями, сказал, что на сименс к нему приходят жаловаться чаще чем на арзамас. Я конечно удивился, но взял по его совету арзамас. Да и по цене посмотрел в магазине "Грант" в Люберцах, разница была 100-200 р, я и подумал что это не родные сименсы, полюбому, а собранные у нас где то. Или наоборот завод в Арзамасе просто наклейки переклеивает на родных. Поэтому и разница по деньгам такая не существенная. Кстати, ни кто не может пояснить по подробней, какие проблемы обычно возникают с Арзамасом? Просто чтобы быть готовым. Или лучше поменять все таки?

По ЛД.

На другом ЭБУ было все в норме... Пока он не стал умирать. Он мне целую тму ошибок стал показывать со временем. Сначала обрыв всех 4-форсунок по очереди, потом обрыв РБН, потом цепь 1 РХХ, а потом умер...

По газу и.

Газа нет. Она на бензине чисто. Поэтому газовики не напутали ничего, точно.

По компу сейчас не помню. Напишу попозже.

Теперь мои мысли.

При регулировке СО оно регулируется на всех режимах или только на ХХ? И смещает ли ЭБУ показания ДМРВ в ту или иную сторону? Я что подумал, может это с СО связанно, я ведь после смены ЭБУ и ДМРВ его не регулировал. Хотел в выходные бук к а\м подключить попробовать подкрутить. И прокатится с логом ДМРВ. Посмотреть когда ошибка вылазеет.

Ссылка на комментарий
2 sedoyaga

 

По датчику.

Я взял Арзамас, т.к один близкий родственник, торгующий газовскими запчастями, сказал, что на сименс к нему приходят жаловаться чаще чем на арзамас. Я конечно удивился, но взял по его совету арзамас. Да и по цене посмотрел в магазине "Грант" в Люберцах, разница была 100-200 р, я и подумал что это не родные сименсы, полюбому, а собранные у нас где то. Или наоборот завод в Арзамасе просто наклейки переклеивает на родных. Поэтому и разница по деньгам такая не существенная. Кстати, ни кто не может пояснить по подробней, какие проблемы обычно возникают с Арзамасом? Просто чтобы быть готовым. Или лучше поменять все таки?

По ЛД.

На другом ЭБУ было все в норме... Пока он не стал умирать. Он мне целую тму ошибок стал показывать со временем. Сначала обрыв всех 4-форсунок по очереди, потом обрыв РБН, потом цепь 1 РХХ, а потом умер...

По газу и.

Газа нет. Она на бензине чисто. Поэтому газовики не напутали ничего, точно.

По компу сейчас не помню. Напишу попозже.

Теперь мои мысли.

При регулировке СО оно регулируется на всех режимах или только на ХХ? И смещает ли ЭБУ показания ДМРВ в ту или иную сторону? Я что подумал, может это с СО связанно, я ведь после смены ЭБУ и ДМРВ его не регулировал. Хотел в выходные бук к а\м подключить попробовать подкрутить. И прокатится с логом ДМРВ. Посмотреть когда ошибка вылазеет.

1 .Ну ты сам сделал выбор(на год хватит,к тому он обедняет смесь). Лично я ДМРВ-П даже врагу не пожелаю,хотя врагов я не имею,

только недоброжелателей.

Если вскрыть ДМРВ-П(там пара резисторов огромного совкового размера ) и вскрыть Siemens(там микросборка),то

разница видна сразу.

Далее,Siemens,даже собранный по лицензии,работает нормально.Вышедшие из строя видел,но только от хлопков на газовом

топливе.И жалуются на ДМРВ Siemens только нерадивые диагносты и клиенты,когда видят ошибку -низкий уровень сигнала

ДМРВ,возникающий при заводке двигателя ,из-за просадки оборотов,а значит-просадки напряжения ДМРВ ниже допустимого

уровня.Но ДМРВ тут ни причем.

2.Ты сам догадался,что при смене ДМРВ и ЭБУ как минимум СО отрегулировать надо(и на ХХ и на повышенных оборотах).Хотя

провал в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа - это особенность этого ЭБУ.

Ссылка на комментарий

2 sedoyaga

 

Раз на год хватит, значит заморачиваться не буду. Весной машину продавать. СО наднях покручу попробую. Вот только у меня провал не при резком открытие дроселя, а произвольные рывки в процессе разгона в "натяг" и, что реже, при установившемся режиме движения. Что то похожее на отказ свечи под нагрузкой, но свечи и провода в норме.

Спасибо за помощь.

ЗЫ: Посмотрел бортовик. Multitrinic VG1031.

