Перейти к содержанию

Защита стартера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уважаемые други. Ищу схему защиты стартера, от прокрутки во время работы двигателя. Суть такова, заводим двигат., как только двигатель завелся, стартер перестает крутить. Видел эту схему давно в "За рулем", помню вроде на трех реле, но не помню, что и как подключать? Может кто знает? С уважением.

Ссылка на комментарий

включай втягивающее через реле: на один конец обмотки подай управление от замка зажигания кл стартер (50) второй конец обмотки присоедени к генератору (возбуждение). как пойдет зарядка так и не будет больше срабатывать реле

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Всем Привет!Можно сделать и на одной релюхе .Линию 50 разрываешь пускаешь через замкнутые контакты реле.1 контакт обмотки реле сажаешь на минус а второй на D+ от генератора.В исходном соостоянии контакты замкнуты запускаешь двигатель на d+ появляется плюс и реле размыкает контакты.Удачи!

 

Добавлено

 

Сорри не сочтите за флуд просто опередили пока писал.

Ссылка на комментарий

Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,как только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.

Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые-

короткие ключи.

Ссылка на комментарий

Да я не из-за замков просил. У приятеля жена, очень часто увлекается и продолжает крутить(ну что-то никак она не может понять, ну бывает). Вот тут я и вспомнил, что видел когда-то схемку. А теперь почитал все ответы внимательно, и подумал, что она и вовсе не сможет завестись. Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.

Ссылка на комментарий
Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами  реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,как только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.

Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые-

короткие ключи.

145660[/snapback]

реле отключается только при оборотах выше 1000 (пощел заряд ) а прокрутка это 250-500 зависит от стартера и акб

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий
Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.

146000[/snapback]

 

Не ошибаешься.Именно так.Особенно при прокрутке когда легкий морозец.

Если помните те времена,когда стартера начали гореть(в день в среднем по пять штук меняли) было лето.И очень многие в начале зимы потянулись с промблемой отключения стартера при прокрутке.

Ссылка на комментарий

Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.

Ссылка на комментарий

В любом магазине и на авторынке есть такая релюшка от 90 до 120 рублей. Устанавливается в течении 5 минут. Сначала думал, нафига она мне, но когда жена села за руль - поставил, уж, почему-то, женский пол не может поймать момент запуска двигателя и держат ключ до упора, пока орать на них не начнешь. Да и потом от волнения норовять завести работающий двигатель. Поставил - и споконее жить стало и волнение пропало за стартер

Ссылка на комментарий

Всем Привет!Плюс на обмотку реле блокировки поступит когда генератор начнет зарядку то есть сработает реле регулятор в нем и на точке д+

появится плюс.Если на панели есть лампа контроля зарядки то реле

включится как она потухнет. А она гаснет при оборотах 700-800.Так что при прокрутке все будет ок.Это стандартная схема блокировки стартера можешь смело ставить.Удачи!

Ссылка на комментарий
Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.

Поддерживаю. На некоторых машинах уже года по 3 работает такая штука. Проблем нет.

Ссылка на комментарий

Хочу попробоавть такой принцип, следить не по возбуждению гена, а по напряжению сети, типа перевалило за 13в, откл релюху, снизилось до 12.6в вкл релюху? Нужно мне только для упрощения подключения.

Ссылка на комментарий

А как момент запуска отслеживается в сигналках с автозапуском? Похоже, что именно по напряжению. Хотя я пытался симитировать на столе- не получилось :22:

Ссылка на комментарий

Я на встроенных в пик компараторах буду пробовать. Интересуют напряжения вкл откл и гистерезис.

 

 

щас ещё одна мысля пришла, при вкл заж мы знаем, что двиг стоит, программно подстраиваем опору так, чтоб компаратор в ноль опрокинуть, и потом ждём, пока не опрокинется в единицу! Нюанс, если заглохнем то придётся передёргивать ключ.

Но это уже второй вопрос. Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
А стоит ли огород городить?

И для чего?

Не думаю что от жены...

149243[/snapback]

Много раз встречался, когда из-за замка зажигания палили стартер люди, не первый день за рулем сидевшие.

Нюанс, если заглохнем то придётся передёргивать ключ.

А его все-равно придется передергивать- замок такой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...