Перейти к содержанию

Подмотка японской группы


Рекомендуемые сообщения

Пробую еще раз...

2.2 К устанавливает напряжение, которое должно быть на входе при 14 мА, 10К определяет предел, до которого растет скорость. Между ногами 10 и 11 ИМС 4060 можно включить сопротик величиной пару мегаом для ограничения минимальной частоты разумным пределом, иначе при малых утечках по плате она падает до долей Гц, и интеграторы начинают плохо сохранять уровень пока транзисторы открыты.

 

Здорово сделано. Снимаю шляпу. :sup:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здорово сделано. Снимаю шляпу. :sup:

а что,уже повторил?вообще вопрос такого плана,по схеме получается замкнутый контур,тоесть обратная связь.не влияет ли сия ситуация на положительный процесс?)))
Ссылка на комментарий

а что,уже повторил?вообще вопрос такого плана,по схеме получается замкнутый контур,тоесть обратная связь.не влияет ли сия ситуация на положительный процесс?)))

 

Не повторил, но сделаю по случаю. Обратная связь - в этом вся фишка!

Ссылка на комментарий

а что,уже повторил?вообще вопрос такого плана,по схеме получается замкнутый контур,тоесть обратная связь.не влияет ли сия ситуация на положительный процесс?)))

Обратная связь работает только когда транзисторы заперты, выставляя на выходе интеграторов такой потенциал, чтобы на входе АБС было такое напряжение, какое при токе датчика 14 мА (устанавливается подстроечником 2К2). Соответственно, ток , входящий в блок АБС при этом будет 14 ма (если с датчика 7мА, то добавляется еще 7 мА, если с датчика 14 мА, то ничего не добавляется). Когда транзисторы открываются входы интеграторов через диоды приводятся в нуль, при этом интеграторы сохраняют достигнутое состояние, с медленным уползанием за счет смещения нуля и входных токов ОУ интеграторов. Поэтому я выше и рекомендовал ограничивать уменьшение частоты, чтобы интеграторы не успевали сильно уползать за время открытого состояния транзисторов. Транзисторы открываясь отнимают со входа

блока АБС свои 7 мА, блоку остается 7 мА. Блок счастлив и мотает. Кстати, номиналы резисторов в коллекторах приведены для машин, у которых напряжение на входах блока АБС 0.7/1.4 вольт. Для Camry в 50 кузове, у которой напряжения на входах 0.5/1.0 вольт нужно ставить не 100 Ом, а 75 Ом.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

грамотный ответ,спасибо.а в качестве генератора можно поставить пикарь,схема упростится значительно.про Corolla в новом кузове.едет с пары передних,сложность только была колеса ловить,с одним запускается значительно проще,но с вдвое меньшей скоростью.макс-160.думаю,актуально будет данную схему применять на 4 колеса,с двумя можно обойтись и более простым вариантом.

Ссылка на комментарий

грамотный ответ,спасибо.а в качестве генератора можно поставить пикарь,схема упростится значительно.про Corolla в новом кузове.едет с пары передних,сложность только была колеса ловить,с одним запускается значительно проще,но с вдвое меньшей скоростью.макс-160.думаю,актуально будет данную схему применять на 4 колеса,с двумя можно обойтись и более простым вариантом.

Я в основном на четыре ее и использую. А про Corolla - еще раз http://www.oktja.ru/forum/topic/71430-toyota-corolla/page__view__findpost__p__574357 . Я ее в два захода мучил, а потом еще две таких проверил. Может, сборка разных заводов, блоки АБС разные ?

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Парни подскажите по Mitsubishi Outlander 05г МКПП. Кто делал, к чему подсоединяться?

На панели нашел провод, но на нём только стрелка подымается , пробег стоит на месте.

Если от датчиков, то какие стоят и цвета если можно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ниссан Альмера 2011,обьем 1.6 , механика, без абс, как подключить моталку.

На щитке есть где подключиться.?

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Toyota HighLux 2011 на ручке, кан моталка не пошла. На коробке дс. На панели на большом разъеме розово-синий провод. Прямоугольники с ла7 на ура...

Toyota Higlender 2011 кан моталка, но как LC200

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Nissan maxima 2005 МКПП, 2.0 v6, не как не едет! Датчики индуктивные, едет с АБС, на щитке не нашел прямоугольников не от спидометра, не от тахометра-делаю вывод ,что щиток по КАН.Домкратил пер.лев и пер. прав колесо не едет! Может кто делал такое авто ? Хоть направление с чего начать........

Ссылка на комментарий

Ну что , получилось ? Завтра ко мне будет звонить по поводу Nissan Maxima -32я МКПП , пока не знаю что ответить.

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Прошу подсказать на Ниссан Альмера 2014года ,поставить под мотку .

Сигнал с ДС ,на приборку приходит ?

И генератор импульсов ,например на ВАЗ 2110 мотает ,а на Альмере будет мотать ?

С уважением .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...