Ссылка на комментарий
2 sedoyaga

 

Раз на год хватит, значит заморачиваться не буду. Весной машину продавать. СО наднях покручу попробую. Вот только у меня провал не при резком открытие дроселя, а произвольные рывки в процессе разгона в "натяг" и, что реже, при установившемся режиме движения. Что то похожее на отказ свечи под нагрузкой, но свечи и провода в норме.

Спасибо за помощь.

ЗЫ: Посмотрел бортовик. Multitrinic VG1031.

Бортовик пойдет,работать будет.

Насчет рывков- ставим свечные силиконовые провода(но не те,что вместе с колпачками одно целое),прозваниваем

помехоподавляющие колпачки(R=около 5 ком).Ставим свечи приличные(и не обязательно дорогие),желательно,чтобы

внутри них помехоподавляющий R стоял.Должно помочь.

Ссылка на комментарий

2 sedoyaga

 

Провода новые, "Чемпион", стоят, но единое целое с колпочком. Свечи NGK BPR5E, чтоли, или както так. Не помню сейчас. Аналог наших А14ДВР. Тоже новые. А провода принципиально раздельные с колпочками ставить? Если не сложно не обьяснишь в чем разница?

Ссылка на комментарий
2 sedoyaga

 

Провода новые, "Чемпион", стоят, но единое целое с колпочком. Свечи NGK BPR5E, чтоли, или както так. Не помню сейчас. Аналог наших А14ДВР. Тоже новые. А провода принципиально раздельные с колпочками ставить? Если не сложно не обьяснишь в чем разница?

Разница в том,что в одном случае внутри коспачка стоит помехоподавляющая индуктивность.А в другом(цельный с колпачком

провод) - имитация,что негативно сказывается на помехозащищенности ЭБУ и порождает его глюки(необоснованные

ошибки).

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

2 sedoyaga

 

Спасибо, понятно. Это действительно важно. Я просто ни когда не видел в продаже таких колпачков, а может внимания не обращал. Поэтому ни когда не задумывался на эту тему...

Ссылка на комментарий
2 sedoyaga

 

Спасибо, понятно. Это действительно важно. Я просто ни когда не видел в продаже таких колпачков, а может внимания не обращал. Поэтому ни когда не задумывался на эту тему...

С колпачками будь внимательней.Часто продают подделки.Сопротивление - ноль.Должно быть около 5 ком.В реальности,конечно,это индуктивность(дроссель).Но ориентируйся на сопротивление (5 ком).

Ссылка на комментарий
Разница в том,что в одном случае внутри коспачка стоит помехоподавляющая индуктивность.А в другом(цельный с колпачком

провод) - имитация,что негативно сказывается на помехозащищенности ЭБУ и порождает его глюки(необоснованные

ошибки).

хм.... так индуктивность стоит или сопротивление? всю жизнь считал, что в килоомах измеряется сопротивление.

А в родных колпаках через непродолжительное время становится такая гадость, что мама не горюй, поэтому предпочитаю ставить провода-колпаки все в одном.

Ссылка на комментарий
хм.... так индуктивность стоит или сопротивление? всю жизнь считал, что в килоомах измеряется сопротивление.

А в родных колпаках через непродолжительное время становится такая гадость, что мама не горюй, поэтому предпочитаю ставить провода-колпаки все в одном.

Вот тебе и "хм" .Как бы тебе ответить,чтоб не обидеть ? Ты можешь ставить что угодно.Только вот рядом с такими проводами

(без помехоподавляющих колпачков) FM приемники почему-то работать не хотят(иногда сразу,иногда -

чуть погодя).И ЭБУ перезагружается-глючит,и необоснованные ошибки пишет.

 

Стоит внутри помехоподавляющего колпачка индуктивность(дроссель),которая измеряется в Генри.

А поскольку эта самая индуктивность намотана из провода,то провод обладает еще и банальным сопротивлением.

Есть такое понятие как реактивное сопротивление.Почитай курс радиофизики на ночь.

Так вот ,в связи с тем ,что мерять индуктивность в большинстве сервисов нечем,народ приспособился

обходиться замером сопротивления колпачка в омах(килоомах).И это ,как правило,людей не подводит.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Возник вопрос если поставить этот блок с прошивкой евро 0 на евро 2 он будет работать не корректно? Просто где-то пишут что он сам определяет датчики..

Ссылка на комментарий

Возник вопрос если поставить этот блок с прошивкой евро 0 на евро 2 он будет работать не корректно? Просто где-то пишут что он сам определяет датчики..

Будет работать. Если наоборот-ошибка по дк и адсорберу будет висеть. Интересно и где ж такое пишут про определение датчиков???
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...