Перейти к содержанию

Focus 2005 Помогите обмонуть 2-ю лямбду!


J70

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые диагносты. Помогите удавить 2-ю лямбду. Хороший знакомый, но после мытарств у дилеров (пробег 1000) кат покупать не хочет. Может, есть у кого наработки? Форд фокус, 1005г. Движка 2л. Некспеху.

:PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано

Да-а-а-а , такого совета врят ли где услышишь , в смысле попробуй догадаться сам что делать , вот тут то у меня и родилсЯ вопрос , а КАТы вообще могут ли отличаться , в смысле импортные от наших , мож технология другая в которой очистка ОГ будет отличаться качеством , типа фордовский ДК со своим КАТом будет работать нормально , а вот с нашим КАТом бут вести себя по бругому ?

З.Ы (извените может вопрос глупый ?)

Опубликовано
Кат он и в африке кат. Ставился и не раз. Проверено. Диаметра хватает на 1.8.

142607[/snapback]

и всеже керамика дожигала лучьше метала ... хоть и сыпалась чаще

Опубликовано

Итальянские каты, которых полно на рынке расчитаны под обём 2л, дерзай. Цена порядка 2-3 т.р.+ замена, а теперь просчитай все остальные пути и реши

Опубликовано

Думаю нифига не выйдет, потому что на новых иномарках чаще всего как-коллектор. От 10-ки не подойдет.

Опубликовано

А какое напряжение выдает вторая Лямбда ? я встречал в нете похожую тему там предлагают сделать проставку на вторую Л-ду чтобы напряжение упало на половину у людей прокатывало вот текст(Попробую "на словах":

В куске стального шестигранника под ключ 22мм, длинной 45мм, сверлится отверстие 15мм. С одной стороны шестигранника нарезается внутренняя резьба М18х1.5 на глубину 12мм. С другой стороны нарезается внешняя резьба М18х1.5 длинной 10мм. Вворачиваеш трубку в катализатор , а лямбду в трубку. Мчиш на авто наивно веря, что Check Engine не загорится.

Я ставил этот эксперемент с Golf-4 1999 г.(прошло 5 дней CЕ не горит) и с Hyundai Elantra 2002u. (загорелась через 3 дня, поставил диод по описанию в этой теме, прошло ещё 3 дня пока всё ОК)еще ставят диод на сигнльный провод .

***

Опубликовано

пойдет от 10-ки или не пойдет - хз,

но то чты на 2005 году ты просто так ее не отошьешь - так это точно.

вопрос тут недавно обсуждался всвязи, по мойму с Мисту.

набери в поиске

 

р0420

 

на сегодня известно по катам след (применимо к субарам, ост. не знаю)

америк. и евро каты разные.

если поставить америк. то убъется нашей гарью ... ну быстро умрет.

если поставить евро - можно долго кататься, но все равно что-то в амерки прошиве не так и рано или поздно жди мил_код р0420 (-21, -23 или сопутствующий)

нормальный вариант это замена мозга на евро + евро кат. тогда все ок.

но дорого это и гемморно.

Опубликовано (изменено)

Да на этом фокусе Кат-колектор, поэтому вваривать от таза не предстовляется возможным, а на новый жаба давит. Лямбда обычная. Блин прочитал (http://oktja.de/forum/index.php?showtopic=16285&hl=р0420&st=0) аж прослезился. Ну ладно. Отключу лампу к едреней фене. Пусть ездит на сервис тест каждый месяц. (500*12=6000) на три года, стоимости ката хватит.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

лампочку отключать - полный брутал однако.

поставь хоть кодекиллер... тож полумера, но не крайняя.

Опубликовано (изменено)

Выбиваем катоколлектор, за ним ставим обычный кат, а за ним 2-ю лямбду! Тож вариант (вполне бюджетный)! :)

Изменено пользователем 363
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Косяк получится. Вторая лямда следит за работой катализатора и естественно заматериться когда его не станет...

Да и куда ты первую лямбду девать собрался?

 

Как вариант попробуй вторую лямбду просто на свежем воздухе оставить...

Опубликовано

Добейся того чтобы вторая лямбда работала с периодом в три раза медленее и никакая диагностика нечего не увидит.

Опубликовано

я вообще то предлагал выбросить кат и вместо второй лямбды поставить первую.т.е. в трубу будет вкручено два одинаковых зонда(первых) :13: .

Опубликовано

Я эксперементировал с эмулятором лз, пытался брать сигнал с 1 лз через сопр. Человек уехал на долго и опыты пока оставил, но думаю добиться можно. Да эмулятор можно у газовиков попросить, они разные бывают.

Опубликовано
я вообще то предлагал выбросить кат и вместо второй лямбды поставить первую.т.е. в трубу будет вкручено два одинаковых зонда(первых) :13: .

165042[/snapback]

слушай, а чем отличается то первая от второй? На них что, номера пишут? ECU посмотрит на номер и скажет: " ВСЁ НОРМАЛЬНО, РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ"
Да эмулятор можно у газовиков попросить, они разные бывают.
Эмулятор выдает синус (или косинус, как кому нравится) чтоб ECU думал что смесь находится в пределах регулирования и не вносил корректировки....
Опубликовано (изменено)

может кто чего умного скажет, а то грустно совсем становится, даже отвечать облом :13:

Изменено пользователем Serhio
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

вот так !

Мля! 6 лет уже прошло.... :-)))))

Да и схема не для Фокуса (На Фордах Бошевская расцветка)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...