Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

МИКАС-7 косячит версия пзу 590, может работать сколько угодно и нормально работает, но не предсказуемо. когда угодно при выключении эажигания двигатель глохнет и остаётся работать насос, РДВ. Перепрошил поставил 580, хрень таже. А самый прикол . на второй машине такая же хрень. на обоих менялися блоки с разницой месяц. Электрическая часть перевёрнута вся всё окей. Что за хрень твориться с блоками??? У кого какие соабражения....

Ссылка на комментарий
МИКАС-7 косячит версия пзу 590, может работать сколько угодно и нормально работает, но не предсказуемо.  когда угодно при выключении эажигания двигатель глохнет и остаётся работать насос, РДВ. Перепрошил поставил 580, хрень таже. А самый прикол . на второй машине такая же хрень. на обоих менялися блоки с разницой месяц. Электрическая часть перевёрнута вся всё окей. Что за хрень твориться  с блоками??? У кого какие соабражения....

139940[/snapback]

Нихрена у тебя нет никакого ОКЕЯ c электрической частью.

Или ЭБУ несанкционированно перезагружается(высоковольтный пробой,пробой моста генератора,пропадание плюсов-минусов).Или с противоугонкой

намудили,если она есть.Или газовики намудили(если ,не дай бог ,газовое оборудование стоит).Или радиостанция стоит.Или ДМРВ-П стоит и "свистит",имитируя помеху по ДПКВ.Или релюхи (главное и бензонасоса) фуфлыжные.

Или ишшо что-нибудь.Например ,ЭБУ намок.

Ссылка на комментарий
Нихрена у тебя нет никакого ОКЕЯ c электрической частью.

Или ЭБУ несанкционированно перезагружается(высоковольтный пробой,пробой моста генератора,пропадание плюсов-минусов).Или с противоугонкой

намудили,если она есть.Или газовики намудили(если ,не дай бог ,газовое оборудование стоит).Или радиостанция стоит.Или ДМРВ-П стоит и "свистит",имитируя помеху по ДПКВ.Или релюхи (главное и бензонасоса) фуфлыжные.

Или ишшо что-нибудь.Например ,ЭБУ намок.

140126[/snapback]

 

mika, ЭБУ новые, влаги нет, противоугонка отключена на обоих машинах, реле меняли , газа нет. А это ещё раз проверю (Или ЭБУ несанкционированно перезагружается(высоковольтный пробой,пробой моста генератора,пропадание плюсов-минусов).) Перед этим делал диагностику ,высоковольтка нормально. ДМРВ не помню.

Ссылка на комментарий

Была сегодня такой авто из Саранска:25:

538 пзу, газ бензин, перешит 2 режимка мною(4-5 месяц назад).

симтомы:

Когда были силние морозы, машина задергался и заглох. Б/н продалжал работать. От стартера не заводился. У клиента был старый его блок- VS 5,6.

поменял -завелся.Через пару км решил вернут перешитую на место(т.к. вээска плохо тянул). поменял - все гуд! Через день повторился история.

Звонит по сотовому, мол так и так.

говорю проверяй вв часть провода свечи катушки.не захотел.

сегодня был у меня. обрыв ВВ провода на 4ом цилиндре.

поменял и отправил с Богом. Жду звонка. если повторится- поменю ЭБУ.

Мож проц глючит от мороза, так как только в сильный мороз так бывает. :25:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Была пара волг с косяком оборотов ХХ.Регулятор холостого хода не опускался ниже 70 шагов.Рассогласование оборотов составляло -40 об.Конечно система была проверена на предмет подсоса воздуха но ничего найдено небыло.Принудительное опускание РХХ до 63 шагов возвращало обороты к уствке.Замена прошивки на тюнинговую от хрюнов проблему не решила.Блок менять не пробовал(под рукой не было)Думаептся что это он. :25:

Ссылка на комментарий
Была пара волг с косяком оборотов ХХ.Регулятор холостого хода не опускался ниже 70 шагов.Рассогласование оборотов составляло -40 об.Конечно система была проверена на предмет подсоса воздуха но ничего найдено небыло.Принудительное опускание РХХ до 63 шагов возвращало обороты к уствке.Замена прошивки на тюнинговую от хрюнов проблему не решила.Блок менять не пробовал(под рукой не было)Думаептся что это он. :25:

141105[/snapback]

 

Мужики, с машинами всё нормально они работают, косяк вылазиет время от времяни и на двух машинах , всё один в один. чудеса? Снял минус , одел и всё нормально . поехали дальше.

Ссылка на комментарий
Мужики, с машинами всё нормально они работают, косяк вылазиет время от времяни и на двух машинах , всё один в один. чудеса? Снял минус , одел и всё нормально . поехали дальше.

141300[/snapback]

Вот как раз ,когда снял-одел клемму (и все стало нормально) и есть признак

того,что эБУ несанкционированно перезагружается.

Про одинаковый (якобы похожий))глюк на разных авто могу сказать,что

это мало о чем говорит(причины могут быть совершенно разные).Окончательный вывод можно сделать,если

поставить глючный(якобы)ЭБУ на другое авто(где глюков не наблюдается).

А с того авто неглючный ЭБУ на глючную машину.Толька такая логическая

цепь даст возможность что-то понять.А еще лучше сунуть в глючное авто

проверочный(заведомо исправный ЭБУ) и дать покататься клиенту.

Ссылка на комментарий

MIKA, на 1 авто поменяли блок - пропало управление форсункой,

на 2 авто -пропал один канал на управление РДВ. И вот на этих двух новых блоках глюк один и тотже. При выключении зажигания мы разрываем питание на 27 ногу , двигатель глохнет , а насос и РДВ работают, значит в блоке что то не отключается . Вопрос ,ЧТО ?

Изменено пользователем asn
Ссылка на комментарий
MIKA, на 1 авто поменяли блок - пропало управление форсункой,

на 2 авто -пропал один канал на управление РДВ. И вот на этих двух новых блоках  глюк один и тотже. При выключении зажигания мы разрываем питание на 27 ногу , двигатель глохнет , а насос и РДВ работают, значит в блоке что то не отключается . Вопрос ,ЧТО ?

141671[/snapback]

Возможно,что Не пропадает помеха на ДПКВ.Только сигнал по этому каналу не дает

отключаться релюшкам(главной и бензонасоса).Эбу думает,что коленвал

вертится,а ДПКВ читает.Можно поставить конденсаторы по 48 и 49 ногам

ЭБУ(внутри).Не на всех ЭБУ эти конденсаторы стоят.Некоторые заводы

экономят на них.Может еще проблема с Дпкв(с его оборванным экраном).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...