Перейти к содержанию

Подмотка японской группы


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приятель попросил подмотку на Хонду Аккорд 2004год поставить, подскажите кто знает? плииииз.

 

Если через АБС мотать надо все четыре колеса имитировать или два хватит? Чем имитировать простым генератором или там какаято другая форма сигнала ? и как развязку делать между датчиками?

Изменено пользователем SomeOne
Ссылка на комментарий

Nissan Almera Classic 2006года.Подскажите хватит ему двух передних датчика,или четыре нужно подключать?

Хватит передних.

 

Приятель попросил подмотку на Хонду Аккорд 2004год поставить, подскажите кто знает? плииииз.

 

Если через АБС мотать надо все четыре колеса имитировать или два хватит? Чем имитировать простым генератором или там какаято другая форма сигнала ? и как развязку делать между датчиками?

У Аккорда 2004г. сигнал не с ABS идет.

Ссылка на комментарий

Вопрос к Pnn и ко всем кто знает. Завтра приедет Nissan X-Trail. Где стоит блок АБС и ЭБУ двигателя? Чтобы время на поиски не тратить. И в каком месте на этом авто Вы к датчикам АБС подключаетесь. Если моя подмотка сработает, сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий

Вопрос к Pnn и ко всем кто знает. Завтра приедет Nissan X-Trail. Где стоит блок АБС и ЭБУ двигателя? Чтобы время на поиски не тратить. И в каком месте на этом авто Вы к датчикам АБС подключаетесь. Если моя подмотка сработает, сразу отпишусь.

 

Блок АБС у правой передней стойки, но туда не лезь, он тупой как валенок.

Датчики сходятся под бардачок на самый большой разъем (комп ?).

К передним цепляться лучше под капотом - возле стоек разъемы датчиков.

Правый вообще открыто стоит, к левому надо подобираться.

Ссылка на комментарий

Ну что, господа, можете меня поздравить. Я все-таки одолел X-Trail. Пять часов работы не прошли даром. :27: Разогнал до 140 км/ч. Дальше срабатывает защита АБС и отключается. Но что интересно. Если сигнал правильнй, т.е. ровный прямоугольный импульс, то скорость меньше и защита АБС раньше срабатывает. Но если сделать время отрицательного полупериода длиннее, то и скорость получается выше и АБС позже срабатывает. Схему собрал на прямых транзисторах. Обыкновенный мультивибратор с неправильной формой. Питание подал +5В., хотя на датчике амплитуда 1В. Схема проработала окло 1,5часа, проблем небыло. При увеличении напряжения так же срабатывает защита. Я подал сигнал на черный провод датчика АБС на правой стойке, провод разрывать не обязательно, только нужно учесть, если сразу не закрутится, то надо сдвинуть машину на пол-метра. Частота получилась оч. высокой. При пайке с флюсом появились сильные искажения, поэтому с флюсом паять не рекомендую или потом надо промыть. Ну что еще. Схему еще не рисовал. Только в тетрадку. Но если кому срочно объясняю. Схема такая же как я выкладывал на МАЗ, только без последнего каскада. Все тоже самое, только конденсаторы 22n и 1n. Можно уменьшить резисторы в коллекторной цепи транзисторов до 200 Ом. Питание подал через Крен 5. Вроде все. Будут вопросы...

 

P.S. Pnn отдельное большое человеческое спасибо.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Ну что, господа, можете меня поздравить. Я все-таки одолел X-Trail. Будут вопросы...

 

P.S. Pnn отдельное большое человеческое спасибо.

 

Звук в районе коробки не прослушивал? (типа зуммер гудит или стрекочет ?)

Я в это уперся. Мотать я его заставил с первого захода, а вот звучок, появляющийся

на скорости > 30 км/ч беспокоит. Если это како-то сервисный насос - то ладно,

а если клапан, то могут быть последствия. Звук не меняется в зависимости от скорости,

и напоминает немного звук насоса запорожской печки. Кстати, ограничения на 140 я не обнаружил,

видимо твой сигнал все-таки чем-то этой заразе не нравится...

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Звук в районе коробки не прослушивал? (типа зуммер гудит или стрекочет ?)

Я в это уперся. Мотать я его заставил с первого захода, а вот звучок, появляющийся

на скорости > 30 км/ч беспокоит. Если это како-то сервисный насос - то ладно,

а если клапан, то могут быть последствия. Звук не меняется в зависимости от скорости,

и напоминает немного звук насоса запорожской печки. Кстати, ограничения на 140 я не обнаружил,

видимо твой сигнал все-таки чем-то этой заразе не нравится...

На счет флюса Dem-on ты погорячися. Чтобы на такой частоте чтобы качество флюса имело значение.

Хм, сомневаюсь... Ты же не паяльной кислотой паяешь!

Интересно как ты оценишь свой пост через 5-10 авто с ABS.

