Перейти к содержанию

Защита стартера


Рекомендуемые сообщения

можно релюшку повесить и на контрольную лампу давления масла.- совет был описан в Зарулем еще колгда в школу ходил.

также в зрбыл совет по поводу отключения обмотки возбуждения гена при работе стартером.

поставив 5контактное реле очень хорошо проблема решается.

Ссылка на комментарий

на масло точно не пойдет, на нормальном двигателе она потухнет на второй секунде прокрутки стартером, темболее зимой

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

Всё это было релизовано ещё на "Запорожце"! Но почему-то забыто. А потом придумали замок 2108 с "защитой" от повторного включения.... Кстати заедает ""на стартере" как раз из-за этой "защиты"!

Насчет отсечки при запуске зимой. Проблема существует, хотя не у всех. Возможно влияют характеристики релюшки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мастер 363 прав, на Запорожце это реле РБ-1 называлось, и срабатывало оно от переменки по двум проводам от генератора(2фазы).Не раз приходилось в юности делать запоровские стартера. Как правило жалоб на это реле (на преждевремебылонное срабатывание) не было, не помню. Реле самое простое с нормально-замкнутыми контактами, и что характерно только для него, пружина весьма тугая-это для преждевременного срабатывания было предусмотренно. Само реле довольно громоздко, но саму идею можно воплотить в жизнь на современной элементной базе.

Вот и всё!

С Уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для автомобиля с автозапуском тема очень актуальна.

вчера ставил на

Автомобиль Волга 402 двиг.

контрольной лампы гена проблема.

повесил на давление масла.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

2 дня назад приезжал Жопель дизель, поставил релле блокировки (в очередной и 1000 раз) управление от генератора D+. сегодня приехал с притензией типа зарядки мало, замеряю 12,8-13,4.

говорит после установки релле началось, снимаю релле всё ОК.

попарился немного и пришол к лог. выводу, через обмотку релле блокировки от D+ к замку 50 идет +, этот-же 50-й идёт на релле свечей накала, и релле накала не выключает накал свечей, вот так вот наступил себе на я..ца.

и пару раз было на фордах транзитах, лампочка не гаснет на приборной панели, вывыд один ставить всегда диод в цепь D+ и релле.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На 2110 во время прокрутки стартёром на комбинации приборов горит лампа уровня тормозной жидкости. Если замок зажигания заклинит, то лампа не погаснет.

 

Просто во время заводки смотри на эту лампочку и делай соотв. выводы. Это гораздо проще чем заморачиваться со схемами защиты. К тому же в десятках с контроллерами M7.9.7 защита стартёра уже встроена в программу.

Ссылка на комментарий

Все люди такие внимательные что каждый раз будут на лампочку смотреть... Особенно девушкам объясни...

Да и по себистоимости - штука не дорогая - почему бы не поставить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня VW гольф 4 дизель

поставил сигнализацию с автозапуском старлайн а8

подключил контроль работы стартера на генератор--

-- проблема на D+ сигнал появляется с запозданием примерно в секунду после запуска, на генераторе тоже самое !

что подскажите?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Простите за археологию, но тема актуальна на данный момент.

У меня защита стартера сделана через "D" генератора (не "D+" , а именно "D", т.к. регулятор был поменян на "от Шнивы")и лампочка АКБ на приборке гаснет раньше, чем заводится двигатель (резистор в приборке VDO пришлось убрать - тлела лампока АКБ). Убирать реле защиты стартера не айс - зимой работает автозавод ( на сигналке выставлено время кручения, а стартер отключается релешкой, когда заводится раньше, чем выставлено на сигналке).

По не проверенным данным, Январь 5.1-41 может управлять минусом на 38 пине ЭБУ (прошивка J5V05N35... не суть).

Хочу использовать эту возможность для управления защитой стартера.

Подскажите пожалуйста, какая ветка в прошивке отвечает за условия срабатывания 38 пина на 5.1-41 .

Ссылка на комментарий

может будет полезно:

Информация по использованию 38 пина на 5.1 подтвердилась.

Теперь только нужно узнать, где в СТР настраивать режим отключения.

В (J5V05N35) "Датчики и механизмы" есть "Реле блокировки стартера", где можно настроить пороги отключения в зависимости от температуры\оборотов двигателя.

Если Эта ветка отвечает за 38 пин - я буду счастлив.

Подтвердите, или расстройте меня, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Уважаемые други. Ищу схему защиты стартера, от прокрутки во время работы двигателя. Суть такова, заводим двигат., как только двигатель завелся, стартер перестает крутить. Видел эту схему давно в "За рулем", помню вроде на трех реле, но не помню, что и как подключать? Может кто знает? С уважением.

На ЛОЛе перетерли и воплотили один из вариантов...

 

Сделал. Все работает.

Реализовал на 38 ноге ЭБУ 5.1-41.

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...