Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

чем закончилсь подмотка Т5 2005

какие глюки обнаружились

подмотка на 2 или все 4 колеса

Опубликовано

подскажите по VW caddy я задавал вопрос а его снесли. 2004год 1.4л двиган бензиновый. пробег идет при любом вывешенном переднем колесе. датчика скорости на коробке по крайней мере я не обнаружил(к ней очень трудно добраться). подскажите как подмотать. киньте схему ванки которая годится для эмуляции дс абс.

Опубликовано

датчик сверху на коробке

абс тут непричём

а схему у ваньки в личке спрашивай

если снёсс форума значит были причины

Опубликовано
точно датчик на коробке? я его не видел но руками насщупывал но он расположен горизонтально я решил что не он.

141642[/snapback]

Есть варианты и с АВС. там вместо датчика пустышка стоит :11:

Опубликовано

2 vanka а где там на коробке дс стоять должен. за двигателем что только снизу добраться рукой в слепую можно или где-то в другом месте.

Опубликовано

пробовал мотать Т5 2004 годас передней АБС и ECP

подача импульсов на передний левый и правый по очереди датчик результатов недал

в первом блоке в АБС при включении генератор показывает скорость а стрелка молчит

Опубликовано

при включении подмотки на Т5 вылазят ошибки

Номер Контроллера: 7H0 907 379 E

Компонент и/или версия: ASR FRONT MK25 0103

Кодирование: 0007205

Код Сервиса: WSC 35110

4 Найдены неисправности:

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44

012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46

012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

 

 

при сбросе стрелка дёргается и снова прописывает ошибки

Опубликовано
при включении подмотки на Т5 вылазят ошибки

Номер Контроллера: 7H0 907 379 E 

  Компонент и/или версия: ASR FRONT MK25      0103

              Кодирование: 0007205

                  Код Сервиса: WSC 35110

4 Найдены неисправности:

00287 -  Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44

        012 -  Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

00290 -  Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46

        012 -  Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

00285 -  Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

        012 -  Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

00283 -  Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

        012 -  Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

при сбросе стрелка дёргается и снова прописывает ошибки

145697[/snapback]

Подмотку на разъёмах ставь .Помотал .Пересоеденил как пологается и поехал ошибки сами пропадут ;)

Опубликовано (изменено)
Подмотку на разъёмах ставь .Помотал .Пересоеденил как пологается и поехал  ошибки сами пропадут ;)

145800[/snapback]

так и так на разём ставлю все 4 колеса

захожу в блок абс по первому блоку смотрю включая подмотку по всем 4 колёсам показывает 218

захожу в сброс ошибок сбоасываю стрелка дёргается и падает

посмотрел осциком там постоянная составляющая +12 В при движени на основе +12 появляется переменная составляющаяпорядк 1 В амплитудой

 

моя подмотка амплитудой около 3-4 В возможно что изза этого срабатывает защита?

Изменено пользователем bush
Опубликовано
так и так на разём ставлю все 4 колеса

захожу в  блок абс по первому блоку смотрю включая подмотку по всем 4 колёсам показывает 218

захожу в сброс ошибок сбоасываю стрелка дёргается и падает

посмотрел осциком там постоянная составляющая +12 В при движени на основе +12 появляется переменная составляющаяпорядк 1 В амплитудой

 

моя подмотка амплитудой около 3-4 В возможно что изза этого срабатывает защита?

145833[/snapback]

Ток надо подгонять, а не напряжение.

Замерь ток через датчик, он будет меняться при прокручивании колеса. От этого и надо плясать при изготовлении подмотки.

Опубликовано
Ток надо подгонять, а не напряжение.

Замерь ток через датчик, он будет меняться при прокручивании колеса. От этого и надо плясать при изготовлении подмотки.

145914[/snapback]

токовая стабилизация возможна только при разрыве схемы а это нереальна или я чегото непонимаю

Опубликовано

а какже мерсовская схема и вольвовская они вродебы работают на замыкании на землю через резистор а если рвать прийдётся то это очент ненадёжно релюи должны постоянно находится врезанными в проводку притом 4 штуки

ерунда получается

Опубликовано

Простите что прерываю, позвльте спросить, Рено Лагуна 2 2004. Если кто делал, маленькую подсказочку, очень хочется быть готовым :PIVO

Опубликовано

Всем труженникам доброй ночи.

Подскажите через что подматывать

Renault Laguna II, 2L, 2002 г.в., МКПП.

 

Спасибо.

Опубликовано
Всем труженникам доброй ночи.

Подскажите через что подматывать

Renault Laguna II, 2L, 2002 г.в., МКПП.

 

Спасибо.

148876[/snapback]

Через провода АВС :12:

Опубликовано

Renault Laguna II. Вопросы.

 

1) При включении зажигания загораются габариты. Можно их отключить?

Водитель не знает как и у меня нет информации по этой теме.

 

2) При подмотке значение суточного/общего расхода бензина будет меняться

при подмотке, если?

- зажигание вкл., но не заведена

- заведена.

 

А то чего-то у меня пока немного не укладывается в голове.

Намотку человеку сделаю, изменяться будет только пробег.

А с расходом чего?

 

3) Где находится ЭБУ АБС?

 

PS: Авто свободно очень маленькое время, поэтому хочу выяснить

по возможности все сейчас, задавая такие вот вопросы :11:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попробую ответить...показания по бензину меняться не будут..так как нет впрыска...или на хол ходу совсем маленький..то есть расход на сотню упадет после подмотки...смотря сколько намотать..Эбу в переднем левом крыле стоит т ам моноблок с АБС.

Опубликовано

Вот недавно столкнулся с такой проблемой, ставил на Мерс цешку подмотку через АБС, все как обычно на NE555. Но стартовала намотка очень неуверенно, через раз, пришлось ставить переменный резистор, делать плавную регулировку частоты. После доработки стало все ОК. А никто не задумывался над тем чтоб сделать автоматическое плавное увеличение частоты генератора ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...