Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А никто не задумывался над тем чтоб сделать автоматическое плавное увеличение частоты генератора ?

157328[/snapback]

 

Кроме как на каком-нить Atmel или Pic скорее всего никак... А это вызовет некоторое удорожание девайса (NE555 и без того дешевле некуда).

  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну на контроллере делать подмотку это уж совсем круто. Я имел ввиду небольшую доработку схемы на NE555. Первое что пришло в голову, это использовать оптрон. Фотодиод подключить вместо переменника, а на конденсаторе и одном транзисторе сделать плавное зажигание светодиода.

Хотя может диодный оптрон в цепи генератора на переменном токе работать не будет, нужно использовать резистивный (были такие советские).

Что скажете ?

Опубликовано
Ну на контроллере делать подмотку это уж совсем круто. Я имел ввиду небольшую доработку схемы на NE555. Первое что пришло в голову, это использовать оптрон. Фотодиод подключить вместо переменника, а на конденсаторе и одном транзисторе сделать плавное зажигание светодиода.

Хотя может диодный оптрон в цепи генератора на переменном токе работать не будет, нужно использовать резистивный (были такие советские).

Что скажете ?

157626[/snapback]

 

Я пользуюсь ОЭП-14, беру здесь: http://www.trigger.ru/optron.shtml

Это сдвоенный резисторный оптрон - одна лампочка, два фоторезистора.

характеристики обоих фоторезисторов довольно хорошо совпадают,

что позволяет на одном сдвоенном операционнике сделать линейное

нарастание частоты ( один регулирующий в генераторе, второй - обратная

связь для управления частотой).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не получается справиться с Renault Laguna, 2002.

Намотка километража не идет ни в какую.

Только в первый раз удалось добиться увеличения километража при таких параметрах (6/10 мА, npn, 2 передних датчика АБС, отвязал земли с датчиков оптикой), но при всех последующих подключениях счетчики пробега постоянно в нуле.Снятие клеммы АКБ не помогает. Пробег также не увеличивается и после подключения датчиков АБС и езде с вывешенным передом.

Может что еще не учел.

 

Добавлено

 

Пробывал 8/16 мА, тоже не увеличивается пробег.

Скорость показывает (ее менял по всякому)

Опубликовано

Блин,замучил ситроен С-5 2005 года,стрелку поднял,пробег пошёл,после 120км подвеска автоматически опускается и одометр встаёт,также если сдвинуть машину с места на сантиметр,поделитесь как бороться?

В разрыв датчиков не катит авто на гарантии и клиент против :13:

Опубликовано

volvo s80 1999 года

обычная схема с транзисторным ключом в чепи колектора резистор 1.5 Ком комутирует 1.5 Ком в цепи колектор эмитер

 

 

генератор обычный на 555 и рвал датчик и паралельно к плюсу подключался молчит гад а при подключенном датчике абс ручками крутишь колесо стрелка едит отключаешь датчик абс молчит (чтобы исключит датчик на коробке

вопрос : в каком месте я деревянный?

Опубликовано
volvo s80 1999 года

обычная схема с транзисторным ключом в чепи колектора резистор 1.5 Ком комутирует 1.5 Ком в цепи колектор эмитер

генератор обычный на 555 и рвал датчик и паралельно к плюсу подключался молчит гад а при подключенном датчике абс ручками крутишь колесо стрелка едит отключаешь датчик абс молчит (чтобы исключит датчик на коробке

вопрос : в каком месте я деревянный?

165317[/snapback]

Volvo S80 2002 г подключал на два передних одновременно

с плюсового провода каждого датчика 1.6 к на массу и 1.6 к через

транзистор на массу. подавать сигнал на транзисторы до включения

зажигания. частота около 1 кгц. по включению зажигания мотает.

Не любит завышенной частоты.

Попробуй, должно выйти.

Опубликовано (изменено)
Volvo S80 2002 г  подключал на два передних одновременно

с плюсового провода каждого датчика 1.6 к  на массу и 1.6 к  через

транзистор на массу.  подавать сигнал на транзисторы до включения

зажигания. частота около 1 кгц.  по включению зажигания мотает.

Не любит завышенной частоты.

Попробуй,  должно выйти.

165452[/snapback]

примерно так

на базу через 2КОм вместо 4.7 и не ставил резистор база эмитер прямоугольные импульсы 50 процентной скважностью

амплитудой 12 вольт

Изменено пользователем bush
Опубликовано
примерно так

на базу через 2КОм  вместо 4.7  и не ставил резистор база эмитер прямоугольные импульсы 50 процентной скважностью

амплитудой 12 вольт

165475[/snapback]

 

Частота какая ? Менять частоту пробовал ?

Импульсы с какого генератора ? Может

нижний уровень черезчур велик и транзистор не

запирается до конца ?

Опубликовано

Частота какая ? Менять частоту пробовал ?

Импульсы с какого генератора ? Может

нижний уровень черезчур велик и транзистор не

запирается до конца ?

165523[/snapback]

 

 

 

импульсы меандр 50на 50 с 555 12 вольтовые через 2К на 547 транзистор запирается полностью проверял осцилографом и два резюка один с датчика на колектор второй с колектора на землю

Опубликовано

Два часа назад поставил на Volvo S80.

