Перейти к содержанию

Подмотка японской группы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня снова ковырялся с X-Trail с ручной коробкой......

...Это я к чему. Проще подключиться с одной стороны, а вторую рвать через реле.И все. Потом выключаем, передергиваем зажигание.

Ошибка АБС гаснет.

ИМХО, проще подключаться к двум, ничего не разрывая. В жгуте у блока АБС.

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну, как говорится,кому как удобней. Я как бы подмоткой занимаюсь от случая к случаю, т.к. работаю по другому профилю. Думаю мое замечание примется к сведению.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

На ниссан премьера датчики токовые или индуктивные? хватит ли передних колес? пробовал в разрыв красо-зеленой пары подавать синус не вышло. на зеленом висит +11 на красном масса. помогите что делать?

Изменено пользователем an1ch
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сопротивление датчика звонится в одном направлении 616ом. смотрел осциографом. постоянка около 11в. и очень малой амплитуды сигнал. т.е как я понял датчик токовый. пробовал подключать такую же как на форд. сразу загорается абс и с проводов датчика пропадает питание. подскажите может у кого-нибудь есть мысли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Toyota Camry 2007 сегодня пробовали ставить намоточник на 555 подключали на 14 ногу разъема В (белый провод). Стрелка даже не поднялась. Если кто нибудь успешно ставил на такую машину отзовитесь. Очень надо.

Опубликовано (изменено)

Toyota Camry 2007 сегодня пробовали ставить намоточник на 555 подключали на 14 ногу разъема В (белый провод). Стрелка даже не поднялась. Если кто нибудь успешно ставил на такую машину отзовитесь. Очень надо.

 

ABS.......

У машин в новом кузове на щиток скорость передается по шине, так что вариантов нет....

Изменено пользователем pnn
Опубликовано
Toyota Camry 2007 сегодня пробовали ставить намоточник на 555 подключали на 14 ногу разъема В (белый провод). Стрелка даже не поднялась. Если кто нибудь успешно ставил на такую машину отзовитесь. Очень надо

 

крутит с левого колеса,индуктивный датчик,скорость-240,без разрыва.ошибка гасится при езде.

Опубликовано

крутит с левого колеса,индуктивный датчик,скорость-240,без разрыва.ошибка гасится при езде.

ошибка гаснет только на V2.4 на V3.5 будет гореть пока клемму не скинешь! ген.на555 на выход кондер на левый АБС к зеленоватому проводу,он идет в паре с сиреневым :27:

Опубликовано

согласен,все правильно,подкл. у модулятора,сначало вкл. подмотка,потом зажигание,и тишина...!перекл. из паркинга в нейтраль или наоборот. и все поехало.без перекл. коробки молчит,однако.!

Опубликовано

всем респект и уважуха!королла этова года.датчики токовые.стоит моталка без разрыва.слепил такуюжа.не работат.собрал на половых ирфд220 и разорвал цепь мотает тока шуба заворачиваеца.но та моталка раз в педдесят проще и всево 4 провода но машину нада качнуть.и в обоих случаях зацеп на два передних на блоке АБС.по частоте без косяков!какие мысли?

Опубликовано

всем респект и уважуха!королла этова года.датчики токовые.стоит моталка без разрыва.слепил такуюжа.не работат.собрал на половых ирфд220 и разорвал цепь мотает тока шуба заворачиваеца.но та моталка раз в педдесят проще и всево 4 провода но машину нада качнуть.и в обоих случаях зацеп на два передних на блоке АБС.по частоте без косяков!какие мысли?

 

 

Интересно, акцент у тебя местный или импортный ? Не коверкал бы язык, глаза режет.

А по подмотке - если та мотает, а твоя - нет, значит криво скопировал.

Опубликовано (изменено)

Интересно, акцент у тебя местный или импортный ? Не коверкал бы язык, глаза режет.

А по подмотке - если та мотает, а твоя - нет, значит криво скопировал.

за язык все пучком.только русские в родне прадед мой самарин... :23: а схема до омерзения проста-14 ногая мс похожая как 2 капли воды на 6и-не какую я и воткнул.а дальше окуел по питающему стояла 79крен6-а она отрицательная.вобля.как бы я электронщик не только по образованию но и по убеждению а тут ни чего не понимаю.вот и прошу не помощи а пояснения. :13: не ну та схема и у меня заработала но как то неровно да и машину нада было качать...поэтому я предпочел надежный топор!(да я не под своим именем заходил-так получилось.больше не повторится!)

Изменено пользователем desufa
Опубликовано

Вчера поставили Toyota Camry 2007 на левое колесо по стандартной схеме на 555 через конденсатор,

включаем намоточник потом зажигание и машина поехала 180 км\ч. Сегодня пробовали на такойже камри по той же схеме не прокатило, стрелка вообще не подымаеться, на нетраль тоже пробовали ставить, та же история и с Короллой этого года, тоже не получилось. У кого есть опыт с этими машинами по установке намоточников озовитесь две машины еще стоят, сделать надо.

Опубликовано

Да и еще на Королле при подключение подмотки на левое колесо и включении зажигания стрелка подымаеться до 180 и сразу падает...

Опубликовано (изменено)

Да и еще на Королле при подключение подмотки на левое колесо и включении зажигания стрелка подымаеться до 180 и сразу падает...

на камри убавь скорость до 120км,через минуту -две она удвоится. :27:прочитай выше порядок включеня

Изменено пользователем mavrik
Опубликовано

Вчера поставили Toyota Camry 2007 на левое колесо по стандартной схеме на 555 через конденсатор,

включаем намоточник потом зажигание и машина поехала 180 км\ч. Сегодня пробовали на такойже камри по той же схеме не прокатило, стрелка вообще не подымаеться, на нетраль тоже пробовали ставить, та же история и с Короллой этого года, тоже не получилось. У кого есть опыт с этими машинами по установке намоточников озовитесь две машины еще стоят, сделать надо.

мне пришлось врезацца в цепь датчиков.они на королле токовые.поставил реле с двумя группами контактов.выходной каскад на ирфд220 и два резистора по 750 Ом.т.е.получаем 7/16 мА.а генератор кыгыбычно на555.подавал сразу рабочую частоту.с емкостями пробовал не прокатило.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет

Lexus LS 460 L 4,6 литра типтроник

Надо закрутить

Кто сталкивался ,интересует тип датчиков и перед или зад,сигнал вверху или внизу

Авто должно быть завтра,для обследования

Опубликовано
Всем привет

Lexus LS 460 L 4,6 литра типтроник

Надо закрутить

Кто сталкивался ,интересует тип датчиков и перед или зад,сигнал вверху или внизу

Авто должно быть завтра,для обследования

Какие Лексусы делал - все за панелью мотались!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...