Похоже у табя Dem-on это первое авто через ABS. Поздравляю! Уважаю упрямство.

Если нужен будет пинок в правельном напрвлении - пиши в личку/mail/icq.

2pnn. Клапан в АКПП стучит, возможно давление масла пытается отрегулиировать. Ну и пусть себе "регулирует". Авто на галстуке тащить не запрещено, а применительно к данному случаю - авто может буксовать передними колесами с заглушенным двигателем, нет в этом ничего страшного. Даже для дилеров.

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий

Coldun скорее всего прав. Похоже на клапан. А может это насос ??? Вот только интересно, на галстуке с коробкой автомат с такой скоростью не потащишь , поэтому наверное на скорости больше 30км/ч клапан (насос) и начинает стучать. А частота действительно получилась высокой и искажения точно от флюса. Может быть потому что он не только для меди, но и для пайки аллюминия. Как промыл искажения пропали. Еще я так подумал может защита срабатывает от большого напряжения? Все-таки пять вольт не один ?

Впрочем хозяин и так был очень рад. Прыгал от радости. Ему и 140 за глаза хватит.

Еще вопрос. Вы сигнальный провод с датчиков АБС разрываете или как?

PS На Volvo S40 с АБС таких проблем небыло. Там спидометр на второй круг зашкаливал и ничего. Правда там коробка механика.

Ссылка на комментарий

 

2pnn. Клапан в АКПП стучит, возможно давление масла пытается отрегулиировать. Ну и пусть себе "регулирует". Авто на галстуке тащить не запрещено, а применительно к данному случаю - авто может буксовать передними колесами с заглушенным двигателем, нет в этом ничего страшного. Даже для дилеров.

 

А не раздолбит этот клапан после сотни - двух часов намотки ? Черт с диллерами,

машину жалко... Еще: заметил, что частота зуммерения при втором и третьем подходах

к машине стала выше. пробеги между подходами порядка 10 тыс. км.

Сейчас уже не стрекочет, а гудит герцах на 30... 40. Послушать бы этот звук на заведенном движке,

на ходу, да двигатель заглушает...

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Coldun скорее всего прав. Похоже на клапан. А может это насос ??? Вот только интересно, на галстуке с коробкой автомат с такой скоростью не потащишь , поэтому наверное на скорости больше 30км/ч клапан (насос) и начинает стучать. А частота действительно получилась высокой и искажения точно от флюса. Может быть потому что он не только для меди, но и для пайки аллюминия. Как промыл искажения пропали. Еще я так подумал может защита срабатывает от большого напряжения? Все-таки пять вольт не один ?

Впрочем хозяин и так был очень рад. Прыгал от радости. Ему и 140 за глаза хватит.

Еще вопрос. Вы сигнальный провод с датчиков АБС разрываете или как?

PS На Volvo S40 с АБС таких проблем небыло. Там спидометр на второй круг зашкаливал и ничего. Правда там коробка механика.

 

Что такое для тебя большая частота ? Там один килогерц на всю шкалу стрелку поворачивает...

Провод надо рвать, иначе подмотка идет или не идет в зависимости от положения колес.

Ссылка на комментарий

Что такое для тебя большая частота ? Там один килогерц на всю шкалу стрелку поворачивает...

Провод надо рвать, иначе подмотка идет или не идет в зависимости от положения колес.

Как только я провод разорвал, сразу загорелся АБС и мотать перестало. Забыл сказать у меня сборка, как сказал хозяин, турецкая. Может с этим что связано. Сигнал моталки на осцил. можно было посмотреть только на микросекундах. Блин, может я перестарался, на второй или третий "круг" его загнал. Как в наших Волгах сбрасывает на пол-шкалы, потом опять набирает ??? Не заметил. Если еще приедет проверю обязательно.

Я вывешивал морду и смотрел сигнал. Частотомера нет, померить не мог, но осцил. смотрел и подбирал частоту. Наверное где-то просмотрел... :13:

Ссылка на комментарий

На Toyote Avensis 2006 на ручке, сигнал идет как обычно или через ABS?Какая схема генератора подойдет и куда цепляться на панели. Авто еще не смотрел

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что такое для тебя большая частота ? Там один килогерц на всю шкалу стрелку поворачивает...

Провод надо рвать, иначе подмотка идет или не идет в зависимости от положения колес.

Здравствуйте .

Хочу поделиться своим опытом .

Если подключить на два колеса то подниметься обычно до 140 -160

а через 2 минуты увеличиваеться в два раза .

Поэтому цепляю сразу на все четыре . сколько надо столько ставлю без проблем .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Nissan Maxima 2005г.в. АКПП 3.0 литра V6.

Я так думаю на панели можно не искать? И еще, передних датчиков АБС хватит?

npn прав , ниссаны мне нравяться , просты и старомодны .

Снимай Щиток .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...