Генератор на CD4060, частота 1 кгц, десять

килоом с выхода на базу транзистора КТ315Г,

все работает. Да, заводить не надо - через

минуту после заводки мотора стрелка спидометра

ложится на ноль. Еще: если при включении зажигания

провода в обрыве (подмотчик не подключен) то

после подключения не мотает.

 

Добавлено

 

.... два резюка один с датчика на колектор второй с колектора на землю

 

при таком включении сопротов они должны быть по 820 Ом !!!

Датчик должен быть отключен. Разъемы датчиков очень удобно

расположены, их легко разъединить.

Опубликовано

вольва поехала только на незаведённом двигателе

поехала по моей сжеме с 1.5 ком но землю пришлось брать от датчика абс иначе не ехала гадина

будем пытаться на заведённый

1500Гц 160 км дальше генератор не выдает поменяю частоту попробую

Опубликовано
вольва поехала только на незаведённом двигателе

поехала по моей сжеме с 1.5 ком но землю пришлось брать от датчика абс иначе не ехала гадина

будем пытаться на заведённый

1500Гц 160 км дальше генератор не выдает поменяю частоту попробую

166346[/snapback]

Возьми мою проверенную схему. Лежит здесь: http://webfile.ru/927818

Подключается к массе авто, и к двум плюсовым концам разъемов передних датчиков. разъемы размыкаешь. питается схемка от той-же цепи, ведь

минимум восемь миллиампер на каждый датчик должно быть, зачем же им

пропадать. Удачи.

 

Добавлено

 

А с заведеным мотором, похоже, будет мотать только если на все четыре подать.

Опубликовано (изменено)

Добавлено

[/color][/b]А с заведеным мотором, похоже, будет мотать только если на все четыре подать.

166362[/snapback]

 

 

 

:23: Если все ок мотает с заведенным авто и с одного колеса...проверено на двух десятках машин..Если коробка ручная то и на ходу пашет.. :)

Изменено пользователем Славик
Опубликовано (изменено)

 

:23: Если все ок мотает с заведенным авто и с одного колеса...проверено на двух десятках машин..Если коробка ручная то и на ходу пашет.. :)

166453[/snapback]

Вячеслав, на ходу не стоит наверно мотать.

Это ведь тормоза! :13:

Я своим клиентам категорически запрещаю ездить с включенной подмоткой на ABS.

Изменено пользователем makssik
Опубликовано

я тоже не рекомендую ездить

но уж очень хочется клиентам на заведённый двигатель мотать стоя на месте

вот в чем вопрос

есть задача нужно решать

да и аккомулятор живой будет

а то некоторые жадины ставят на всю ноч мотать а потом ноят что акум сел

Опубликовано

короче вольва поехала часотаоколо 3КГц два резистора вх+12В с датчика через 1.5К на колектор 547 и с колектора на землю эмитер на землю выход генератора через 2.2К на базу

плюс с датчика пришлось рвать и паралельно цеплять землю с датчика на схему подмотки с кузова не работало

при работающёй подмотке при заводке двигателя стрелка падает а километраж прет

 

 

всем удачи

Опубликовано

Парни! Я тоже сегодня делал S80, 1999, собрал схему на 555, вых. каскад на 3102, три разных способа- одна от Вани, другие здешние. Парадокс!

Через транзистор не работает. Спидометр 5 км, счетчик не крутит. Взял на прямую с 3 ножки, тачка поехала. Без всяких выходных каскадов.

Мои наблюдения:

- сначала подать +12в на "подмотку", потом включаем зажигание, если заводим, мотать перестает

- использовал правый передний разъем АБС

- массу кузова соединять с массой АБС, иначе никак (не крутит)

- при включения зажигания стрелка прыгает на 120, потом 20-50 км/ч, счетчик крутит нормально, регулирую как хочу.

 

Вопрос: все поперло без транзисторов, почему у других так не пошло?

 

С уважением, Евгений.

Опубликовано

на ауди 2005 схема как на вольво

земля с кузова генератор на + датчика

и всё поедит

 

Парни! Я тоже сегодня делал S80, 1999, собрал схему на 555, вых. каскад на 3102, три разных способа- одна от Вани, другие здешние. Парадокс!

Через транзистор не работает. Спидометр 5 км, счетчик не крутит. Взял на прямую с 3 ножки, тачка поехала. Без всяких выходных каскадов.

Мои наблюдения:

- сначала подать +12в на "подмотку", потом включаем зажигание, если заводим, мотать перестает

- использовал правый передний разъем АБС

- массу кузова соединять с массой АБС, иначе никак (не крутит)

- при включения зажигания стрелка прыгает на 120, потом 20-50 км/ч, счетчик крутит нормально, регулирую как хочу.

 

Вопрос: все поперло без транзисторов, почему у других так не пошло?

 

С уважением, Евгений.

у меня на 3102 тоже не пошло

поэтому взял bc547 и всё в норме а 555 может долго не прожить

 

а наблюдения павельные делай 3 кГц минуту на 160 будет потом положет за 220

а 547 для ащиты генератора

Опубликовано

на ауди 2005 схема как на вольво

земля с кузова генератор на + датчика

и всё поедит

 

:) не ...не поедет... :25: С уважением..

на Т5 2005 попёрло а на аудюхе не попрёт обоснуй

датчики там стоят идентичные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...